Стратегий маркетинга



Затем продавцу необходимо отобрать один или несколько самых выгодных для себя сегментов рынка. Но для этого сначала предстоит решить, какое именно количество сегментов следует охватить. Продавец может пренебречь различиями в сегментах (недифференцированный маркетинг), разработать разные рыночные предложения для разных сегментов (дифференцированный маркетинг) или сосредоточить свои усилия на одном или нескольких сегментах (концентрированный маркетинг). В данном случае многое зависит от ресурсов фирмы, степени однородности продукции и рынка, этапа жизненного цикла товара и маркетинговых стратегий конкурентов.

А5.4. Отслеживание стратегий конкурентов . . ...........102

• Анализ конкуренции и стратегий конкурентов.

СТРАТЕГИЙ КОНКУРЕНТОВ

В процессе основного анализа были определены слабые места или пробелы в информации, которой обладает компания (см. табл. П2.5). Вероятнее всего, это коснется потребностей покупателей и процессов совершения покупки, стратегий конкурентов, восприятия торговых марок или рыночных тенденций. Чтобы избавиться от этих недостатков, нужно определить природу недостающей информации, сроки и возможные методы ее сбора.

Таблица 4.Классификация целей и стратегий конкурентов [8, с. 145]

Установление стратегий конкурентов

• Анализ конкуренции и стратегий конкурентов

4. Олигополистическая конкуренция: доступ новых продавцов на рынок затруднен; немногочисленные продавцы схожих либо несхожих товаров чутко реагируют на изменения цен и маркетинговых стратегий конкурентов.

Каким бы образом ни определялись товары, динамика их продаж не может быть описана единой стандартной кривой. Использование 5-образной кривой допустимо только для некоторых видов продукции, а реальные объемы продаж варьируются в зависимости от условий бизнес-среды и стратегий конкурентов.

• маркетинговых стратегий конкурентов.

Стратегия сбыта — определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников (дилеров), наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Основные стратегии сбыта: интенсивное распределение — широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий; исключительное распределение — сбыт товара только через тех дилеров, которым изготовитель предоставил исключительное право распределения товара; селективное — продажа товаров через отобранных изготовителем торговых посредников, в зависимости от характера их клиентуры, уровня предоставляемых услуг потребителям и др.


При выборе стратегий маркетинга для отдельных товаров деятелю рынка приходится разрабатывать ряд товарных классификаций на основе присущих этим товарам характеристик.

Различные этапы жизненного цикла товара требуют использования разных стратегий маркетинга.

После разработки общих стратегических планов каждому производству предстоит разработать собственные планы маркетинга по товарам, маркам и рынкам. Основными разделами плана маркетинга являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, изложение стратегий маркетинга, программы действий, бюджеты и порядок контроля. В разделе плана о бюджете маркетинга оптимизация прибыли может быть предусмотрена либо методом установления показателей целевой прибыли, либо методом функции реакции сбыта.

Разделение полномочий должно быть эффективным в ситуациях, аналогичных тем, в которых привлекают трудящихся к принятию решений, — в исследованиях и разработках, формировании политики и разработке новых стратегий маркетинга.

4. Как можно измерить прибыль на инвестированный капитал для различных стратегий маркетинга?

О постепенное совершенствование функциональных стратегий (маркетинга, производства и т.п.) с проверкой или обоснованием основных важнейших предложений. Требования уровня II: О тщательный анализ проблем; О грубая оценка наиболее важных стратегических альтернатив;

Я контроллер, но об этом у нас никто не знает / Руководитель финансово-экономического отдела в роли контроллера / Место контроллера и финансиста в функциональной структуре предприятия / Организация финансово-экономических расчетов: чем должен заниматься контроллер? / Описание функциональных обязанностей контроллера / Организационная модель информационной службы экономических расчетов при реализации функций контроллера / Контроллер и разработка стратегий маркетинга / Контроллер и автоматизированная обработка данных / Контроллер и отдел организации / Контроллер и внутренний аудит / Разграничение деятельности контроллера и финансиста: кто из них должен работать с налогами? / Контроллер и централизованный плановый отдел предприятия / Резюме. Общее описание функций контроллера / Резюме. Разработка функциональных обязанностей централизованной службы контроллера (централизованного финансово-экономического отдела) / Централизованные и децентрализованные функции контроллера / Кооперация между централизованным и децентрализованным отделами контроллинга / Перечень требований к контроллеру / Право вето контроллера / Место контроллера в управленческой команде

КОНТРОЛЛЕР И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА

Однако темпы роста начинают снижаться. Важно вовремя определить момент замедления темпов роста производства, чтобы перейти к осуществлению новых стратегий маркетинга.

Однако наряду с признанием теории жизненного цикла товара она нередко становится объектом нападок критиков, утверждающих, что жизненные циклы различных товаров абсолютно специфичны. Жизненный цикл товаров якобы лишен главного, того, что характерно для живого организма, — строгой последовательности этапов развития, а также более или менее определенной их продолжительности. Кроме того, критики обвиняют продавцов в том, что они часто сами не знают, на какой стадии развития находится товар. Товар может рассматриваться как «состарившийся», хотя в действительности он вышел на промежуточный уровень, предшествующий новому подъему. Критики утверждают, что структура жизненного цикла товара является, скорее, результатом реализации стратегий маркетинга, а не постоянным курсом, которым должен следовать сбыт.

Сегодня розничные торговцы заняты поисками новых стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Раньше для этого достаточно было предложить людям удобство расположения, особый или уникальный ассортимент товара, лучший, чем у конкурента, сервис и внутримагазинные кредитные карты, чтобы покупатели могли делать покупки в кредит. Теперь все иначе. Во многих магазинах вы найдете совершенно одинаковый ассортимент — пытаясь достичь максимального- объема продаж, производители продают свои товары везде, где только можно. В результате магазины и другие предприятия розничной торговли становятся все более и более похожими друг на друга.


Судостроительной промышленности Суммарный коэффициент Суммарные капиталовложения Суммарные транспортные Следующее уравнение Суммарная протяженность Суммарной мощностью Суммарной задолженности Суммарного денежного Суммарную маржинальную Суммирования полученных Суверенных государств Самостоятельных подразделений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика