Стратегических партнеров



2. Стало известно, что ряд японских производителей звуковой аппаратуры сталкиваются с замедлением сбыта и ростом конкуренции. На основе сетки развития товара и рынка, изображенной на рис. 7, порекомендуйте, в каких стратегических направлениях могли бы двигаться эти фирмы.

На Государственный плановый комитет СССР возложены следующие основные функции: сосредоточение усилий на стратегических направлениях планового руководства экономическим и социальным развитием; формирование важнейших народнохозяйственных пропорций; реализация главных научно-технических достижений; совершенствование структурной и инвестиционной политики, обеспечение сбалансированности народного хозяйства; постоянное отлаживание хозяйственного механизма, создание экономических предпосылок для эффективной работы предприятий, разработка стабильных экономических нормативов; координация деятельности центральных экономических органов.

XXVII съезд КПСС поставил перед советским народом задачу «...поднять на качественно новую ступень производительные силы и производственные отношения, кардинально ускорить научно-технический прогресс, обеспечить быстрое продвижение вперед на стратегических направлениях развития экономики, создать производственный потенциал, равный по своим масштабам накопленному за все предшествующие годы Советской власти».

Преимущества централизации состоят в улучшении контроля и координации, уменьшении ошибок, принимаемых менее опытными руководителями, концентрации ресурсов на стратегических направлениях деятельности.

пришлось пережить тяжелые времена, потому что она не смогла выделиться среди других компаний отрасли ни низкими ценами, ни осознанием нужд потребителей, ни лучшим обслуживанием какого-либо сегмента рынка. «Середняки» стараются преуспеть на всех стратегических направлениях, но, поскольку каждое из них требует особых и часто не согласующихся друг с другом способов организации компании, они неизбежно терпят крушение.

ния) на определенных стратегических направлениях.

Разработка подпрограмм развития города основывается на концепции и стратегических направлениях

Концепция деятельности компании была конкретизирована в трех стратегических направлениях: маркетинг, управление затратами и управление кадрами.

зываемые "середняки", чаще всего проигрывают в конкурентной борьбе. Они, как правило, не могут выделиться среди других компаний отрасли ни низкими ценами, ни осознанием нужд потребителей, ни лучшим обслуживанием какого-либо сегмента рынка. "Середняки" стараются преуспеть на всех стратегических направлениях, но поскольку каждое из них требует особых и часто не согласующихся друг с другом способов организации компании, они неизбежно терпят крушение.

В Японии не стали отказываться от структурной политики на том основании, что она несет в себе элементы планового начала, такие, как ранжирование приоритетов, целенаправленные льготы, концентрация дефицитных ресурсов на стратегических направлениях. Был выработан и успешно применен набор методов косвенного воздействия на решения предпринимателей о вложении ресурсов в развертывание одних отраслей при свертывании других. Эти методы не подменяли рыночный механизм, а поддерживали, дополняли и корректировали его работу.

Концепция контроллинга предполагает и систематический поиск «узких мест» на стратегических направлениях, определяемых стратегическим балансом. Наличие «узкого места» на стратегически важном участке указывает на факторы, которые в наибольшей степени препятствуют использованию потенциальных возможностей.


Самостоятельность в принятии решений АО "Татнефть" позволяет, выбирая стратегических партнеров на постсоветском пространстве, учитывать целый ряд важных факторов, среди которых необходимо выделить традиционные производственные связи, перспективы регионального развития и рыночный спрос. Создаются финансово-промышленные группы совместно с предприятиями как регионов РФ, так и стран ближнего зарубежья. Это ФПГ совместно с Московским НПЗ , действующая ФПГ "Укртатнафта",а также региональный холдинг, который должен объединить "Татнефть" с крупным нефтеперерабатывающим комплексом "Норси".

Обеспечить единство и непрерывность инновационного цикла прохождения научной продукции; Концентрировать и эффективно использовать бюджетные средства на приоритетных научных направлениях с высоким инновационным потенциалом; Формировать перспективные научно-технические и научно-методические заделы для развития инновационной деятельности вузов в сфере науки и образования; Защитить права на интеллектуальные результаты НМД и повысить эффективность коммерциализации прав на объекты интеллектуальной собственности, созданные за счет бюджетных средств; Укрепить межведомственные кооперационные связи и расширить сферу стратегических партнеров Минобразования России по инновационной деятельности;

• Разрабатывать бизнес-план инновационного проекта и систему мотивации стратегических партнеров.

• Руководить разработкой бизнес-планов инновационных проектов и системы мотивации стратегических партнеров.

• поиск стратегических партнеров или стратегических инвесторов;

• реструктуризация производственного комплекса в целях организации стратегических центров хозяйствования с учетом интересов стратегических партнеров;

Относительно сроков процедуры внешнего управления в экономической литературе высказываются, на наш взгляд, справедливые мысли о том, что в условиях современной кризисной и нестабильной экономики России срок внешнего управления должен быть сопоставим для отдельных предприятий с длительностью их производственного цикла по основному виду деятельности [4, с. 49]. Предприятия, у которых длительность производственного цикла превышает протяженность периода внешнего управления, не успевают восстановить платежеспособность в установленные Законом «О несостоятельности (банкротстве)» сроки. Большая часть времени у них уходит на поиски стратегических партнеров или инвесторов, на маркетинговые исследования и выявление стратегических центров (зон) хозяйствования.

Современные преуспевающие международные компании, такие, как Nestle, рассматривают национальные дочерние предприятия в качестве стратегических партнеров, чьи знания местных особенностей и предпринимательский потенциал жизненно важны для поддержания конкурентных преимуществ в долгосрочной мировой гонке. Более того, фирмы придают особое значение созданию обстановки, в которой каждый работник мог бы учиться, расти в творческом плане, соревноваться и сотрудничать с коллегами, внося свой вклад в развитие. Компания General Electric прошла такой путь под руководством главного управляющего Джека Велча, который на протяжении долгого времени подчеркивал важность и необходимость того, чтобы сотрудники брали ответственность на себя, проявляли инициативу, подвергали сомнению устоявшиеся догмы и не боялись риска. Одно из понятий для обозначения такого подхода — «индивидуализированная фирма», т. е. фирма, которая максимально использует личный вклад каждого работника через гибкую организационную структуру и руководство, поддерживающее инициативу людей и ориентированное на достижение целей.

Третье. Включать в состав акционеров держателей крупных пакетов акций, других юридических лиц, заинтересованных в совместном развитии инновационной сферы экономики и выступающих в качестве стратегических партнеров.

Принципы формирования акционерного капитала ИНФ требуют сохранения единства научно-производственного комплекса и его ресурсного потенциала; привлечения к участию в акционерном капитале стратегических партнеров по инновационной деятельности, необходимых для развития инвестиций; сосредоточения больших пакетов акций у создателей нововведений, составляющих интеллектуальное ядро фирмы.

• Отставание по времени: часто случается так, что одновременно с компанией разработку аналогичной идеи начинают конкуренты, и тогда победа достается быстрейшему. Компании стремятся сократить время разработки продукта и технологий производства с помощью компьютеризации этих процессов, привлечения стратегических партнеров, различных проверок замысла товара и маркетингового планирования. Используется также система разработки новинок, которая называется конкурентной разработкой новых товаров, когда над разработкой и выводом на рынок новых товаров одновременно работает несколько групп сотрудников, причем функции этих групп перекрываются. Если одна из функциональных групп наталкивается на препятствие, она работает над разрешением возникшей проблемы, в то время как остальные сруппы продолжают двигаться вперед. Конкурентная система разработки напоминает скорее матч команд регби, нежели эстафету, когда сотрудники «пасуют» новый товар друг другу на пути к общей цели. Например, компания Allen-Bradley (производитель средств технического контроля) всего за два года разработала новый прибор для контроля качества. По старой системе этот процесс занял бы шесть лет.


Суммарное количество Суммарного полезного Суммарную стоимость Суммирование производится Следующего алгоритма Следующего отчетного Следующего уравнения Следующем параграфе Следующие экономические Следующие банковские Следующие функциональные Следующие источники Самостоятельными организациями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика