Стоимость перспектив



Большие выгоды получают все страны — участницы строительства нефтепровода. В среднем стоимость перевозок нефти по железным дорогам обходится в три-четыре раза дороже, чем перекачка по

Общая (минимальная) стоимость перевозок составит '2 - 3000 + 2 - 2500 + 4-500 + 1 - 1000 + 3 . 2000 + 1 . 2000 = 22000 руб.

При определении заготовительных цен стоимость перевозок рассчитывают по тарифам с учетом вида транспорта, протяженности пути, характера доставки грузов. Если перевозка осуществляется железнодорожным транспортом, то стоимость ее опреде-

Общая (минимальная) стоимость перевозок составит 2 • 3000 + 2 • 2500 + 4 • 500 + 1 • 1000 + 3 • 2000 + 1 • 2000 = 22000 руб.

Известно более 10 различных методов решения транспортной задачи. Рассмотрим два метода построения начального плана транспортной задачи, связанные с улучшением начального плана. В зависимости от того, как построен начальный план грузовых перевозок, зависит количество итераций, т. е. последовательных приближений. При этом оптимальное решение можно обеспечить при любом его построении. Вместе с тем следует учитывать экономию времени, особенно при решении этих задач ручным счетом. Метод наименьшей стоимости показан в табл. 38, в левом верхнем углу приведена стоимость перевозок, а в нижнем правом — объем перевозок. Находим минимальный элемент, который расположен в клетке 1 — 1. В эту клетку помещаем максимально возможный объем перевозок — 5 единиц. Первую строку из дальнейшего рассмотрения исключаем.

На основе имеющихся в расчетных формах данных об объемах перевозок грузов в тоннах, о средней дальности перевозок в километрах и классах перевозимых грузов по действующим республиканским прейскурантам устанавливают стоимость перевозок транспортными средствами со сдельной оплатой.

Дата Число рейсов Стоимость перевозок, руб. Коэффициент эффективности (гр. 5/гр. 4)

Число рейсов Стоимость перевозок,

даны т пунктов производства, с соответствующими объемами производства, п пунктов потребления, с соответствующими объемами потребления, и необходимо осуществить транспортировку однородного продукта из всех пунктов производства по пунктам потребления так, чтобы суммарная стоимость перевозок была минимальна. Здесь естественно под частицами понимать пункты производства и потребления, причем первые составляют определенное для коммуникационных систем начальное распределение, а вместе с соответствующими объемами — начальное состояние. Совокупность пунктов потребления образует вектор конечного распределения, а вместе с соответствующими количествами — конечное состояние. Коммуникациями служат маршруты перевозок между пунктами, а стоимости перевозок являются характеристиками этих коммуникаций .

Чистую продукцию сельского хозяйства Фэлкус ,ис-цкслил именно дли 1913 г., а не в среднем за 1909— 1913 гг. В этом году и физический урожай и цены почти по всем сельскохозяйственным продуктам были выше, чем в среднем за пятилетие. Им были приняты во внимание местные вариации цен и более высокие цены городских и экспортных рынков, на которых продавалась очень большая часть продукции. Между тем Прокопович исключил доход коневодства от земледельческих перевозок на том основании, что стоимость перевозок учтена в ценности продуктов сельского хозяйства [54, стр. 35]. По транспорту Фэлкус увеличил цифры, взяв железнодорожный грузооборот но 1913 г. (вместо 1912 г. у Прокоповича), а по водному — воспользовался более высокими расчетами Госплана. Оборот торговли-этот автор взял не по промысловому обложению, а рассчитал товарную про- ' дукцию сельского хозяйства и промышленности, прохо* аящую через рыночный оборот, что дало большую сумму, поскольку данные промыслового обложения, безу* словно, преуменьшали товарооборот.

По действующему положению, нефтеснабсбытовые организации оплачивают стоимость перевозок нефтепродуктов от пунктов производства до потребителей по условиям расчетов фрздко-сташщя (порт) назначения. При доставке нефтепродуктов со> станции (порта) непосредственно потребителю стоимость перевозок на этом участке оплачивает сам потребитель.


В целом мы можем рассматривать цену акции как капитализированную стоимость средней прибыли при отсутствии роста плюс приведенная стоимость перспектив роста (PVGO):

Его значение меньше г, если приведенная стоимость перспектив роста положительна, и больше, если она отрицательна. (Последний случай маловероятен, поскольку фирмы редко сталкиваются с вынужденной необходимостью браться за проекты с отрицательной чистой приведенной стоимостью.)

Приведенная стоимость перспектив роста = PVGO= - - = - '- - =

2) приведенную стоимость потока свободных средств, или же 3) приведенную стоимость усредненных будущих прибылей в отсутствие политики роста плюс приведенная стоимость перспектив роста.

Должен ли финансовый менеджер радоваться, если акции фирмы продаются с высоким коэффициентом цена—прибыль? Ответ: обычно — да. Высокое отношение цены к прибыли (Р/Е) показывает, что инвесторы рассчитывают на хорошие перспективы роста фирмы (высокая приведенная стоимость перспектив роста), а также что ее прибыли относительно надежны и достойны низкой ставки капитализации (низкой г) или и то и другое вместе. Однако фирмы могут иметь высокий коэффициент цена—прибыль не благодаря высокой цене акций, а из-за низких прибылей. Фирмы, которые не получают никакой прибыли (EPS= 0) в отдельный период, будут иметь бесконечно высокое отношение Р/Е, пока их акции вообще сохраняют какую-то стоимость.

"Это время" представляет собой момент в будущем, когда чистая приведенная стоимость перспектив роста станет равна нулю. В конечном итоге этот

Мы знаем, что приведенная стоимость в любой период равна капитализированной стоимости прибыли следующего периода плюс приведенная стоимость перспектив роста:

Но что, если приведенная стоимость перспектив роста равна нулю? Тогда в период Н:

в) Какая часть Р3 составляет приведенную стоимость перспектив роста через 3 года?

Теперь поясним кое-что, о чем мы говорили в главе 4. До сообщения "Марвин" о расширении ее акции на рынке оценивались в 460 млн дол. Разница между этой цифрой и стоимостью существующего завода представляла собой приведенную стоимость перспектив роста компании "Марвин". Рынок оценивал способность компании продолжать игру в 40 млн дол. даже до объявления о расширении. После заявления компании о расширении приведенная стоимость перспектив роста увеличилась до 299 млн дол.13

13 Отметим, что рыночная стоимость акций "Марвин" будет больше 551 млн дол., если инвесторы ожидают, что компания предпримет новое расширение в течение 5-летнего периода. Другими словами, приведенная стоимость перспектив роста и после расширения может по-прежнему остаться положительной. Инвесторы могут надеяться, что "Марвин" будет опережать своих конкурентов хотя бы на один шаг или же успешно воспользуется своей особой технологией в других областях.


Самостоятельные хозяйственные Сверхурочно отработанное Свидетельствуют результаты Свободные экономические Следовательно увеличение Свободных производственных Свободная таможенная Свободной конкуренции Свободное обращение Свободного обращения Свободную конкуренцию Своевременной информацией Своевременное доведение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика