|
Стоимость рекламных
Пример. Стоимость реализуемой продукции по оптовым ценам Пр равна 137 500 руб (1375 т по 100 руб за 1 т), стоимость основных фондов Ф — 100 000 руб, амортизация А — 10%, оборотные средства О— 10000 руб, число оборотов за год К0 — 10, себестоимость 1 т продукции Ст — 80 руб. Рентабельность (Рс) определим по отношению к себестоимости (расчет 1) и по отношению к сумме стоимости основных производственных фондов и оборотных средств Яф (расчет 2):
где С п — стоимость реализуемой продукции; О — средняя сумма оборотных средств за рассматриваемый период времени.
С переходом отрасли на двухзвенную систему управления и с ликвидацией НГДУ как хозрасчетных предприятий экономически более целесообразно устанавливать ставки рентных платежей в зависимости от двух факторов: издержек производства и фондоемкости добычи нефти с ежегодным регулированием ставок по мере изменения величины общей прибыли. Такой порядок исчисления ставок рентных платежей создает предпосылки для нормальной деятельности объединений в части формирования расчетной прибыли, а следовательно, и фондов материального стимулирования, отражает объективные условия, складывающиеся в отрасли, и позволяет учесть основные экономические показатели объединений: 1) себестоимость добычи нефтч, 2) стоимость основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств, 3) объем добычи нефти, 4) стоимость реализуемой продукции, 5) общую рентабельность, 6) нормативную рентабельность, 7) общую прибыль, 8) расчетную прибыль.
где РО и PJ —соответственно стоимость реализуемой продукции по плану и фактически в пересчете на базисные цены, тыс. руб.; С0 и С° —себестоимость плановая и фактическая
том считается: при реализации нефти - стоимость реализуемой продукции по отпускным ценам за вычетом НДС, при реализации природного газа - стоимость реализованной продукции газобытовым организациям и непосредственным потребителям исходя из государственной регулируемой цены за вычетом НДС.
том считается: при реализации нефти - стоимость реализуемой продукции по отпускным ценам за вычетом НДС, при реализации природного газа - стоимость реализованной продукции газобытовым организациям и непосредственным потребителям исходя из государственной регулируемой цены за вычетом НДС.
том считается: при реализации нефти - стоимость реализуемой продукции по отпускным ценам за вычетом НДС, при реализации природного газа - стоимость реализованной продукции газобытовым организациям и непосредственным потребителям исходя из государственной регулируемой цены за вычетом НДС.
в) в составе прибыли от прочей реализации планируют доходы и потери по операциям с тарой; если с покупателей взыскивают сверх оптовой цены, включающей 100% стоимости тары, дополнительную стоимость деревянной тары, не включаемую в стоимость реализуемой продукции, она является дополнительной прибылью; сумму этой прибыли определяют путем подсчета количества (по видам.и размерам) всей деревянной тары, необходимой для упаковки изделий в планируемом году, с выделением суммы, получаемой с покупателей сверх оптовой цены; при отсутствии таких данных размер прибыли можно определить исходя из сложившегося в прошедшем году соотношения между общей суммой выручки и частью стоимости деревянной тары, взимаемой с покупателей сверх оптовой цены;
в) в составе прибыли от прочей реализации планируются доходы и потери по операциям с тарой. Если с покупателей взыскивается сверх оптовой цены, включающей 100% стоимости тары, дополнительная стоимость деревянной тары, не включаемая в стоимость реализуемой продукции, она является дополнительной прибылью. Сумма этой прибыли определяется путем подсчета количества (по видам и размерам) всей деревянной тары, необходимой для упаковки изделий в планируемом году, с выделением суммы, получаемой с покупателей сверх оптовой цены. При отсутствии таких данных размеры прибыли можно определить, исходя из сложившегося в прошедшем году соотношения между общей суммой выручки и стоимостью деревянной тары, взимаемой с покупателей сверх оптовой цены;
ложения. В 1992 - 1993гг. это была стоимость реализуемой нефти, включая
13 Сбор за право использования местной символики Местные органы власти Федеральные органы власти (стоимость реализуемой продукции) Местные органы власти в пределах федеральных ограничений (0 — 0,5%) Местный бюджет
Задание 1. Для реализации своей продукции промышленное предприятие заключило лизинговый договор с потребителем на следующих условиях. Стоимость реализуемой продукции в счет лизинга - 80 000 тыс.р. Лизингополучатель выплачивает лизингодателю 20 % от стоимости объекта лизинга в виде авансового платежа. Оставшаяся часть стоимости продукции должна быть выплачена в течение двух лет: с 1.01.2001 г. по 1.01.2003 г., причем проценты лизингодателю составляют 5 % ежемесячно. Рассчитать ежемесячные лизинговые платежи с НДС. Выплаченный аванс в лизинговый платеж не входит, оставшаяся часть стоимости объекта лизинга гасится равномерно. Данный процесс может быть значительно ускорен за счет формирования начальных стадий бизнес-коммуникаций (банков, бирж и локальных компьютерных сетей типа «Релком», объединяющих свыше 1млн. пользователей). Затраты на вступление в такую компьютерную сеть составляют не более 20$ США, а стоимость рекламных объявлений о продукции фирмы порядка 4$.
Дискреционные затраты возникают в течение определенного периода времени (т. е. это периодические затраты) в результате какого-либо конкретного стратегического решения, принятого руководством организации. Они не связаны с объемом производства или объемом сбыта. Уровень таких расходов устанавливается решением администрации. Таким же решением они могут быть увеличены, сокращены или устранены. Типичными примерами дискреционных затрат являются расходы на исследования и разработки, стоимость рекламных средств и затраты на программы повышения квалификации персонала.
Расходы по рекламе — затраты на рекламную деятельность; стоимость рекламных обращений, включающая расходы по охвату лиц, частоте появления рекламы; стоимость конкретных носителей рекламы; стоимость средств стимулирования сбыта — образцы, купоны, упаковки по льготной цене, зачетные талоны и премии; участие в выставках, ярмарках, организация и участие в профессиональных встречах, экспозициях, демонстрациях товаров и др.
Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Банка России, действовавшему на момент совершения хозяйственной операции.
4.7.1. Стоимость рекламных услуг
5. СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ:
В расходы на закупки включается стоимость рекламных и упаковочных материалов, доставки оборудования офиса и т. д. В соответствии с этими функциональными задачами производится распределение тех $ 3,5 тыс., которые были потрачены на закупки.
Налогооблагаемая база Стоимость рекламных услуг
определенными Стоимость рекламных агентств и бухгалтерских
Другим преимуществом радиовещания является его географическая направленность, но в некотором роде это и недостаток. Трудно по радио рекламировать свой,продукт на всю страну, поскольку частная радиостанция вещает на ограниченную территорию: как правило, на крупные города и их пригороды. Однако номинальная стоимость рекламных объявлений по радио делает его хорошим экспериментальным средством для определения эффективности вашего рекламирования. Радиовещание располагает только одним средством для достижения всех целей — звуком, поэтому при составлении рекламного объявления требуется значительное мастерство. Кроме того, в распоряжении слушателя имеется большое количество различных станций, что делает его привередливым и непостоянным.
В табл. 22Д представлено также распределение арендной платы. Так как торговые представители работают вне офиса, отнести расходы на арендную плату на магазины не представляется возможным. Основные затраты, связанные с использованием площадей и оборудования, приходятся на упаковку и доставку. В расходы на закупки включается стоимость рекламных и упаковочных материалов, доставки оборудования офиса и т. д. В соответствии с этими функциональными задачами производится распределение направленных на закупки $ 3,5 тыс.
В табл. 22.3 представлено также распределение арендной платы. Так как торговые представители работают вне офиса, отнести расходы на арендную плату на магазины не представляется возможным. Основные затраты, связанные с использованием площадей и оборудования, приходятся на упаковку и доставку. В расходы на закупки включается стоимость рекламных и упаковочных материалов, доставки оборудования офиса и т. д. В соответствии с этими функциональными задачами производится распределение направленных на закупки $ 3,5 тыс.
Своевременное доведение Своевременное определение Своевременное предоставление Следствием изменения Своевременного обеспечения Своевременного проведения Своевременность информации Своевременность поступления Своевременно обнаружить Своевременно принимать Своевременно вскрывать Существенный экономический Существенные коррективы вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|