Стоимости выбывающих



Так как заработная плата водителя составляет около трети стоимости транспортных услуг, очевидна заинтересованность автотранспортных предприятий в использовании сдельной оплаты труда водителей, поскольку позволяет формировать неоправданно высокие производительность труда, доходность, прибыль и др. В то же время при увеличении сдельной оплаты труда водителей отмечается рост транспортных расходов для заказчика при плохом обслуживании.

Для определения стоимости транспортных средств необходимо знать, какими техническими средствами будет осуществляться перемещение грузов. Особенно важно выяснить форму организации транспортных работ, так как от этого зависит, будет ли отнесена транспортная техника к капитальным вложениям или достаточно учесть затраты на перемещение в текущих издержках. Приведем характерные случаи организационных форм выполнения транспортных работ и методы включения затрат в расчет годового экономического эффекта.

И третья особенность состоит в отражении на счетах бухгалтерского учета таможенной пошлины, если транспортные средства приобретены за валюту по импорту. Таможенная пошлина определяется исходя из стоимости транспортных средств в валюте, пересчитанной в рубли по курсу ЦБ РФ на дату оформления выпуска груза в таможне (08 —68).

Со стоимости транспортных средств, переходящих в порядке наследования членам семей военнослужащих, потеряв-

Представленные в налоговой отчетности исходные данные следует также сравнить с имеющимися в налоговом органе данными, полученными из различных регистрирующих органов. Так, сведения, указанные налогоплательщиком в «Расчете по налогу с владельцев транспортных средств» и «Расчете по налогу на приобретение транспортных средств», сопоставляются с данными о виде, марке и стоимости транспортных средств, полученными из органов ГИБДД. Данные представленного налогоплательщиком «Сводного расчета земельного налога» сопоставляются с полученными из органов землеустройства данными о месте расположения земельных участков, их площади, стоимости и ставке земельного налога.

приходящихся на одного транспортного рабочего; определяется удельный вес транспортных рабочих в общем количестве рабочих, удельный вес стоимости транспортных средств и средств механизации погрузочно-разгрузоч-ных работ в общей стоимости оборудования.

женность. При росте стоимости транспортных услуг связи между отдельными

Различные комбинации протекционистских мер соответствуют внешнеэкономической политике в таких ее формах, как импорт-замещение и опора на собственные силы. Меры наступательного характера формируют такие формы протекционистской политики, как политика стимулирования (форсирования) экспорта и политика экспортного наступления, включающие прямые дотации экспорта (премии, компенсация стоимости транспортных услуг), экспортные кредиты на льготных условиях и их государственное страхование, предоставление гарантий, условно беспошлинный ввоз (сырья или полуфабрикатов) для стимулирования экспорта готовых изделий.

В составе транспортных расходов учитываются также особенности провоза тяжеловесных грузов. Средства на оплату за провоз тяжеловесных грузов следует включать в стоимость материалов, изделий и конструкций (в состав стоимости транспортных услуг).

Рис. 1.3. Динамика стоимости транспортных и коммуникационных услуг с 1920 по 1990 г.

При исследовании необходимо также учитывать, что системы логистики различны по структуре, принципу выбора размеров предприятия, функциям, складскому хозяйству, транспортной модели и так далее, а также и стратегии их функционирования. На систему логистики существенное влияние оказывают структурные изменения на транспорте, цены на топливо и другие материальные ресурсы, а также научно-технический прогресс. Последний приводит к изменению стоимости транспортных услуг. В результате этого переоценивается не только транспортная стратегия, но и вся система логистики. Изменяются физические,


Среднегодовая стоимость выбывающих основных фондов определяется делением стоимости выбывающих основных фондов на 12 и умножением полученного результата на число полных месяцев их работы.

Среднегодовая стоимость той или иной группы основных фондов в планируемом году складывается из их стоимости на начало планируемого периода и среднегодовой стоимости вводимых в действие и поступающих в планируемом году основных фондов от других предприятий за вычетом среднегодовой стоимости выбывающих основных фондов.

Капитальные вложения на реконструкцию определяются за вычетом ликвидационной стоимости выбывающих основных фондов.

В условиях действующей амортизационной и налоговой политики государства амортизационный фонд, если его рационально планировать , может стать основным источником финансирования обновления основных фондов. Так, при налоговой ставке на прибыль в 32-38% (в зависимости от согласования с налоговой инспекцией), наличии других многочисленных налогов, выплачиваемых из прибыли, последняя как источник воспроизводственных инвестиций в настоящее время становится малоперспективной. Амортизационные же отчисления налогами не облагаются. Однако они подвержены действию инфляционных процессов и в случае длительного накопления обесцениваются, что ведет к их несоответствию восстановительной стоимости выбывающих основных фондов к моменту окончания нормативного срока службы.

приобретаемых основных производственных фондов в планируемом периоде за вычетом среднегодовой стоимости выбывающих за это же время основных фондов.

Среднегодовую стоимость основных производственных фондов устанавливают исходя из их суммы на начало планируемого года (по первоначальной стоимости или стоимости после переоценки), среднегодовой стоимости вводимых в действие и приобретаемых основных производственных фондов в планируемом периоде за вычетом среднегодовой стоимости выбывающих за это же время основных фондов.

Среднегодовую стоимость основных производственных фондов устанавливают исходя из их суммы на начало планируемого года по первоначальной стоимости или стоимости после переоценки, среднегодовой стоимости вводимых в действие и приобретаемых основных производственных фондов в планируемом периоде за вычетом среднегодовой стоимости выбывающих за это же время основных фондов.

Порядок определения первоначальной стоимости (фактической себестоимости) активов, установленный перечисленными ПБУ соответствует норме ПБУ 10/99 [13], введенного в действие с 2000 года. Вместе с тем, следует заметить, что в п. 6.3. ПБУ 10/99 [13] говорится об определении величины расхода, то есть стоимости выбывающих неденежных активов. Порядок определения величины поступлений по договорам, предусматривающим исполнение обязательств неденежными средствами, установлен п. 6.3. ПБУ 9/99 [12], в соответствии с которым она должна определяться по стоимости полученных неденежных активов. Как видно, оценка, проведенная по правилам, установленным ПБУ 10/

Норма ПБУ 6/01 [31] приближает порядок определения первоначальной стоимости основных средств к норме ПБУ 10/99 [13], введенного в действие с 2000 года. Вместе с тем, следует заметить, что в п. 6.3 ПБУ 10/99 [13] говорится об определении величины расхода, то есть стоимости выбывающих неденежных активов. Порядок определения величины поступлений по договорам, предусматривающим исполнение обязательств неденежными средствами, установлен п. 6.3 ПБУ 9/99 [12], в соответствии с которым она должна определяться по стоимости полученных неденежных активов. Как видно, оценка, проведенная по правилам, установленным ПБУ 10/99 [13] и ПБУ 6/01 [31], с одной стороны, а также ПБУ 9/99 [12], с другой стороны, может быть разной.

Порядок определения первоначальной стоимости (фактической себестоимости) активов, установленный перечисленными ПБУ соответствует норме ПБУ 10/99 [13], введенного в действие с 2000 года. Вместе с тем, следует заметить, что в п. 6.3 ПБУ 10/99 [13] говорится об определении величины расхода, то есть стоимости выбывающих неденежных активов. Порядок определения величины поступлений по договорам, предусматривающим исполнение обязательств неденежными средствами, установлен п. 6.3 ПБУ 9/99 [12], в соответствии с которым она должна определяться по стоимости полученных неденежных активов. Как видно, оценка, проведенная по правилам, установленным ПБУ 10/99 [13], ПБУ 6/01 [31], 5/01 [32] с одной стороны, а также ПБУ 9/99 [12], с другой стороны, может быть разной (более подробно см. раздел 1.5 главы 1 настоящего издания).

от реализации, ликвидации, безвозмездной передачи основных средств (Э^00), которая определяется путем умножения первоначальной стоимости выбывающих (реализуемых) основных средств (РОС) на норму амортизации (Ан):


Существует некоторое Существует объективно Существует оптимальный Следующей пропорции Существует разделение Существует возможность Существует зависимость Существующая структура Существующей организационной Существующей тенденции Существующего производства Существующему законодательству Существующие технологии вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика