Стоимость транспортировки



Себестоимость проданных товаров определяется как сумма запасов товаров на начало периода и закупок товаров за период, уменьшенная на стоимость товарного запаса на конец периода.

Стоимость среднегодового запаса товаров определена как '/6 годовых издержек на их приобретение и равна 25982/6 = 4330 тыс. руб. Стоимость товарного запаса на начало года по отчетному балансу, приведенному в табл. 2, составляет 3320 тыс. руб. Таким образом, стоимость увеличения запаса в размере 1010 тыс. руб., которая должна быть оплачена через шесть месяцев, планируется на третий квартал.

Счета издержек обращения (1.2.1.2.2) могут быть представлены единым счетом, а могут распадаться на ряд счетов по видам издержек. При этом всегда должны приниматься только издержки, относящиеся к данному отчетному периоду. Остальные же издержки должны капитализироваться, т.е. их следует включать или в стоимость товарного остатка, или в счет издержек обращения на остаток товаров. Счета этой группы имеют, как правило, дебетовое сальдо.

Стоимость товарного

3. Стоимость товарного (коммерческого) кредита оценивается в разрезе двух форм его предоставления: а) по кредиту в форме краткосрочной отсрочки платежа: б) по кредиту в форме долгосрочной отсрочки платежа, оформленной векселем.

а) стоимость товарного (коммерческого) кредита, предоставляемого в форме краткосрочной отсрочки платежа, на первый взгляд представляется нулевой, так как в соответствии со сложившейся коммерческой практикой отсрочка расчетов за поставленную продукцию в пределах обусловленного срока (как правило, до одного месяца) дополнительной платой не облагается. Иными словами, внешне эта форма кредита выглядит как бесплатно предоставляемая поставщиком финансовая услуга.

где СТКк — стоимость товарного (коммерческого) кредита, предоставляемого на условиях краткосрочной отсрочки платежа, %;

б) стоимость товарного (коммерческого) кредита в форме долгосрочной отсрочки платежа с оформлением Векселем формируется на тех же условиях, что и банковского, однако должна учитывать при этом потерю ценовой скидки за наличный платеж за продукцию. Расчет стоимости этой формы товарного (коммерческого) кредита осуществляется по формуле:

где СТКв — стоимость товарного (коммерческого) кредита в форме долгосрочной отсрочки платежа с оформлением векселем, %;

Устанавливая стоимость товарного (коммерческого) или потребительского кредита, необходимо иметь в виду, что его размер не должен превышать уровень процентной ставки по краткосрочному финансовому (банковскому) кредиту. В противном случае он не будет стимулировать реализацию продукции в кредит, так как покупателю будет выгодней взять краткосрочный кредит в банке (на срок, равный кредитному периоду, установленному продавцом) и рассчитаться за приобретенную продукцию при ее покупке.

5. Стоимость товарного (коммерческого) кредита, как правило, значительно ниже стоимости привлекаемого финансового кредита (во всех его формах).


В 1967 г., после закрытия Суэцкого канала, резко возросла стоимость транспортировки аравийской нефти от Персидского залива до западноевропейских портов. В связи с необходимостью перевозить нефть вокруг Африки возникла нехватка танкерного тоннажа. Положение еще более обострилось в 1969—1970 гг., когда из-за циклического подъема капиталистической экономики заметно возрос спрос на нефть и нефтепродукты.

Потребление угля, несмотря на значительные его запасы в Западной Европе (особенно, в Великобритании и ФРГ), непрерывно снижается. Это объясняется высокой стоимостью угля, добываемого в странах Западной Европы, — 16,5—18,7 долл/т, тогда как стоимость угля, импортируемого из США, равна 16,0 долл/т (в том числе, долл/т: стоимость угля франко-шахта — 6,6, стоимость транспортировки угля до порта США — 4,8 и стоимость морской перевозки — 4,6). Высокая стоимость угля, добываемого в Западной Европе, объясняется значительно меньшей производительностью труда шахтеров, чем в США: добыча угля на одного шахтера в смену составляет на шахтах США — 14,0 т, в Великобритании — 3,1, в ФРГ — 3,5 т.

