|
Стратегический финансовый
При определении результатов деятельности желательно не только исключить из расчетов показатели, не подконтрольные менеджерам подразделений, гораздо важнее четко разграничить результаты деятельности подразделения и эффективность работы его менеджеров. Было бы неправильно считать, что худшее, чем предполагалось, значение показателя КОСЕ или RI однозначно свидетельствует о плохом управлении. Здесь, как и при анализе отклонений, важно не искать виновных, а принимать меры к исправлению ситуации. Многие аспекты эффективного управления, например благоприятная рабочая атмосфера, стратегическая ориентация, не всегда находят (или скорее не находят никогда) отражение в значениях КОСЕ и RI. Подразделения, даже если они работают в одной отрасли, могут испытывать различные, свойственные специфике местных условий влияния, иметь дело с товарами и услугами, находящимися на разных этапах жизненного цикла, сами по себе могут быть консервативными или, наоборот, бурно развивающимися компаниями. Как составные части единой организации они могут выполнять различные стратегические задачи. В любом случае КОСЕ и RI, будучи краткосрочными показателями, отражающими главным образом достигнутые результаты, не могут служить адекватным отражением стратегических аспектов деятельности.
Недостаточная стратегическая ориентация
Дефицит бюджета — превышение расходов бюджета над его расходами. Диверсификация — стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства или портфеля ценных бумаг.
Диверсификация — стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства или портфеля ценных бумаг.
Стратегическая ориентация:
1) стратегическая ориентация. Предприниматель ориентирован на поиск новых возможностей при быстрой смене технологии, изменении спроса, социальных предпочтений и т. п.; менеджер — на выполнение плана и подсчет эффективности использования ресурсов;
Стратег — это руководитель, облеченный широкими полномочиями. Стратегический менеджмент — программный способ мышления и управления, обеспечивающий согласование целей, возможностей предприятия и интересов владельцев и работающих. Стратегическая ориентация — ориентация на будущее в сочетании с поэтапным процессом реализации. Ключевые вопросы при разработке стратегии: «Какую пользу принесет для предприятия? Оправдаются ли затраты? Нет ли предпочтительных альтернатив? Обеспечивается ли решение сегодняшних проблем?»
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ , ,' ^ /Л> ^'^^Ц
Первый принцип — ориентация на потребителя. Стратегическая
Стратегическая ориентация муниципального образования неизбежно
2. Ясного понимания преследуемой цели, т.е. необходима четкая стратегическая ориентация. • установить порядок разработки финансовых планов. Стратегический финансовый план определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизводства, является
Стратегический финансовый план разрабатывается исходя из целей ведения бизнеса, с учетом макроэкономических процессов в экономике, финансовой политике государства, в том числе налоговой, таможенной политики; состояния и развития финансовых рынков, инвестиционных, инфляционных процессов и т. п. Как правило, стратегические планы составляют коммерческую тайну предприятия. Стратегический план должен давать ответы, по крайней мере, на следующие вопросы.
Дайте определение следующим ключевым понятиям: объект управления, субъект управления, управление финансами, косвенные методы государственного регулирования, цели управления государственными финансами, инструменты управления финансами, органы управления финансами, финансовый менеджер, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовый план, перспективное финансовое планирование, баланс финансовых ресурсов, баланс денежных доходов и расходов населения, стратегический финансовый план, текущий финансовый план, долгосрочный финансовый план, краткосрочный финансовый план, финансовый раздел бизнес-плана, финансовый контроль, государственный финансовый контроль, негосударственный финансовый контроль, внутрифирменный финансовый контроль, аудиторский контроль, внешний аудит, внутренний аудит, предварительный финансовый контроль, текущий финансовый контроль, последующий финансовый контроль, проверка, обследование, надзор, анализ финансового состояния, наблюдение, ревизия.
Стратегический финансовый менеджмент способствует росту компа нии. Эффективный рост может быть обеспечен двумя основными спосо бами: внутренним и внешним.
• текущий финансовый менеджмент уделяет много внимания стимулированию коммерческой инициативы, росту производительности труда, рационализации издержек производства и обращения. Стратегический финансовый менеджмент абстрагируется от стимулирования, затраты рассматривает только в связи с фактором окупаемости, а капиталовложения — с позиций будущей прибыли;
• стратегический финансовый менеджмент осуществляет поиск путей накопления капитала и перераспределения финансовых ре-
• установить порядок разработки финансовых планов. Стратегический финансовый план определяет важнейшие показатели,
Текущее финансирование уделяет много внимания стимулированию коммерческой инициативы, росту производительности труда, рационализации издержек производства и обращения. Стратегический финансовый менеджмент абстрагируется от стимулирования, затраты рассматривают только в связи с фактором окупаемости, а капиталовложения — с позиций будущей прибыли. Текущий финансовый менеджмент ориентируется на внутренние источники ресурсов, обеспечивающие самоокупаемость. Для него решающую роль играет эффективность использования имеющихся в распоряжении предприятия денежных средств в конкретный отрезок времени. Стратегический финансовый менеджмент осуществляет поиск путей накопления капитала и перераспределения финансовых ресурсов в наиболее перспективные сферы бизнеса или в расширение масштабов деятельности.
Стратегический финансовый план разрабатывается исходя из целей ведения бизнеса, с учетом макроэкономических процессов в экономике, финансовой политике государства, в том числе налоговой, таможенной политики; состояния и развития финансовых рынков, инвестиционных, инфляционных процессов и т. п. Как правило, стратегические планы составляют коммерческую тайну предприятия. Стратегический план должен давать ответы, по крайней мере, на следующие вопросы.
Дайте определение следующим ключевым понятиям: объект управления, субъект управления, управление финансами, косвенные методы государственного регулирования, цели управления государственными финансами, инструменты управления финансами, органы управления финансами, финансовый менеджер, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовый план, перспективное финансовое планирование, баланс финансовых ресурсов, баланс денежных доходов и расходов населения, стратегический финансовый план, текущий финансовый план, долгосрочный финансовый план, краткосрочный финансовый план, финансовый раздел бизнес-плана, финансовый контроль, государственный финансовый контроль, негосударственный финансовый контроль, внутрифирменный финансовый контроль, аудиторский контроль, внешний аудит, внутренний аудит, предварительный финансовый контроль, текущий финансовый контроль, последующий финансовый контроль, проверка, обследование, надзор, анализ финансового состояния, наблюдение, ревизия.
ся от стимулирования, затраты оцениваются только в связи с фактором окупаемости, а капиталовложения — с позиций будущей прибыли. Текущий финансовый менеджмент ориентирован на внутренние источники финансирования, обеспечивающие самоокупаемость. Для него решающую роль играет эффективность использования имеющихся в распоряжении предприятия денежных средств за конкретный отрезок времени. Стратегический финансовый менеджмент нацелен на поиск новых путей накопления капитала и перераспределения финансовых ресурсов в наиболее перспективные сферы бизнеса или в расширение масштабов деятельности.
Суммарные постоянные Суммарных обязательств Суммарная эффективность Суммарная трудоемкость Суммарной потребности Суммарное количество Суммарного полезного Суммарную стоимость Суммирование производится Следующего алгоритма Следующего отчетного Следующего уравнения Следующем параграфе вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|