Стоимости транспортировки



Проведенные в ПИИ труда расчеты показывают, что на промышленном предприятии на одного списочного инженерно-технического и управленческого работника необходимо иметь средств оргтехники на 50—80 руб., средств связи и сигнализации— на 50—70 руб., средств вычислительной и логической техники— на 100—150 руб. Кроме того, нужны средства по фиксированию и передаче первичной информации о ходе производственных процессов (1—2% от стоимости технологического оборудования) .

Капиталовложения в подъемно-транспортное и загру-зочно-разгрузочное оборудование Ка. п-т подлежат особому учету, если вариантами предусматривается полное или частичное закрепление транспортных средств за отдельными рабочими местами. Их рассчитывают аналогично вложениям в технологическое оборудование. Стоимость единицы подъемно-транспортного оборудования при укрупненных расчетах можно принимать исходя из 500—600 руб. за 1 т. Если механические и транспортирующие устройства не закреплены за отдельными рабочими местами, капиталовложения в них принимаются в размере 10—15 % от стоимости технологического оборудования.

Проведенные в НИИ труда расчеты показывают, что на промышленном предприятии на одного списочного инженерно-технического и управленческого работника необходимо иметь средств оргтехники на 50—80 руб., средств связи и сигнализации — на 50—70 руб., средств вычислительной и логической техники — на 100—150 руб. Кроме того, нужны средства по фиксированию и передаче первичной информации о ходе производственных процессов (1—2% от стоимости технологического оборудования).

Кроме стоимости технологического оборудования, в сметную стоимость строительства объекта могут входить затраты на приспособления и производственный инвентарь, а также оборудование и инвентарь общественных и административных зданий.

фективности этих направлений научно-технического прогресса является уменьшение доли стоимости строительно-монтажных работ при увеличении доли стоимости технологического оборудования.

1. Объем строительно-монтажных работ, выполненный на объектах, сооружаемых в блочно-комплектном исполнении (ОБКУ смр), определяется суммарной сметной стоимостью всех видов работ (без стоимости технологического и другого оборудования), произведенных в данном периоде на этих объектах.

выпуск продукции на 1000 р. стоимости технологического оборудования. Этот показатель определяется как частное от деления объема продукции за год (квартал) на среднегодовую (среднеквартальную) стоимость технологического оборудования (рабочие машины, оборудование);

выпуск продукции на 1000 руб. стоимости технологического оборудования. Этот показатель определяется как частное от деления объема продукции за год (квартал) на среднегодовую (среднеквартальную) стоимость технологического оборудования (рабочие машины, оборудование); - . .. ........ ' - -

2) показатели, характеризующиепрогрессивностьприменяемого технологического оборудования — удельный вес стоимости прогрессивных видов оборудования на заводе в стоимости всего оборудования; коэффициент обновления оборудования, определяемый как отношение стоимости технологического оборудования, вновь

введенного в течени'е сравниваемого периода, к первоначальной стоимости всего технологического оборудования на конец периода; доля оборудования в возрасте до 10 лет по стоимости в общей стоимости технологического оборудования;

3) показатели механизации и автоматизации производства — степень охвата рабочих механизированным трудом; уровень механизации труда — трудоемкость механизированных работ в общем объеме работ; уровень автоматизации производства — отношение объема продукции, изготовляемой на автоматах и полуавтоматах, в общем объеме выпущенной продукции. Там, где это затруднительно — косвенными способами, например через долю автоматов и полуавтоматов по стоимости в общей стоимости технологического оборудования или через соотношение чистых весов деталей, обрабатываемых на автоматах и полуавтоматах, ко всем деталям.


Выбор вида тары тесно связан с оценкой условий и стоимости транспортировки грузов. Погрузочно-разгрузочные работы с тар-но-штучными грузами слабо поддаются механизации, весьма трудоемки.

от целого ряда факторов, в частности от мощности станции, стоимости транспортировки угля и т. д. Кроме того, необходимо учитывать и такое существенное преимущество газа перед электроэнергией, как затраты на распределение газа и электроэнергии. Так, в США стоимость распределения по квартирам электроэнергии в 293 кет • ч составляет 6,78 долл., а стоимость распределения эквивалентного количества газа равняется 1,01 долл. Нужно отметить также низкий уровень затрат на хранение газа в естественных емкостях выработанных нефтяных и газовых месторождений и в других пригодных для этих целей геологических образованиях. Практическая реализация расширения газификации углей в США находит отражение в интенсивной разработке различных методов получения газа из угля.

при 3i и 32 — приведенные затраты на заводское изготовление конструкций (деталей) с учетом стоимости транспортировки до стройплощадки соответственно по базовой и новой технике, если на новые конструкции установлены промышленные цены, то вместо 3 принимается оптовая цена франко-строительная площадка; 3ci и Зс2 — приведенные затраты по возведению конструкций на стройплощадке (без стоимости заводского изготовления) по базовой и новой технике; ср — коэффициент изменения срока службы новой строительной конструкции по сравнению с базовым вариантом, который определяется по формуле

где 31 и 32 — приведенные затраты на заводское изготовление конструкций и деталей с учетом стоимости транспортировки до строительной площадки по вариантам базовой и новой техники, руб. на единицу измерения; Зс! и Зс2 — приведенные затраты по возведению конструкций на строительной площадке (без учета стоимости заводского изготовления) по тем же вариантам, руб. на единицу измерения; ф — коэффициент, учитывающий изменение срока службы новой техники по сравнению с базовым вариантом; Э3 — экономический эффект в сфере эксплуатации конструкций за срок их службы, руб. на единицу измерения; Аг — объем внедрения — годовой объем строительно-монтажных работ с применением новых строительных конструкций в натуральных единицах измерения.

Следующим шагом является обеспечение соответствия стоимости труб и прочего оборудования отечественного производства, стоимости транспортировки грузов по территории РФ и стоимости строительно-монтажных работ, которые рассчитаны по внутренним ценам, со стоимостью импортируемого оборудования и труб, основой для расчета которых послужили паритетные цены на границе РФ.

Исходная средняя производительность по различным методам сейсморазведки рассчитана нами согласно фактическому уровню. Для двух-трехкратного профилирования производительность снижается в результате возрастающих объемов бурения. Соответственно увеличиваются объемы производственных затрат, включающих все статьи калькуляции (без накладных расходов и стоимости транспортировки от базы до профилей).

* для конкретизации задач анализа должна быть определена географическая граница анализируемого рынка с учетом специфики использования товара, разумной альтернативности его предложения, стоимости транспортировки до места использования, частоты покупок;

Выручка предприятий от экспорта товаров и услуг не включает в себя стоимости транспортировки, страхования и экспедирования грузов за рубежом.

Подсистема «транспорт» позволяет поддерживать экспедиторские и транспортные решения. Она включает следующие модули: управление заказами на транспортировку и хранение, определение оптимальных маршрутов, учет материальных запасов, учет автотранспорта, учет горюче-смазочных материалов, расчет стоимости транспортировки, планирование потребности в материалах.

В США в 1957-1963 гг. уже эксплуатировался углепровод от шахты в г.Кадизе (Огайо) на электростанцию, расположенную в 180 км севернее, на озере Эрье на востоке Кливленда. С помощью этого углепровода было перекачено 7 млн.т угля, после чего он был законсервирован из-за значительного снижения железнодорожных тарифов на этом полигоне. Эстафету принял углепровод Блэк Меса, построенный в 1970 г. на юго-западе США, длиной 439'км и стоимостью 36 млн.долл. Он соединяет открытый рудник компании Цибоди, расположенный в Аризоне, с электростанцией в Мохеве на юге штата Невада. Это самый длинный углепровод в пире,'по нему ежегодно перекачивается 4,8 млн.т. угля при стоимости транспортировки 1,5 цента на I т-милю (0,9 цента на I т-км). Это значительно меньше, чем стоимость железнодорожной транспортировки такого же количества угля на то же расстояние (в среднем 5,03 цента на I Т'ШшО. В 1980 г. стоимость транспортировки на углепроводе составила 5,73 долл. на 273 рпиж.

Из таблицы видно, что в результате изменения средней ставки налога с оборота прибыль объединения уменьшилась на 154 тыс. руб., увеличение покупки, более дорогого газа в связи с изменениями потоков поступления газа прибыль также уменьшалась на 358 тыс. руб. Экономия стоимости транспортировки газа увеличила сверхплановую прибыль на 430 тыс. руб.


Существует некоторый Существует независимо Существует определенная Существует положительная Существует противоречие Существует тенденция Существует универсальных Следующей технологической Существующей налоговой Существующей структуре Существующего положения Существующего законодательства Существующие акционеры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика