|
Систематизации документов
2. Информационный этап. Основная задача — сбор, систематизация и всестороннее изучение информации по объекту ФСА. Этап состоит из следующих работ: сбор достаточного количества информации для определения существа и структуры исследуемого объекта и его возможных аналогов; систематизация информации и ее изучение для возможности исчерпывающего объекта; выявление и формулирование функций; построение схемы взаимосвязей составных частей исследуемого объекта; определение затрат на создание и функционирование объекта в целом и его составных частей; выявление зон наибольшего сосредоточения затрат в исследуемом объекте (построение кривой Парето).
Обобщение, систематизация информации по этому вопросу позволит эффективнее проводить профилактическую работу, явится новой возможностью повышения производительности труда.
Выполнение научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок, организация внедрения их в практику Реализация предусмотренных программой задач Сбор и систематизация информации о ходе выполнения отраслевыми организациями заданий программы
Целью ретроспективного анализа является: подготовка (сбор, обработка и систематизация) информации о развитии социально-экономической системы страны, тенденциях в социальных, экономических, политических и других процессах мировой и национальной экономики; построение и проверка модели прогнозирования для создания достоверных, научно обоснованных прогнозов.
• сбор и систематизация информации об объектах торговли и ее участниках;
5) систематизация информации управленческого учета производственной деятельности для принятия решений, имеющих долгосрочный характер - окупаемость производственных и технологических программ, рентабельность ассортимента продукции, реализуемой на внутреннем и внешнем рынках, эффективность капитальных вложений в основные фонды и производственные запасы и т. п.
прямые отклонения затрат по материалам и живому труду. Систематизация информации и анализ отклонений при закупке материалов относительно объемов и рыночной ситуации, методов и стоимости собственного производства; решение вопроса закупать или производить; регулирование стоимости рабочей силы; решение вопроса эффективности труда. Издержки могут быть сокращены благодаря улучшению хранения, переработки сырья, минимизации потерь при транспортировке, складировании и отходов при производстве;
косвенные или вторичные отклонения затрат. Систематизация информации о производственном плане, об использовании производственных мощностей, о стандартах живого труда и анализ отклонений при благоприятных и неблагоприятных ситуациях по использованию производственных мощностей; утилизации оборудования; введении новой базы расчета нормативов накладных расходов;
Этап 1. Сбор и систематизация информации о технологических изменениях на рынке, нововведениях, поступающих из отделов научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР), маркетинговых подразделений, аппарата отдела сбыта, торговых посредников, покупателей; сбор и систематизация информации о потенциальных возможностях предприятия в отношении разработки и освоения новой продукции, определение степени и размеров риска; о целевых рынках и тенденциях их развития.
1 Сбор и систематизация информации
Органы чувств играют очень большую роль в восприятии челове ком реальности. Однако они не являются единственным источнико\ получения информации. Не менее важную роль в получении инфор мации играет интуиция. Используя воображение как основное сред ство получения информации, интуиция позволяет человеку «видеть» то, что ему недоступно с помощью органов чувств. Информация получаемая с помощью интуиции, относится к будущему, она связа на с возможными событиями, действиями и носит предсказательны! характер. Систематизация информации предполагает обработку ин формации с целью приведения ее к определенному виду и интерпре тацию информации, позволяющую индивиду определенным обра зом отреагировать на полученную информацию. Обработка инфор мации располагает ее в определенном порядке, придает ей неки< завершенные формы, что наполняет информацию определенны!» смыслом и значением. Обработка информации создает образы формы, которые человек может распознать и которые понимаются им определенным образом. При этом происходит процесс сведения комплекса информационных сигналов до упрощенных синтезиро ванных образов и категорий. Цель систематизации документов — облегчить работу, организуя хранение
• Осуществите централизацию хранения папок с делами. Это приведет к сокращению числа дел, которые, как вы считаете, вам нужны • Переключайтесь на рациональную практику систематизации документов • Ваши папки с делами должны быть доступны для нормального использования • Ограничьте рассылку документов. Это также ускорит поиск информации и возвращение взятого на место • Установите правило обрабатывать документы в тот же день. Это резко сократит объем откладываемой работы • Сокращайте время, расходуемое на обработку документов • Сокращайте количество отделов, которые должны знакомиться с документами и число людей, которые должны их подписывать. Устраняйте скопления документов • Сделайте меньшими по размерам ящики для «входящих», «исходящих» и «ожидающих решения» документов
Контрольный листок для проверки систематизации документов
Под индексацией документов в делопроизводстве понимается проставление их порядковых (регистрационных) номеров и определенных условных обозначений, указывающих место их составления, исполнения и хранения. Индексы используют при поиске, учете и систематизации документов. Индексы проставляют на документах (место простановки определяет ГОСТ Р 6.30-97, реквизит 10) и регистрационных карточках.
номер, литера, инициалы, предназначенные для систематизации документов, облегчения работы с документами.
Наряду с организацией документооборота в понятие «организация работы с документами» входит хранение документов и их использование в деятельности учреждения. Система хранения документов — это совокупность средств, способов и приемов учета и систематизации документов с целью их поиска и использования в текущей деятельности учреждения. Для системы хранения документов наиболее значимыми понятиями являются понятия «номенклатура дел» и «дело». Номенклатура дел — это систематизированный перечень заголовков дел, формируемых в делопроизводстве учреждения, расположенных в определенной последовательности с указанием сроков их хранения, а дело — это совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности и помещенных в отдельную обложку. N
10.2. Общие требования к систематизации документов и формированию дел
получение сотрудником, работающим с делом, большего объема конфиденциальной информации, чем это необходимо (за счет неправильного формулирования заголовков дел в номенклатуре или ошибочного распределения, систематизации документов по делам);
10.2. Общие требования к систематизации документов и формированию дел.......196
Большую роль для систематизации документов в текущем делопроизводстве, экспертизы их научной и практической ценности, подготовки и передачи документов в ведомственный архив сыграли «Основные правила работы ведомственных архивов», изданные в 1986 г. и «Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств, учреждений, организаций и предприятий с указанием сроков хранения», утвержденный в 1989 г. и установивший сроки хранения документов '.
Децентрализованная форма организации документационного обслуживания представляет собой полную противоположность централизованной службы. Каждое структурное подразделение одной организации создает свою собственную службу для работы с документами, в которой автономно выполняется весь цикл операций по созданию, хранению, систематизации документов данного структурного подразделения. Эта форма характерна для организаций и учреждений, аппарат которых территориально разобщен, а также для тех, в которых документирование деятельности имеет специфические особенности (например, исходя из соображений защиты информации или самостоятельности деятельности структурных подразделений).
Соответствующего соглашения Соответствующего заявления Соответствующему увеличению Соответствующий финансовый Соответствующие экономические Соответствующие финансовые Соответствующие изменения Соответствующие коррективы Соответствующие министерства Соответствующие определения Себестоимость проектируемого Соответствующие положения Соответствующие различным вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|