|
Стратегических материалов
Правильно выбранная модель конкретного поведения способствует достижению стратегических маркетинговых целей. При этом каждая конкурентная стратегия требует специфической сфокусированности, и выбор стратегии для данного продукта в целом зависит от условий, в которых находится или планирует развиваться компания.
Используя стратегию дифференциации,' фирма, действующая на нескольких сегментах рынка, разрабатывает для каждого из них отдельное предложение. Стратегии дифференциации обычно связывают с "ценой выше номинала" и с более высокими, чем средние по отрасли, затратами, так как создание дополнительной ценности для потребителей (например, лучших эксплуатационных характеристик) часто повышает издержки. Дифференциация продукта мотивирует потребителя предпочесть его другому, что и является основным доводом при принятии стратегических маркетинговых решений.
Конкурентная среда и определяемое ею поведение придает форму рынку и способствует его изменению. Рассмотрены альтернативные модели поведения фирм в конкурентных ситуациях, а также условия, способствующие достижению стратегических маркетинговых целей: возведения, поддержания, создания ниши, "сбора урожая " и отказа от некоторой части бизнеса. Обсуждены факторы, способствующие включению конкретной цели в общую маркетинговую стратегию, а также стратегии, которые нужно использовать для достижения поставленной цели. Каждая конкретная конкурентная стратегия требует специфического стратегического фокуса, и ее выбор для данного продукта или бизнеса зависит от условий, в которых находится компания.
и каким образом лучше всего достичь стратегических маркетинговых целей.
Мы будем исследовать разработку маркетинговой стратегии для ведения конкурентной борьбы в контексте достижения стратегических маркетинговых целей. Четыре из этих целей — наращивание, удержание, исчерпание и сворачивание — уже обсуждались в главе 2, к ним теперь добавляется пятая цель — заполнение ниши. Обсуждение каждой
В этой главе рассматриваются связь между стратегией, её реализацией на практике и эффективностью деятельности компании; реакция людей на перемены; а также цели реализации. Затем анализируются формы сопротивления, возникающего при воплощении в жизнь концепции маркетинга и стратегических маркетинговых решений. В заключение, перед изучением навыков и приемов, используемых менеджерами по маркетингу при реализации маркетинговой стратегии и осуществлении нововведений, представлена схема, по которой персонал берет на себя определенные обязательства. Поддержка высшего руководства является одним из основных факторов, влияющих на успех реализации программы нововведений. Без ясной, видимой и последовательной поддержки со стороны руководства основная программа введения изменений может оказаться во власти инерции, основанной на стремлении сохранить существующее положение вещей в организации [1].
Каким же образом экономическая стратегия организации может повлиять на «напряженность» внутренней составляющей «мотивационного поля»? Если экономическая стратегия вырабатывает правила и приемы достижения стратегических целей, то система стимулирования должна быть связана со стратегическими целями. Это означает прежде всего ориентацию системы стимулов на приоритет таких долговременных целей, как усиление стратегического потенциала организации за счет формирования дополнительных инвестиционных ресурсов, поиск новых перспективных стратегических зон хозяйствования, усиление внешней и внутренней гибкости производственного аппарата фирмы, развитие стратегических маркетинговых исследований, реализация программ повышения квалификации и переподготовки кадров и т. п. Ориентация системы стимулов на приоритет указанных целей означает, что доход работников, определяющих цели фирмы, разрабатывающих средства достижения и организующих процесс достижения этих целей, должен быть поставлен в зависимость от эффективности их деятельности.
Итак, рассмотрены основные методы ценообразования, методы, которые можно считать одним из основных средств достижения стратегических маркетинговых целей предприятия. Теперь пора задаться вопросом: «Какие же виды цен являются элементами маркетинговой политики?»
На основе результатов стратегических маркетинговых исследований, прогнозирования будущих потребностей и ценностей, научно-производственных и финансовых возможностей производителя, стратегической сегментации рынка разрабатывается стратегия организации в нормативах. Стратегия должна давать ответ на следующие вопросы: каких нормативов по факторам конкурентоспособности необходимо достичь в определенный период, чтобы быть конкурентоспособным на конкретном рынке? как надо работать персоналу дальше, чтобы материализовать нормативы конкурентоспособности в конкретном товаре? каков прогнозный результат реализации стратегии? Ответы на первый и третий вопросы дает стратегический маркетинг, на все три вопроса — стратегический менеджмент.
Владелец средств производства, как правило, стремится обладать специальными знаниями и умениями в широком профиле работ: от узкотехнических до стратегических, маркетинговых, менеджерских, а также педагогических и психологических. Новейшие разработки этих стратегических материалов становились достоянием лишь узкого круга ученых, работавших на нужды милитариза-ционной техники. И только в 80-90-х годах к этим углеродным формам оявлять чисто научный интерес. Появились первые открытые пуб-о том, что графитовые волокна состоят из чешуек, собранных в
В электронной промышленности Японии ориентация на военный рынок усиливается в связи с повсеместно растущей электронизацией военной техники (так, в США более половины стоимости новейших военных самолетов приходится на электронные компоненты). Кроме того, тенденция к миниатюризации военной электроники выступает дополнительным стимулом спроса на японскую продукцию, поскольку фирмы именно этой страны принадлежат к числу лидеров в области производства мини-ЭВМ, микроэлектролных схем, микропроцессоров. Существенно возрастает роль Японии как поставщика важнейших стратегических материалов. Японские фирмы заняли ведущие позиции на мировом капиталистическом рынке оптического волокна (более 50% мирового производства), титана (46%), промышленной керамики.
Государственный резерв — особый федеральный запас материальных ценностей для мобилизационных нужд Российской Федерации, обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стратегических материалов и товаров.
Государственный резерв — особый федеральный запас материальных ценностей для мобилизационных нужд Российской Федерации, обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стратегических материалов и товаров.
Продажа за наличные угольных предприятий и производство аэрокосмических и стратегических материалов дали прибыль, показанную в те годы, когда она была получена. Эти суммы следует исключить из оценок нормального годового дохода и включить в долговременные средние. Выручка от такого рода продаж может, конечно, стать источником прибыли и в будущем увеличить способность получать прибыль.
Материальные оборотные средства состоят из запасов продукции, которая еще находится в распоряжении производителей до того, как она будет далее переработана, продана или использована иным способом, а также запасов товаров, приобретенных у других единиц и предназначенных для использования в производстве или для перепродажи без дальнейшей переработки. В их составе выделяют производственные запасы (сырье, материалы, топливо и др.), готовую продукцию, товары для перепродажи, незавершенное производство. Сюда относятся также государственные запасы и резервы зерна, стратегических материалов и других товаров, имеющих особое значение для страны.
Материальные оборотные средства как элемент национального богатства в соответствии с международными стандартами охватывают: все товары и услуги, созданные в текущем или предшествующих периодах и хранимые производителями для использования в собственном производстве, иного использования или последующей продажи; товары, приобретенные хозяйственными единицами (торговыми и другими организациями) с целью их перепродажи без предварительной обработки; государственные материальные резервы (запасы зерна, стратегических материалов и других товаров, имеющих особое значение для страны). Если основные фонды участвуют в нескольких производственных циклах и используются более одного года, то материальные оборотные средства находятся в текущем хозяйственном обороте и целиком потребляются в одном производственном цикле.
Материальные оборотные средства состоят из запасов продукции, которая еще находится в распоряжении производителей до того, как она будет далее переработана, продана или использована иным способом, а также запасов товаров, приобретенных у других единиц и предназначенных для использования в производстве или для перепродажи без дальнейшей переработки. В их составе выделяют производственные запасы (сырье, материалы, топливо и др.), готовую продукцию, товары для перепродажи, незавершенное производство. Сюда относятся также государственные запасы и резервы зерна, стратегических материалов и других товаров, имеющих особое значение для страны.
Материальные оборотные средства как элемент национального богатства в соответствии с международными стандартами охватывают: все товары и услуги, созданные в текущем или предшествующих периодах и хранимые производителями для использования в собственном производстве, иного использования или последующей продажи; товары, приобретенные хозяйственными единицами (торговыми и другими организациями) с целью их перепродажи без предварительной обработки; государственные материальные резервы (запасы зерна, стратегических материалов и других товаров, имеющих особое значение для страны). Если основные фонды участвуют в нескольких производственных циклах и используются более одного года, то материальные оборотные средства находятся в текущем хозяйственном обороте и целиком потребляются в одном производственном цикле.
Л.с. обеспечивает реализацию политики протекционизма. Роль Л.с. усилилась особенно во время мирового кризиса 1929—1933 гг., затем во время второй мировой войны 1939—1945 гг., когда большинство государств распространили ее на экспорт стратегических материалов и дефицитных товаров, а в целях экономии валюты — и на импорт почти всех товаров.
РЕЗЕРВЫ МАТЕРИАЛЬНЫЕ, стратегические запасы (security reserves, strategic reserves of the state, strategic storage) — совокупность запасов средств производства и предметов потребления, предназначенных для использования в непредвиденных обстоятельствах Важнейшей разновидностью Р м являются гос резервы Федеральный закон "О государственном материальном резерве" (принят 23 ноября 1994 г ) определяет гос резерв как особый федеральный (общероссийский) запас материальных ценностей, в состав которого входят запасы материальных ценностей для мобилизационных нужд РФ, запасы стратегических материалов и товаров, запасы материальных ценностей для обеспечения первоочередных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Запасы в составе гос резерва могут использоваться также для оказания гуманитарной помощи, оказания регулирующего воздействия на рынок, гос поддержки пр-тий, отраслей и др Идея формирования гос запасов продовольствия, произ-во которого носит сезонный характер, возникла в древнем мире Напр , Иосиф, старший сын Патриарха Иакова и Рахили (примерно 2200 г до Р X ), предложил фараону с.оздать в городах Египта семилетний запас зерна (Бытие 41, 34—
Суммарной стоимости Следующее заключение Суммарном исчислении Суммирования фибоначчи Суверенитет потребителя Следующего контракта Следующего поколения Следующему алгоритму Следующий контрольный Самостоятельных производителей Следующие документы Следующие характерные Следующие качественные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|