Стратегия финансирования



план по созданию мощностей на новых объектах, а с ним и весь план по созданию новых мощностей в районе ненадеже! в широком смысле. При уточнении добьгоных возможностей месторождений района вполне может сложиться такая ситуация, что при любой мобилизации парка буровых станков и ресурсов с привлечением их из других районов i« все же не будет выполнено, поскольку сами мак-уровни добычи нефти из месторождений района окажутся ниже расчетных, несмотря на выполнение регламе) разработки. Подвергается сомнению сам уровень развития новых мощностей по добыче, предлагаемый району, а не стратегия достижения этого уровня. Обеспечить с вероятностью Р выполнение такого планового задания не пред-возможным.

При планировании стратегия достижения результата прописывается по шагам, включая затраты и нормы времени на каждый шаг, а также ключевые даты. При стабильном бизнесе планирование выполняется просто. Сложность планирования возрастает, если необходимо составить план производства разнообразной продукции, предназначенной для постоянно меняющихся рынков.

4. Какова стратегия достижения совершенства?

1. Резюме', предыстория, суть проекта, степень освоения проекта; стратегия достижения цели, потреби-

Является ли стратегия достижения целей хорошо разработанной и

Является ли стратегия достижения целей хорошо разработанной и

СТРАТЕГИЯ — программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности. Виды стратегий: стратегия перехода страны на регулируемые рыночные отношения; стратегия сохранения экосистемы; стратегия повышения качества жизни; стратегия развития отдельной отрасли; стратегия фирмы, охватывающая все стороны ее деятельности; стратегия социального развития коллектива фирмы; стратегия достижения конкурентных преимуществ; стратегия повышения качества товаров; стратегия ресурсосбережения; стратегия организационно-технического развития производства; стратегия ценообразования и др.

• есть ли у руководства компании вообще четкая и ясная стратегия достижения поставленных целей в области маркетинга?

а) стратегический план — долговременный план, как правило, охватывающий период 10—15 лет, в котором формулируются главные цели предприятия на перспективу, конкретные задачи, привязанные по времени и ресурсам, общая стратегия достижения поставленных целей;

saturation: насыщение. (1) Средства массовой информации: стратегия достижения максимального воздействия рекламы путем подъема охвата и частоты выше стандартного уровня. Например, розничный торговец может запланировать больший объем рекламы во время распродажи. (2) Полиграфия: степень хроматической чистоты цвета и отсутствия разбавления белым, черным или серым. Чем меньше разбавление, тем цвет обладает большей интенсивностью. См. также chroma, hue.


Стратегия финансирования в 80-е годы

С начала 80-х годов стратегия финансирования явно поляризовалась и произошла диверсификация финансовых источников. В табл. 16 сравниваются основные источники капиталов в 70-е и 80-е годы. В 70-е годы банковские займы стояли на первом месте. Однако в 80-е годы на первое и второе места вышли два типа внутреннего финансирования, и стало очевидным преимущество нераспределенной прибыли (внутренние акции и конвертируемые облигации по существующим ценам).

Стратегия финансирования в 80-е годы..... 227

10 Стратегия финансирования

Бизнес-план производственного предприятия .строится по следующей примерной схеме, включающей следующие разделы: введение-резюме; цель производства — перечень выпускаемых товаров (их отличия и преимущества по сравнению с продукцией других производителей); оценка рынка сбыта (поиск необходимой информации и ее анализ); конкурентоспособность по основным параметрам (объем производства и продажи, качество продукции, уровень цен, средняя прибыль); стратегия маркетинга; план производства (производственные мощности, сырьевые ресурсы, кадры); организационные принципы (производственные службы, их координация, взаимодействие и подконтрольность); правовой статус предприятия (особенно вновь организуемого — частное или коллективное владение, кооператив, совместное предприятие и др.); коммерческий риск и меры, его ограничивающие (профилактика, страхование); финансовый план (включающий данные о реализации продукции, о доходах и расходах, денежной выручке и других поступлениях, баланс активов и пассивов, аналитический расчет безубыточности); стратегия финансирования (ожидаемый возврат вложений); товарно-материальное обеспечение полученных кредитов, получение прибыли не ниже среднеотраслевой нормы.

Бизнес-план производственного предприятия строится по следующей примерной схеме, включающей следующие разделы: введение-резюме; цель производства — перечень выпускаемых товаров (их отличия и преимущества по сравнению с продукцией других производителей); оценка рынка сбыта (поиск необходимой информации и ее анализ); конкурентоспособность по основным параметрам (объем производства и продажи, качество продукции, уровень цен, средняя прибыль); стратегия маркетинга; план производства (производственные мощности, сырьевые ресурсы, кадры); организационные принципы (производственные службы, их координация, взаимодействие и подконтрольность); правовой статус предприятия (особенно вновь организуемого — частное или коллективное владение, кооператив, совместное предприятие и др.); коммерческий риск и меры, его ограничивающие (профилактика, страхование); финансовый план (включающий данные о реализации продукции, о доходах и расходах, денежной выручке и других поступлениях, баланс активов и пассивов, аналитический расчет безубыточности); стратегия финансирования (ожидаемый возврат вложений); товарно-материальное обеспечение полученных кредитов, получение прибыли не ниже среднеотраслевой нормы.

Потребность предприятия в заемных оборотных средствах также является объектом планирования и отражается в бизнес-плане (стратегия финансирования). В разных странах используются различные соотношения между собственным и заемным капиталом. В России применяют соотношение 50/50, в США -40/60, а в Японии - 30/70.

Рис. 15.3. Консервативная стратегия финансирования активов

Рис. 15.4. Агрессивная стратегия финансирования активов

Рис. 15.5. Умеренная стратегия финансирования активов

Как видим, различное сочетание стратегий финансирования и управления текущими активами обеспечивает разную величину ЧОК. Затемненные прямоугольники в таблице показывают, что сочетание соответствующих стратегий является нецелесообразным, так как риск потери платежеспособности не перекрывается соответствующим эффектом. Эти стратегии плохо сочетаются друг с другом. Светлые прямоугольники показывают, что данные стратегии могут сочетаться; в частности, умеренная стратегия управления текущими активами сочетается со всеми видами стратегий финансирования, а умеренная стратегия финансирования может сочетаться со всеми стратегиями управления активами. Наилучший вариант — сочетание умеренных стратегий, при которых величина ЧОК является оптимальной, что приводит к росту как прибыли, так и стоимости компании.


Следующие источники Самостоятельными организациями Следующие направления Следующие обязанности Следующие ограничения Следующие особенности Следующие подразделения Следующие преимущества Следующие разновидности Следующие рекомендации Следующие составные Следующие существенные Следующие важнейшие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика