|
Стоимость перевозки
Полная стоимость переработки (т. с. цена) во II фазе включает затраты по переработке во II фазе и сумму накоплений (прибыли). Сумму прибыли можно определить на основе среднего ее процента по отрасли, либо по установленным нормативам, или другим путем. Принимая здесь условно, что прибыль составляет 35,7% к заработной плате, определяем стоимость переработки полуфабриката Б во II фазе:
где Р'н и Р„ — расход сырья «нетто» на весь объем продукции за год (чистый расход, то, что вошло или войдет в готовый продукт непосредственно), соответственно Я', — расход используемого и Р'н — проектируемого к использованию сырья, т/год; В^х и Вв'х — коэффициенты выхода готовой продукции из единицы затрачиваемого сырья первого и второго вида; Ц^ и Ц"р — полная заготовительная цена сырья первого и второго вида,, руб/т; Об и Об—стоимость переработки возвратного брака за год, руб.
К внутризаводскому производственному обороту относятся: стоимость переработки на предприятии полуфабрикатов собственной выработки; стоимость электроэнергии, пара, воды, сжатого воздуха и холода собственной выработки для технологических целей, вентиляции, освещения и отопления цехов, заводских складов, здания заводоуправления и т. п.; стоимость использованных для производственных целей инструментов, приспособлений, штампов, моделей, деталей, запасных частей, вспомогательных материалов и т. д. собственной выработки; стоимость материалов собственной выработки, израсходованных при текущих ремонтах и при уходе за оборудованием (смазка, чистка и т. п.); стоимость тары собственного производства, предназначенной для упаковки про-
где Б — расстояние от географической середины между двумя районами добычи нефти в сторону района с большими суммарными затратами на добычу и переработку 1 т нефти, км; Ci и С2 — себестоимость 1 т нефти в соответствующих районах ее добычи, руб.; В\ и В2 — стоимость переработки 1 т нефти в тех же районах, руб.; b — стоимость 1 т-км перевозки неф-тегрузов по железной дороге, руб/км.
Доля энергетических затрат в стоимости переработки нефти составляет на КПЗ СССР 30...40 %, Это характерно также для всех НПЗ Западной Европы. Для энергетических затрат стоимость переработки не<Ни на НПЗ ФРГ к настоящему времени возросла до 40 % [II] . Это требует принятия активных мер по сокращению энергетических затрат.
Стоимость переработки 21 30 21 30
2. Стоимость переработки зависит от времени переработки (6 ф.ст. в час).
стоимость переработки для производства одной канистры ставка на час переработки (6 ф.ст.)
Стоимость переработки Накладные затраты:
Стоимость переработки 21 30 21 30
10 — стоимость переработки, исчисленная исходя из цены, указанной сторонами сделки, если иное не предусмотрено ст. 40 НК РФ, без учета акциза, НДС и налога с продаж; Затраты по перевозкам нефтепродуктов на другие нефтебазы и их подразделения при наличии конкретных данных о плане перевозок в разрезе нефтебаз-получателей можно определить методом прямого счета умножением плана перевозок нефтепродуктов на отдельные нефтебазы и их подразделения в тоннах на стоимость перевозки.
Условие, при котором предусматривается поставка товара продавцом на станцию и погрузка его в вагон или грузовик. Стоимость перевозки оплачивается покупателем.
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ. Значительное количество товаров перевозится судами и баржами в прибрежных водах и по внутренним водным путям. Стоимость перевозки по воде громоздких нескоропортящихся товаров невысокой стоимости типа песка, каменного угля, зерна, нефти и металлических руд очень мала. С другой стороны, водный транспорт самый тихоходный и нередко подвержен влиянию погоды.
Элементами планово-заготовительных цен являются отпускные цены, стоимость перевозки до склада потребителя всеми видами транспорта, наценки снабженческих и сбытовых организаций и прочие заготовительные расходы (оплата тары и упаковки, хранения на складах других организаций и др.).
Создание крупнотоннажных судов обосновывается высоким экономическим эффектом, главным образом, за счет снижения эксплуатационных расходов. Стоимость перевозки нефти, например, на танкерах дедвейтом 85 тыс. т в 2,5 раза, а на танкерах дедвейтом 200 тыс. т в 4 раза ниже, чем на танкерах дедвейтом 16,6 тыс. т, составлявших ранее основу мирового нефтеналивного флота.
6 Стоимость перевозки собственным авто-
где Ц т — стоимость перевозки 1 т утяжелителя и хими-
Стоимость перевозки 1 т утяжелителя с 2,86 2,86
Z/T — стоимость перевозки 1 т материалов, руб. 4. Суммарные затраты до (3ц) и после (3\2) применения гипсо-известковои промывочной жидкости, руб.
Стоимость перевозки 1 т материалов Цт 3,42 3,42
Дт — стоимость перевозки материалов, руб/т.
Сведениям составляющим Сверхбольшие интегральные Свидетельство выдаваемое Свойствам продукции Свободных экономических Свободных переменных Свободная экономическая Свободной банковской Следовательно увеличивает Свободного ценообразования Свободном обращении Своевременная информация Своевременной подготовки вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|