|
Стратегические программы
2. Стратегические приоритеты специализированных фирм в конкурентной борьбе. Установки на отстаивание «ниши»
Результаты маркетинговых обоснований позволяют определить важнейшие стратегические приоритеты на основе прогноза длительных рыночных тенденций и решать многочисленные тактические задачи.
Стратегические приоритеты Ограничения Л k Стратегии отдельных бизнесов Стратегии основных подсистем организации
- установить стратегические приоритеты в деятельности фирмы;
Поиск оптимальных путей и сроков достижения промежуточных целей следует осуществлять прогнозными методами по индивидуальным методикам. В научно-технической сфере, например, где промежуточная цель осталась прежней, следует различать две, по крайней мере, группы приоритетов: республиканские и региональные, или высшего уровня и низших, или государственные и отраслевые, или стратегические и тактические и т.д. (таких классификаций можно предложить достаточно много). В каждой из этих классификаций все приоритеты делятся на две группы: первую составляют долговременные стратегические приоритеты, имеющие статус закона, а вторая объ-
S - strategy as strategy priorities - стратегические приоритеты;
- стратегические приоритеты и приоритетные области внутри них;
Разработка кадровой политики предприятия технического сервиса основывается на некоторых общих концептуальных подходах: анализ имеющегося кадрового потенциала и прогноз потребности в кадрах; разработка структуры службы управления персоналом; стратегические приоритеты кадровой работы.
Стратегические приоритеты
В соответствии с полученными на основе SWOT-анали-за результатами могут быть определены стратегические приоритеты поведения организации на различных рынках (табл. 6-8).
Стратегические приоритеты выпуска продукции представлены в табл. 9. • стратегические программы развития отраслей социальной сферы и их всесторонняя финансовая поддержка из бюджетов всех уровней;
Основными инструментами государственного регулирования развития социальной сферы являются: стратегические программы развития отраслей социальной сферы, их всесторонняя финансовая поддержка в бюджетах всех уровней; нормативы и стандарты обеспечения населения социальными услугами; регулирование межбюджетных отношений путем выравнивания минимальной обеспеченности по регионам; государ ственные программы, направленные на выход из критических социальных ситуаций, и др.
Как видно из схемы, перспективы и цели связаны между собой для выработки стратегии. Текущие программы ориентируют оперативные подразделения в их повседневной работе по обеспечению текущей рентабельности; стратегические программы и бюджеты закладывают основы будущей рентабельности, что требует создания системы исполнения, построенной на управлении проектами.
Бюджеты/стратегические программы
6.3. Стратегические программы . ........167
Были созданы разнообразные стратегические программы и из них отобраны те, которые помогали осуществлять план как с помощью самих инициативных организаций, так и путем привлечения внешних подподрядчиков, готовых подключить частные компании, деловые инкубаторы, академические институты и другие учреждения. Эти программы начинались с обеспечения делового планирования, поддержки арендного договора инкубатора, производственного обучения, использующего оставшееся от сокращаемых предприятий оборудование, ярмарок рабочих мест.
разрабатываются программы. Текущие планы и бюджеты ориентируют подразделения фирмы в их повседневной работе, направленной на обеспечение текущей рентабельности, тогда как стратегические программы закладывают основы будущей рентабельности. Это плохо вписывается в систему исполнения текущих операций и требует отдельной системы исполнения, построенной на управлении проектами.
Но в данный момент лишь немногие агентства знают, как превратить свое знание тактики рекламы в стратегические программы, равно как и немногие компании имеют глубокое понимание этой тактики.
На уровне предприятий проблемы носят аналогичный характер: как воздух, необходимы серьезные, тщательно проработанные стратегические программы, в которых все основные аспекты бизнеса рассматривались бы в расчете на перспективу, в комплексе, во взаимосвязи. Но на сегодня на абсолютном большинстве предприятий отсутствуют не только стратегические планы, но даже текущие программы. Аксиома предпринимательства — на каждый проект предприятия должен быть разработан серьезный, в соответствии с современными мерками и подходами биз-
бы разработанные с большими усилиями стратегические программы раз-
Госпрофиль ВОС должен радикально изменить способ приобретения государственными-структурами средств информационной технологии. Для максимального извлечения выгод из этой новой технологии уже сейчас в высших эшелонах власти следует разработать стратегические программы работ. По возможности такие программы, в основе которых лежит концепция ВОС, должны восприниматься как конкретная государственная политика в области информационных технологий.
Суммарная эффективность Суммарная трудоемкость Суммарной потребности Суммарное количество Суммарного полезного Суммарную стоимость Суммирование производится Следующего алгоритма Следующего отчетного Следующего уравнения Следующем параграфе Следующие экономические Следующие банковские вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|