В обоснование этого приводятся следующие соображения. Битуминозные угли или лигниты в США залегают практически возле всех густонаселенных районов, стоимость их газификации, как правило, ниже стоимости получения газа из нефти в два раза и более. Тенденция движения цен на уголь к понижению и растущее использование ядерной энергии в будущем также создадут благоприятные условия при использовании угля в качестве сырья для получения искусственного газа. И, наконец, растущая сеть магистральных газопроводов и газохранилищ позволит в течение длительного периода хранить этот газ. Однако возникает вопрос, не лучше ли использовать уголь для выработки электроэнергии, чем для получения искусственного газа. Анализ показывает, что второй путь более выгоден. Во-первых, капиталовложения в производство искусственного газа будут значительно меньше, чем в строительство электростанции, работающей на угле; они составят примерно 400—650 долл. на 252 тыс. ккал1сутки, тогда как во втором случае — 1500—2000 долл. на ту же суточную производительность. Во-вторых, эффективность переработки угля на газ гораздо выше, чем эффективность электростанции (примерно 70 и 40% соответственно). Третьим крупным преимуществом газа является низкая стоимость его транспортировки. Правда, с другой стороны, необходимо учитывать довольно высокую стоимость транспортировки угля к потребляющим его газовым заводам. Поэтому экономически более выгодно строить заводы по производству газа в непосредственной близости к месторождению угля, в то время как выбор места строительства электростанции, работающей на угле зависит

Рядовые покупатели и нефтяные компании, не входившие в картель, должны были платить базисную цену «галф плюс стоимость транспортировки нефти из США к пункту назначения», где бы он ни находился. Для покупателя не имело никакого значения, откуда фактически поступала нефть, и, если ему можно было поставлять нефть из месторождения, находившегося ближе Мексиканского залива, вся экономия доставалась компаниям — участницам картеля. Так, если покупатель из Бомбея размещал заказ у компании — участницы картеля, нефть, вероятно, поставлялась бы ему из близлежащих Персии или Ирака; однако ему приходилось оплачивать те же транспортные расходы, как если бы он получал нефть из Соединенных Штатов.

Пример. Определить затраты по статье «прокладка трубопровода». Техническим проектом предусмотрена прокладка трубопровода протяженностью 450 м. Расход материалов (труб) составляет 1,2 т на 100 м. По I разделу прейскуранта находим: расценка стоимости строительства 100 м трубопроводов равна 233 руб., разборки — 19,0 руб., стоимость транспортировки 1 т труб на расстояние 30 км — 2 руб. (табл. 26, раздел III прейскуранта), возврат материалов на 100 м— 124 руб. Расходы по прокладке трубопровода составят:

ежегодные затраты на транспортировку грузов и стоимость транспортировки 1 т грузов.

В первоначальную стоимость (Сп) входит цена оборудования (Ц), стоимость монтажно-демонтажных работ (См.д), стоимость транспортировки (Стр.), стоимость недоамортизированной части (Сна):

- стоимость транспортировки вахт и проката спецтехники.

себестоимость строительства объекта с применением БКУ, составляющими которой являются: стоимость изготовления БКУ, стоимость транспортировки БКУ до стройплощадки, себестоимость строительно-монтажных работ, включая себестоимость работ по нулевому циклу, и себестоимость строительно-монтажных работ по установке БКУ на площадке;

Стоимость транспортировки и монтажа АСП-Ш, руб. . 300

где 3i и 52 — стоимость часа бурения без затрат на содержание бурильных труб, соответственно, без внедрения новой техники и с ее использованием в руб.; / — стоимость износа бурильных труб по базисному варианту в руб/м; Р — масса 1 м труб; Ц — стоимость транспортировки 1 т груза на определенное расстояние в руб.; Б — расценка на содержание бурильных труб на 1 м в руб.; А\ и Л2 — амортизационные отчисления (рассчитываются в том случае, когда используются ЛБТ с более легкой буровой установкой, при этом стоимость амортизации оборудования исключается из стоимости часа бурения) по рассматриваемым вариантам; т] — доля (по длине) труб новой конструкции в бурильной колонне; A3 — экономия электроэнергии на подъеме бурильного инструмента за счет снижения массы труб новой конструкции в руб.; д' — расход талевого каната и тормозных колодок в зависимости от массы бурильных труб в расчете на 1 м проходки в руб.;


Своевременность информации Своевременность поступления Своевременно обнаружить Своевременно принимать Своевременно вскрывать Существенный экономический Существенные коррективы Существенные отклонения Следствие увеличение Существенных нарушений Существенных отношениях Существенных результатов Существенными отличиями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика