Стратегических направлений



Базовые типы стратегического поведения на рынке: стратегия атаки, стратегия обороны, стратегия отступления, их подвиды. Система стратегических мероприятий: инновационные стратегии, стратегии регулирования спроса, стратегии роста фирмы и проникновения на рынок.

Реинжиниринг стратегических бизнес-процессов компании обусловлен новыми тенденциями развития общества и экономики, предъявляющими жесткие требования к задачам управления создаваемыми, действующими и развивающимися корпорациями, так как конкурентоспособное функционирование корпораций становится невозможным без реорганизации стратегических бизнес-процессов, представляющей собой совокупность стратегических мероприятий по комплексному совершенствованию системы управления, технологий деятельности, внутреннего и внешнего взаимодействия. Проведение реинжиниринга стратегических бизнес-процессов потребовало детального анализа стратегических моделей. Таким образом, центр тяжести смещается от ключевой верификации оценки качества бизнес-процесса к интегрированной функциональности: статистический анализ и представление результатов в наглядном виде; линейное программирование и вычисление наиболее эффективных комбинаций ресурсов; функционально-стоимостной анализ; динамическое моделирование, в том числе анимационными средствами.

Сумма покрытия П, получаемая при расчете результата от реализации продукции после вычитания прямых затрат на рекламу и продвижение на рынок некоего продукта, является критерием оценки успешности этих стратегических мероприятий (см. гл. 3 и 9). Распределение постоянных затрат между изделиями снижает значимость суммы покрытия П. В связи с этим на втором этапе разработки рассматриваемой системы в качестве ключевого элемента в отчете контроллера уже не используются ставки нормативных прямых постоянных затрат по изделиям, а в строке «Прямые постоянные затраты по продукту» берется их величина в форме блока за период (месяц или квартал); учитываются также возникшие в этом периоде отклонения фактических прямых затрат на рекламу и продвижение на рынок от их плановых значений. Таким образом, сумма покрытия II приобретает особое значение в качестве критерия оценки стратегии продуктового менеджмента.

Наиболее эффективной является проведение наступательной тактики, и соответственно, не столько оперативных, сколько стратегических мероприятий. В этом случае, наряду с экономными, ресурсно-сберегающими мероприятиями, проводится активный маркетинг, изучение и завоевание новых рынков сбыта, более высокие цены, увеличение расходов на совершенствование производства за счет его модернизации, обновления основных фондов, внедрения перспективных технологий.

за счет обоснованности разрабатываемых стратегических мероприятий на базе солидного

В этой связи важной составной частью стратегических мероприятий должна быть организация подго-

В рамках стратегических мероприятий необходимо учесть требования сельского хозяйства к другим

Реализация стратегических мероприятий повышает эффективность работы

В процессе реализации стратегических мероприятий компания должна

¦ разрабатывает предварительный список стратегий (стратегических мероприятий);

¦ корректирует и увязывает представленные планы стратегических мероприятий по срокам и исполнителям;


в 70-е годы; теперь совершается поворот к обсуждению стратегических направлений менеджмента.

В данном разделе курса вы ознакомитесь с вопросами преобразования государственных горных предприятий в акционерные общества и холдинговые компании. Узнаете, какие рычаги воздействия на приватизированную компанию оставляет себе государство. Вы ознакомитесь с тем, какое место в современной системе планирования занимают маркетинг, разработка стратегических направлений и бизнес-планов. Вы поймете, почему горнодобывающим отраслям нужна периодическая реструктуризация ранее созданного производственного потенциала и узнаете, в чем она заключается. Рассмотрите, почему и как закрывают убыточные неперспективные горные предприятия, как подсчитать получаемый при этом экономический эффект и что нужно делать, чтобы шахтеры, высвобождаемые с закрывающихся шахт, не стали безработными.

5. Создание и внедрение эффективных заменителей дефицитных и дорогостоящих традиционных ресурсов. Использование заменителей является одним из наиболее перспективных, стратегических направлений экономии ресурсов, непосредственно связанных с научно-техническим развитием.

- разработку стратегических направлений инвестиционной деятельности;

Во-вторых, в обычных инвестиционных проектах системная (синергическая) составляющая эффективности не играет самостоятельной роли, хотя и учитывается в оценках эффективности. Преимущество достигается при удачном комбинировании стратегических направлений деятельности, когда эффект от реализации в будущем совокупности этих направлений превышает сумму эффектов от каждого направления в отдельности. В стратегических проектах создания ИХС системная составляющая становится оценкой эффективности экономической интеграции.

• разработка и реализация стратегических направлений единой государственной финансовой политики;

Целью управления инвестициями является определение основных стратегических направлений в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. Однако производство новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии предприятия, которое определяет все остальные направления. Создание инновационного менеджмента предполагает формулу: «Наука —» Производство -» Продукт».

Одно из стратегических направлений деятельности государства по формированию финансовых ресурсов — активизация рынка внутренних заимствований. Величина государственного внутреннего долга составила на 1 октября 2000 г. 561,3 млрд руб. (на 1 января 2000 г.—583,6 млрд руб.) при утвержденном на 1 января 2001 г. долге в 593,2 млрд руб. и доходах бюджета в 797,2 млрд руб. Многие специалисты полагают необходимым активизацию такого кредитного ресурса, как доходы юридических и физических лиц, стимулирование их сбережений, развитие правового и институционального обеспечения этого процесса.

• право голоса, т. е. право на участие в управлении компанией посредством, как правило, голосования на собрании акционеров при выборе его исполнительных органов, принятии стратегических направлений деятельности компании, решении вопросов, касающихся имущественных интересов акционеров, в частности вопросов, касающихся ликвидации или продажи части имущества, эмиссии ценных бумаг и др.; отметим, что акция не предоставляет права голоса до момента ее полной оплаты, за исключением акций, приобретаемых учредителями при создании общества;

• право голоса, т. е. право на участие в управлении компанией посредством, как правило, голосования на собрании акционеров при выборе его исполнительных органов, принятии стратегических направлений деятельности компании, решении вопросов, касающихся имущественных интересов акционеров, в частности вопросов, касающихся ликвидации или продажи части имущества, эмиссии ценных бумаг и др.; отметим, что акция не предоставляет права голоса до момента ее полной оплаты, за исключением акций, приобретаемых учредителями при создании общества;

2) разработка стратегических направлений инвестиционной деятельности предприятия, что дает возможность формировать цели инвестирования на ближайшую перспективу;


Суммарной задолженности Суммарного денежного Суммарную маржинальную Суммирования полученных Суверенных государств Самостоятельных подразделений Следующего соотношения Следующему уравнению Следующий пожалуйста Следующие альтернативные Следующие допущения Следующие индикаторы Следующие коэффициенты вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика