Стоимость перевозки



Полная стоимость переработки (т. с. цена) во II фазе включает затраты по переработке во II фазе и сумму накоплений (прибыли). Сумму прибыли можно определить на основе среднего ее процента по отрасли, либо по установленным нормативам, или другим путем. Принимая здесь условно, что прибыль составляет 35,7% к заработной плате, определяем стоимость переработки полуфабриката Б во II фазе:

где Р'н и Р„ — расход сырья «нетто» на весь объем продукции за год (чистый расход, то, что вошло или войдет в готовый продукт непосредственно), соответственно Я', — расход используемого и Р'н — проектируемого к использованию сырья, т/год; В^х и Вв'х — коэффициенты выхода готовой продукции из единицы затрачиваемого сырья первого и второго вида; Ц^ и Ц"р — полная заготовительная цена сырья первого и второго вида,, руб/т; Об и Об—стоимость переработки возвратного брака за год, руб.

К внутризаводскому производственному обороту относятся: стоимость переработки на предприятии полуфабрикатов собственной выработки; стоимость электроэнергии, пара, воды, сжатого воздуха и холода собственной выработки для технологических целей, вентиляции, освещения и отопления цехов, заводских складов, здания заводоуправления и т. п.; стоимость использованных для производственных целей инструментов, приспособлений, штампов, моделей, деталей, запасных частей, вспомогательных материалов и т. д. собственной выработки; стоимость материалов собственной выработки, израсходованных при текущих ремонтах и при уходе за оборудованием (смазка, чистка и т. п.); стоимость тары собственного производства, предназначенной для упаковки про-

где Б — расстояние от географической середины между двумя районами добычи нефти в сторону района с большими суммарными затратами на добычу и переработку 1 т нефти, км; Ci и С2 — себестоимость 1 т нефти в соответствующих районах ее добычи, руб.; В\ и В2 — стоимость переработки 1 т нефти в тех же районах, руб.; b — стоимость 1 т-км перевозки неф-тегрузов по железной дороге, руб/км.

Доля энергетических затрат в стоимости переработки нефти составляет на КПЗ СССР 30...40 %, Это характерно также для всех НПЗ Западной Европы. Для энергетических затрат стоимость переработки не<Ни на НПЗ ФРГ к настоящему времени возросла до 40 % [II] . Это требует принятия активных мер по сокращению энергетических затрат.

Стоимость переработки 21 30 21 30

2. Стоимость переработки зависит от времени переработки (6 ф.ст. в час).

стоимость переработки для производства одной канистры ставка на час переработки (6 ф.ст.)

Стоимость переработки Накладные затраты:

Стоимость переработки 21 30 21 30

10 — стоимость переработки, исчисленная исходя из цены, указанной сторонами сделки, если иное не предусмотрено ст. 40 НК РФ, без учета акциза, НДС и налога с продаж;


Затраты по перевозкам нефтепродуктов на другие нефтебазы и их подразделения при наличии конкретных данных о плане перевозок в разрезе нефтебаз-получателей можно определить методом прямого счета умножением плана перевозок нефтепродуктов на отдельные нефтебазы и их подразделения в тоннах на стоимость перевозки.

Условие, при котором предусматривается поставка товара продавцом на станцию и погрузка его в вагон или грузовик. Стоимость перевозки оплачивается покупателем.

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ. Значительное количество товаров перевозится судами и баржами в прибрежных водах и по внутренним водным путям. Стоимость перевозки по воде громоздких нескоропортящихся товаров невысокой стоимости типа песка, каменного угля, зерна, нефти и металлических руд очень мала. С другой стороны, водный транспорт самый тихоходный и нередко подвержен влиянию погоды.

Элементами планово-заготовительных цен являются отпускные цены, стоимость перевозки до склада потребителя всеми видами транспорта, наценки снабженческих и сбытовых организаций и прочие заготовительные расходы (оплата тары и упаковки, хранения на складах других организаций и др.).

Создание крупнотоннажных судов обосновывается высоким экономическим эффектом, главным образом, за счет снижения эксплуатационных расходов. Стоимость перевозки нефти, например, на танкерах дедвейтом 85 тыс. т в 2,5 раза, а на танкерах дедвейтом 200 тыс. т в 4 раза ниже, чем на танкерах дедвейтом 16,6 тыс. т, составлявших ранее основу мирового нефтеналивного флота.

6 Стоимость перевозки собственным авто-

где Ц т — стоимость перевозки 1 т утяжелителя и хими-

Стоимость перевозки 1 т утяжелителя с 2,86 2,86

Z/T — стоимость перевозки 1 т материалов, руб. 4. Суммарные затраты до (3ц) и после (3\2) применения гипсо-известковои промывочной жидкости, руб.

Стоимость перевозки 1 т материалов Цт 3,42 3,42

Дт — стоимость перевозки материалов, руб/т.


Сведениям составляющим Сверхбольшие интегральные Свидетельство выдаваемое Свойствам продукции Свободных экономических Свободных переменных Свободная экономическая Свободной банковской Следовательно увеличивает Свободного ценообразования Свободном обращении Своевременная информация Своевременной подготовки вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика