Стратегической информации



ВНУТРЕННЯЯ КООРДИНАЦИЯ. Она включает координацию стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций. Когда Гарольд Джинин был одним из директоров «Интернэшнл Телефон энд Телеграф», он отвечал за объединение деятельности более чем 250 различных предприятий, в состав которых в то или иное время входили «Гриннел Кантин», «Хартфорд Файзр Иншуранс» и «Авис». Обеспечение эффективных внутренних операций в организациях, больших или малых, является неотъемлемой частью управленческой деятельности.

3. Как существующая система учета может помочь в стратегической деятельности по ценообразованию?

3) внутренняя координация стратегической деятельности с целью эффективной интеграции внутри предприятия с учетом сильных и слабых сторон предприятия, обеспечение эффективной внутренней деятельности на предприятии;

Внешняя среда — это совокупность воздействий и организаций, с которыми фирма сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности. Говоря об окружающей среде как системе законов, условий и правил, выделяют политическую, государственную, социально-демографическую, экономическую и научно-техническую среду. Среда не бывает стабильной, она динамична, и фирме необходимо, принимая решения, адаптировать свою деятельность к этим изменениям.

При выборе способов финансового обеспечения стратегической деятельности необходимо разработать следующие стратегии: привлечения внешних финансовых,ресурсов (источники, сроки), возврата привлеченных средств, инвестирования имеющихся средств.

Отличительной чертой проектов является ориентация на достижение стратегических целей, а не на работу подразделений фирмы. Проекты создаются на временной, а не на постоянной основе, в управлении проектами разбивка по шагам отлична от годового периода. Выделение целевым порядком средств для стратегической деятельности (отдельные бюджеты стратегических программ) является действенным рычагом управления развитием фирмы. Таким образом, общая проблема состоит в том, чтобы обеспечить равновесие между стратегической и текущей ориентацией деятельности предприятия, между текущими и будущими проблемами, а для этого рекомендуется организовать систему двойного управления: текущими задачами и стратегическими задачами. В этой связи следует отметить, что существует еще один полезный инструмент, широко используемый в процессе реализации планов. Это процедуры, или регламенты.

стратегической деятельности для отображения сильных и слабых

стратегической деятельности компании

Рис. 2.4. Целевая «развертка» стратегической деятельности

• внутренняя координация стратегической деятельности в целях эффективной интеграции внутри предприятия с учетом сильных и слабых сторон предприятия, обеспечение эффективных внутренних операций на предприятии;

Внутренняя координация включает координацию стратегической деятельности для отражения (учета) сильных и слабых сторон предприятия с целью достижения эффективной интеграции внутренних усилий и возможностей.


Предполагается, что для специализированной характерен простой ассортимент продукции и лишь ограниченное число членов высшего руководства имеет доступ к достаточной стратегической информации, так что высшее руководство может свестись к одному человеку или к малому числу высших менеджеров. С другой стороны, предполагается, что диверсифицированной компании требуется сложная стратегическая информация, так что ей нужно иметь наверху команду.

иметь систему стратегической информации на отдаленное

Плановый отдел выполняет четыре основные функции. Во-первых, он отвечает за развитие стратегического мышления. Очень важно, чтобы высшее руководство осознало, что стратегические решения не то что опера-з. Важно также дать возможность линейному руко-юддержать новую стратегию. Второй функцией сбор стратегической информации. Признаки будущих политических изменений, общие экономические тенденции, изменения в обществе, тенденции в развитии отрасли должен отмечать плановый отдел, он же собирает информацию о конкурентах. Нет иного подразделения, накапливавшего бы эту стратегическую информацию. Отдел исследований и разработок накапливает информацию о будущих тенденциях развития техники.

Стратегическая информация используется главным образом высшим руководством для определения целей организации, а также ресурсов и политики, необходимых для их достижения. Такая информация связана с деятельностью организации в целом на протяжении средне- или долгосрочного периода с учетом влияния внешней среды. Потребность в стратегической информации и стимул к ее получению, как правило, обусловлены положением о миссии организации (или "миссии"), которое определяет ее экономическую/социальную роль на протяжении длительного периода времени; будучи четко установленной, миссия чаще всего выражается как довольно обобщенная цель (например, "предоставить на рынок высококачественные отечественные приборы"). Задача стратегической информации может рассматриваться как дополняющая и уточняющая по отношению к такой обобщенной цели.

Пример 1.3. Решение, требующее стратегической информации

Как показано в примере 1.3, решение о судьбе завода Halewood является стратегическим и основано на анализе стратегической информации высшими должностными лицами компании Ford.

=> Приведите три примера стратегической информации, на которой может базироваться решение руководства Ford'а.

Хотя этот список далеко не исчерпывающий, воспользуемся им, чтобы сделать два замечания, отметив особенности стратегической информации по сравнению с тактической и оперативной (которые обсудим ниже):

Использование стратегической информации жизненно важно для поддержания благополучия организации, но есть основания предполагать, что это не всегда так. Например, результаты обследования 500 компаний, проведенного в 1995 г. под руководством Бюро исследований в области промышленности, показали, что существует "огромная пропасть между возрастающим признанием организациями ценности информации как стратегического актива и их способностью или желанием управлять этим активом".

3. Оно предполагает сбор и оценку стратегической информации (например, о реакции конкурентов, о предпочтениях потребителя и т.д.) для определения поведения рынка.

Информационная база специализированных компаний отличается узостью, но глубиной, поскольку ассортимент продукции небольшой, но время от времени сфера информационного поиска расширяется, в частности когда приобретают большую роль вопросы экспорта. Важную роль в сборе стратегической информации играет центральный плановый отдел. В прогнозировании спроса на продукцию могут использоваться такие сложные методы, как эконометрические модели и имитационное моделирование.


Суверенитет потребителя Следующего контракта Следующего поколения Следующему алгоритму Следующий контрольный Самостоятельных производителей Следующие документы Следующие характерные Следующие качественные Следующие конкретные Следующие недостатки Следующие обязательства Следующие организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика