|
Стратегические установки
Критерии стратегичности управленческих решений. Виды стратегических решений: креативные, адаптивные, планирующие. Корпоративные, конкурсные и функциональные решения. Стратегические решения как реакция на информационные потоки. Структура базовой информации и разрешительные способности внутрифирменных каналов коммуникации. Стратегические полномочия и степени доступа к информационным ресурсам. Стратегические возможности. Окно стратегических возможностей. Стратегическое решение как сфера риск - менеджмента. Понятие стратегического риска. Стартегические угрозы. Стратегический дрейф. Стратегическое видение и предвидение. Подходы к моделированию стратегических решений. Прогнозирование стратегических последствий принимаемых решений. Реактивные и проактивные (предвидящие) способности при принятии стратегических и оперативных решений. Временные коридоры принятия стратегических решений. Тайм-менеджмент. Стилевые особенности в принятии решений.
О Предоставление нужной информации нужным людям значительно улучшит способность компании разрабатывать и реализовывать стратегические возможности развития бизнеса.
Товары, достигшие стадии спада в своем жизненном цикле, часто обладают слабо воспринимаемыми отличительными чертами. Это ведет к усложнению стратегического управления. Индивидуализация же продукции обеспечивает дополнительные стратегические возможности.
Важность этих двух видов анализа обусловлена несколькими причинами. Прежде всего за счет понимания и отслеживания основных рыночных тенденций компании проще прогнозировать потенциальные возможности для роста и выявлять стратегические возможности. В равной мере будущие возможности фирмы определяются как широкой макросредой (законодательными, регулирующими, политическими, общественными, технологическими, экономическими силами), так и микросредой (конкуренцией, влиянием и властью поставщиков, материальной базой фирмы и покупательной способностью потребителей). Некоторые из перечисленных факторов неизбежно будут затрагивать и в чем-то ограничивать работу вашей компании. Например, из-за высокого уровня прямой конкуренции в сегменте он может стать непривлекательным для вас. Глубокое понимание всех составляющих рыночной среды имеет жизненно важное значение для правильного поведения и решений компании. Покупатели, их потребности, желания и поведение, а также конкуренция будут подробно рассмотрены в последующих главах.
Программы обучения, разработанные Джоном, сразу же были с одоб]>ением встречены ведущими деятелями этого бизнеса во всей стране, и в феврале 1987 г. Джон принял решение превратить фирму MIM в независимую методическую фирму по подготовке кадров для всей отрасли сетевого маркетинга. Чтобы реализовать эту цель, фирма М1М рассталась с финансовыми интересами всего предприятия - ведь обучение н предоставление консультации должны представлять собой отдельную сферу деятельности. С этого времени тысячи предприга1мателей, занятых в сегевом маркетинге, посетили его семинары и рабочие группы. Ведущие специалисты и руководители бизнеса пользуются его специальными знаниями и его советами, чтобы усовершенствовать и расширить стратегические возможности своих фирм. Два года подрят фирма MIM получала награду за успехи в обучении Президента Международной Ассоциации много-уровневого маркетинга (MLMIA).
В целом мы можем сказать, что экономический анализ определяет стратегические возможности, а технологический и коммерческий - отражают операционные мощности и тактику, необходимую для успеха.
Давно известно, что именно динамика развития промышленности является решающим фактором, определяющим успех или неудачу инновационной политики. В свою очередь, стратегические возможности промышленного предприятия зависят от таких внешних факторов, как доступ к крупным рынкам и соответствующим усложняющимся потребностям, достаточная научная и технологическая основа, высококвалифицированные человеческие ресурсы, динамичная и регулярно омолаживаемая появлением новых компаний промышленная структура. Это послужило основанием для утверждения, что основной проблемой европейских предприятий является, прежде всего, их неспособность превратить деятельность НИОКР в изобретения, а изобретения - в рыночную долю и прибыль.
Программы обучения, разработанные Джоном, сразу же были с одеванием встречены ведущими деятелями этого бизнеса во всей стране, и в феврале 1987 г. Джон принял решение превратить фирму MIM в независимую методическую фирму по подготовке кадров для всей отрасли сетевого маркетинга. Чтобы реализовать эту цель, фирма М1М рассталась с финансовыми интересами всего предприятия - ведь обучение и предоставление консультаций должны представлять собой отдельную сферу деятельности. С этого времени тысячи предпргашмателей, занятых п сегевом маркетинге, посетили его семинары и рабочие группы. Ведущие специалисты и руководители бизнеса пользуются его специальными знаниями и его советами, чтобы усовершенствовать и расширить стратегические возможности своих фирм. Два года подрят фирма MI M получала награду за успехи в обучении Президента Международной Ассоциации много-уровневого маркетинга (MLMIA).
явить стратегические возможности города, инвестиционную привлекательность, скорректировать перспективы
потенциальные «точки роста» среди малых и средних городов региона, выявить стратегические возможности
Бизнес-план выполняет роль дорожной карты с обозначением маршрутов и адресов выгодных партнеров, инвесторов и реальных источников покрытия потребности. Именно этот документ делает возможным комплексную оценку рыночного потенциала фирмы, ее перспективных возможностей с привлечением классных специалистов. Бизнес-план должен отражать эффективность и реальность маркетингового проекта, его стратегические возможности на базе маркетинговых исследований с учетом факторов внутренней и внешней социально-рыночной среды. агент тратит на получение ответа секунды и, следовательно, имеет явное преимущество перед конкурентами. Собранная информация должна облегчать управляющим принятие основных решений. Например, управляющим по марочным товарам для принятия решения о размере ассигнований на рекламу необходимо знать данные о числе людей, уже осведомленных о марке, знать размеры рекламных бюджетов и стратегические установки конкурентов, относительную эффективность рекламы в комплексе мер по стимулированию и т. п.
В фирме «Швинн» к высшему руководству относятся генеральный управляющий отделения по производству велосипедов, члены исполнительного комитета, директор-распорядитель, председатель и члены совета директоров. Этот высший эшелон руководства определяет цели фирмы, ее общие стратегические установки и текущую политику. Управляющие по маркетингу должны принимать решения, не противоречащие планам высшего руководства. Более того, все их маркетинговые проекты подлежат утверждению высшим руководством.
В 70-х годах корпорация «Сире» болезненно ощутила на себе последствия перемен в окружающей обстановке. Стратегические установки, принимаемые фирмой на каждое десятилетие начиная с момента ее основания в 1886 г., неизменно били в цель, и в 40-х годах корпорация вытеснила с места лидера корпорацию «Монтгомери уорд», которая была старше по возрасту. Фирма «Сире» делала ставку на экономический рост в послевоенный период, а «Монтгомери уорд»-на экономический застой. Оправдался расчет фирмы «Сире». Она открыла сотни новых магазинов в пригородах, модернизировала свои старые магазины, занялась новыми видами деятельности-страхованием, организацией сберегательных касс, продажей картин. Особенно преуспела корпорация в начале 70-х годов, после чего приняла решение о повороте своей стратегической линии от расширения сферы услуг к поднятию их качественного уровня. Она решила сосредоточить свои усилия на состоятельных покупателях, пополнив номенклатуру высокока-качественными товарами и даже модными товарами индивидуальной разработки. Однако время перемен было выбрано неудачно. Бум обернулся пустой шумихой, а покупатели так и не захотели платить более высокие цены. Вместо этого они стали совершать покупки в магазинах фирмы «К-Март» и других торговцев, предлагавших товары со скидкой. Не привлек новый подход и новых состоятельных покупателей. В 1974 г. впервые за 13 лет корпорация «Сире» испытала резкое падение прибылей-на целых 24,8%. В 1976 г. ее прибыли от розничной торговли достигли рекордного уровня 441,2 млн. долл., а затем снова пошли вниз-до 363,9 млн. долл. в 1977 г. и 330,7 млн. долл. в 1978 г.5
2. Стратегические установки в системе конкурентного взаимодействия фирмы. Системные особенности конкурентных стратегических установок в процессе конкурентного взаимодействия. Конкурентные и приоритетные. Стратегическое целеполагание.
6. Полистратегические установки в процессе конкурентного взаимодействия.
\. Стратегические установки фирмы: рентабельность, ликвидность, надежность и рост.
Стратегические установки часто можно найти в годовых отчетах, а также встретить в плакатах на стенах организации, где их стремятся выразить в форме кратких, эмоционально окрашенных лозунгов. Они могут включаться в информацию, распространяемую организацией среди покупателей, поставщиков, кандидатов на занятие вакантных должностей в организации. Они являются базой и точкой отсчета для всех начинаний в организации. Можно
Миссия (стратегические установки, предназначение) — основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется, прежде всего, с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия (хозяйственная миссия, концепция бизнеса) характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии — надежный элемент идеологической базы формирования организации.
Сила организации — в ее внутренней конкурентоспособности, основывающейся на знаниях и опыте. Менеджеры, руководители разных рангов должны опираться нате рычаги, которые оказались определяющими в последние годы: скорость подготовки и принятия решений; гибкость; делегирование полномочий компетентным работникам; работа в командах; способность работать на перспективу, выполняя краткосрочные задачи и ориентируясь на стратегические установки. Овладение мышлением сетевого и глобального масштаба становится все более существенным для того, чтобы адекватно реагировать на ускоренные темпы происходящих изменений. Лозунгом нового века становится трансформация путем приобретения и применения нового знания. Организация собирает воедино весь свой потенциал, обеспечивает рациональное его использование в полном соответствии с требованиями рынка. Важными факторами внутренней конкурентоспособное-
Миссия (стратегические установки, предназначение) — основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется, прежде всего, с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия (хозяйственная миссия, концепция бизнеса) характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии — надежный элемент идеологической базы формирования организации.
Наконец, объединив опыт первоклассного инструктора и мастерство преуспевающего ученика, мы показали, что нужно, чтобы превратиться в эффективного трейдера, работающего в исключительно жесткой среде. Мы сами прошли этот путь и разработали поэтапный план, который поможет и вам сделать это. Мы введем вас во внутреннюю логику процесса мышления Брайана Джуна и раскроем его стратегии успеха. Д-р Тарп представит основополагающие стратегические установки, которые можно привести в соответствие с вашей индивидуальностью. Эти общие рекомендации станут основой, помогающей лучше понять рынок и свои представления о нем.
Суммарная протяженность Суммарной мощностью Суммарной задолженности Суммарного денежного Суммарную маржинальную Суммирования полученных Суверенных государств Самостоятельных подразделений Следующего соотношения Следующему уравнению Следующий пожалуйста Следующие альтернативные Следующие допущения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|