Стратегия глубокого



Стратегия формирования номенклатуры выпуска и другие связанные с нею стратегии преуспевающих японских компаний приведены в табл. 4.12.

Стратегия формирования и развития ИХС должна рассматриваться как ее сознательное, целенаправленное поведение в краткосрочном и долгосрочном периодах. Формируя стратегию, ИХС должна учитывать возможность параллельного функционирования многих финансовых и экономических агентов и, в первую очередь, своих конкурентов. При этом приоритетным является учет спроса потребителей и возможностей участников ИХС. В качестве основных факторов стратегического поведения ИХС выступают цели, качество и количество выпускаемых товаров, объемы закупок ресурсов, наем персонала, выпуск ценных бумаг, финансовые отношения с поставщиками и заказчиками. С помощью этих параметров осуществляется стратегическое планирование и управление, а также реализация целей ИХС. Для уменьшения зависимости от поставщиков ИХС идут на использование механизмов и ОСУ на базе реализации принципов вертикальной интеграции и глубокой диверсификации производства. При этом используются дивизиональные ОСУ и блочные механизмы реализации отношений.

Базовыми понятиями инновационной экономики являются инновация, инновационная деятельность, инновационная инфраструктура. Что эти понятия из себя представляют, каково их содержание и объем? Коротко ознакомимся с этими понятиями, ибо от их правильного понимания во многом зависят тактика и стратегия формирования эффективной инновационной экономики в стране.

При отрицательной корреляции всегда существует стратегия формирования портфеля (представленная особым набором акций в нем), позволяющая полностью исключить риск". Очень жаль, что в реальности такой совершенно отрицательной корреляции между обыкновенными акциями не бывает.

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ — стратегия формирования портфеля ценных бумаг является индивидуальной для каждого конкретного инвестора, поскольку он должен отвечать именно его инвестиционным целям.

на рынок). Затем рассматривается вопрос о поиске или формировании новых рынков выпускаемой продукции (.стратегия формирования рынка). И наконец, компания оценивает возможность разработки новой, потенциально интересной продукции для имеющихся рынков. (Впоследствии появляется возможность разработки и выпуска новой продукции для новых рынков — стратегия диверсификации). Каким образом компания Musicale может использовать эти основные стратегии интенсивного роста для увеличения объема продаж?

Для работы с иностранными компаниями была выбрана стратегия формирования сети зарубежных партнеров - консалтинговых компаний, работающих в своих странах в аналогичных областях. На сегодняшний день "Техноконсалт" имеет таких стратегических партнеров в США, Южной Корее, Японии, Европе, является членом Европейской Асоциации по трансферу технологий, инноваций и промышленной информации (TII). Такая стратегия позволила достаточно быстро создать механизм постоянного поступления запросов от иностранных заказчиков. Разделение труда между партнерами состоит в том, что каждая компания решает все проблемы общего заказчика в своей стране. Работая с заказчиками, "Техноконсалт" стал создавать собственное имя, которое сегодня достаточно известно среди многих иностранных компаний.

2.3. Стратегия формирования уставного капитала предприятия

Стратегия формирования портфеля зависит от конкретных обстоятельств каждого человека (возраста, семейного положения, рода занятий, дохода, общего благосостояния и т.д.). Поэтому один человек, вкладывая деньги в некие ценные бумаги, увеличивает свой риск, а для другого покупка тех же ценных бумаг приводит к снижению риска. К тому же ценные бумаги, которые снижают рискованность вложений на начальных стадиях жизненного цикла семьи, могут дать совершенно противоположный эффект на поздних.

При отрицательной корреляции всегда существует стратегия формирования портфеля (представленная особым набором акций в нем), позволяющая полностью исключить риск". Очень жаль, что в реальности такой совершенно отрицательной корреляции между обыкновенными акциями не бывает.

Graham method (метод Грэхэма): Метод, разработанный профессором финансов Колумбийского университета Бенджамином Грэхэмом в 1934 г. Он был уверен, что единственной последовательной инвестиционной стратегией может быть только стратегия формирования инвестиционного портфеля путем покупки акций, рыночные цены которых ниже их «внутренней» стоимости, что в конце концов будет признано и другими инвесторами. Метод часто называют философией инвестирования, ориентированной на стоимость (value-orientedinvesting philosophy).


1. Стратегия премиальных наценок 2 Стратегия глубокого проникновения на рынок 3. Стратегия повышенной ценностной значимости

Высокое Стратегия премиальных наценок Стратегия глубокого проникновения на рынок Стратегия повышенной ценностной значимости

1. Стратегия премиальных наценок 2. Стратегия глубокого проникновения на рынок 3. Стратегия повышенной ценностной значимости

1. Стратегия премиальных наценок 2. Стратегия глубокого проникновения на рынок 3. Стратегия повышенной ценностной значимости

Стратегия глубокого проникновения Стратегия расширения рынка

Высокое Стратегия премиальных наценок Стратегия глубокого проникновения на рынок Стратегия повышения ценностной значимости

«Старый рынок — старый товар» (стратегия глубокого внедрения на рынок). Предполагается относительный минимум расширения предпринимательской деятельности, когда известный, освоенный

Стратегия глубокого проникновения на рынок эффективна, когда он расширяется или еще не насыщен. Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения товаров и использования наиболее кон-

Высокое 1. Стратегия премиальных наценок 2. Стратегия глубокого проникновения 3. Стратегия повышенной ценностной значимости

Стратегия глубокого проникновения на рынок рекомендуется, когда фирма работает с уже достаточно известным товаром на существующем рынке. Казалось бы, он уже освоен, у фирмы нет шансов на успех. Однако выход может быть найден в интенсификации товародвижения, то есть в поиске новых более опытных и активных дистрибьюторов, в совершенствовании каналов товародвижения, создании вертикальной маркетинговой системы (объединении производителя, оптового и розничного продавцов в единый комплекс, под еди-

Высокое 1. Стратегия премиальных наценок 2. Стратегия глубокого проникновения на рынок 3. Стратегия повышенной ценностной значимости


Следующие коэффициенты Следующие мероприятия Следующие нормативы Следующие обозначения Самостоятельными субъектами Следующие переменные Следующие предположения Следующие расчетные Самостоятельным предприятиям Следующие соотношения Следующие стратегии Следующие выражения Следующие возможности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика