Стратегия используется



Метод комплектных поставок — основная маркетинговая стратегия, используемая при разработке таких масштабных промышленных проектов, как строительство дамб, металлургических заводов, ирригационных систем, трубопроводов, очистных сооружений и т. д.

80—20 (80—20's) — стратегия, используемая нами для дэйтрейдинга. Многие из наших читателей, возможно, уже знакомы с книгой «Торговая техника Тэйлора» (The Taylor Trading Technique)1, справочным руководством для торговли на колебаниях. В двух словах, метод Тейлора подразумевает, что рынки двигаются в естественном ритме, складывающемся из дня покупки, дня продажи и дня короткой продажи. Эта модель также подтверждается исследованиями Стива Мура в Moore Research Center.

scorched-earth policy (политика «выжженной земли»): Стратегия, используемая фирмой, которая стала целью поглощения, для уменьшения своей привлекательности в глазах потенциального покупателя. Например, фирма объявляет, что срок платежа по ее полной задолженности наступит сразу же после поглощения.

Таким способом вы никак не заработаете прибыль. В этом проблема использования лимитного ордера при торговле высоковолатильными акциями. Вы должны помнить, что стратегия, используемая при торговле низковолатильными акциями, то есть применение лимитных ордеров, при высоковолатильных акциях совершенно бесполезна.

Crown Jewel Defense - «зашита драгоценностей короны». Стратегия, используемая корпорациями с целью избежать нежелательного слияния или поглощения. Эта стратегия предусматривает продажу наиболее ценных активов компании с тем, чтобы сделать ее менее привлекательной для фирмы-претендента.

2. Стратегия, используемая каждым:

На выбор конкретного вида брокера и брокерской фирмы сказывается и стратегия, используемая инвесторами. Например, инвесторы, применяющие стратегию однодневного трейдинга, должны постоянно наблюдать за ситуацией на рынке и иметь доступ к залу для быстрого исполнения приказов. Они не так нуждаются в консультировании, поскольку сами находятся в курсе происходящего на бирже или в торговой системе. Поэтому такие инвесторы часто предпочитают открывать счета у дисконтных брокеров, экономя на оплате услуг посредников.

СТРЭДЛ (straddle) — стратегия, используемая дилерами в торговле опционами и фьючерсами. В условиях изменчивости курсов ценных бумаг эта страте-. гия предполагает одновременную покупку опционов пут и опционов колл в различном сочетании (см., например, стрэп и стрип). При операциях с товарными и валютными фьючерсами используется практика одновременной покупки одного и того же товара или одной и той же валюты с поставкой в будущем на различные ранки.

Метод системных поставок — основная маркетинговая стратегия, используемая при разработке таких масштабных промышленных проектов, как строительство дамб, металлургических заводов, ирригационных систем, трубопроводов, очистных сооружений и даже новых городов. Для получения контракта компаниям-поставщикам необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности цен на продукцию, качеству и надежности услуг. Рассмотрим следующий пример:

АВЕРАЖ (УСРЕДНЕНИЕ) (averaging) - 1) финансовая стратегия, используемая участниками биржевой торговли, состоящая в последовательной, периодически повторяющейся покупке или продаже ценных бумаг или товаров по мере изменения их курса. При А. инвестор приобретает за фиксированный объем денежных средств активы (ценные бумаги или товары) независимо от цены на них. При росте рыночных цен инвестор соответственно приобретает меньшую долю активов и наоборот. Клиент при А. получает определенные льготы; 2) финансовая стратегия, при которой участники биржевой торговли приобретают определенные ценные бумаги или товары во время падения цен на них с целью снижения средних издержек всего портфеля ценных бумаг или запаса товаров. Различают 2 вида А.: усреднение добавлением, при котором инвестор приобретает ценные бумаги или товары по различным ценам с целью накопления значительного портфеля активов или создания товарных запасов на определенный период времени, и усреднение сбросом, при котором инвестор, наоборот, продает в течение длительного периода времени ценные бумаги или товары по различным ценам.

«ПИРАМИДА ФИНАНСОВАЯ» - 1) способ обогащения, финансовая стратегия, используемая финансовыми и иными компаниями, при которой денежные средства, полученные компанией от продажи ценных бумаг, выплачиваются в виде дивидендов тем лицам, которые ранее приобрели данные ценные бумаги; 2) приобретение активов с помощью заемных средств.


Рассмотренные в этом разделе критерии дают компании возможность достаточно четко определиться с принятием приемлемой пассивной дивидендной стратегии. Активная дивидендная политика включает элемент доверия, так как она требует, чтобы часть накопленных дивидендов в конце концов направлялась на финансирование собственного капитала. Подобная стратегия используется в неясных ситуациях, таких, в которых большинство ученых не верят в улучшение благосостояния акционеров. Несмотря на это многие компании полагают, что дивидендный выход оказывает влияние на стоимость акций, и строят свою деятельность, придавая большое значение вопросам, связанным с выплатой дивидендов.

В тех случаях, когда основной товар при понижении цен не приносит значительной массы прибыли не вследствие малого объема продаж (объем возрастает), а из-за небольшой маржи, часто пользуются «эффектом роста цены эксплуатации», когда приобретение определенного товара предполагает последующую закупку дополняющей, комплектующей продукции или запасных частей. На основной продукт устанавливается низкая цена, а на дополнительный — высокая. Такая стратегия используется при продаже автомобилей и запасных частей к ним, фотоаппаратуры и пленочных кассет, бритвенных станков и наборов лезвий.

2. Стратегия адаптации продукции. Изделия модифицируются с учетом условий эксплуатации за рубежом (например, частота переменного тока в нашей стране равна 50 Гц, а в ряде западных стран — 60 Гц), различий в электроснабжении, водоснабжении, а также в правовых нормах. В международном маркетинге данная стратегия используется наиболее часто.

• увеличение доли рынка за счет привлечения покупателей фирм-конкурентов посредством активных маркетинговых мероприятий — развития сбытовой сети, использования стимулирующих мероприятий, гибкой ценовой политики, развития сервисных услуг и т. д. Обычно эта стратегия используется на стадии зрелости жизненного цикла товара;

на ECN или Selectnet. В большинстве случаев данная стратегия используется для закрытия длинных

Такая стратегия используется в ожидании подъема цен на данный товар.

При стратегии выборочного проникновения высокая цена на товар совмещается с низкими затратами на маркетинг. Эта стратегия используется при незначительной конкуренции, когда емкость рынка невелика, товар большинству покупателей известен, покупатели готовы платить высокую цену за этот товар.

Развитие рынка. Эта стратегия используется, когда существующие товары продаются на новых рынках. Сюда может относиться переход на новые географические рынки, как это происходит с магазинами Marks and Spencer в Европе, или переход на новые сегменты рынка, как это было с Apple, когда компания добилась расширения своего рынка (широкое проникновение в сектор образования) за счет настольных издательских систем.

В первом случае продавец также проводит ценовую атаку на своих конкурентов и снижает цену до такого же или еще более низкого уровня, стремясь не потерять, а, наоборот, повысить свою долю на рынке. Снижение цен дает эффект на рынках и его сегментах, которые характеризуются высокой эластичностью спроса. Основой для снижения цен служит снижение издержек производства и обращения. Такая стратегия используется также эффективно для тех рынков, потерять долю на которых крайне опасно.

Стратегия «снятия сливок». Установление самых высоких цен на абсолютно новые товары, когда полностью отсутствуют конкуренты. При этой цене продукцию воспринимают только некоторые сегменты рынка. После замедления начальной волны сбыта, цена снижается, чтобы привлечь следующий эшелон покупателей, которых устраивает новая цена. Таким образом снимаются сливки с различных сегментов рынка. Данная стратегия используется если:

речь — аудитория»), до более сложной, разработанной Ю. Воронцовым, состоящей из 15 элементов. Самой распространенной является модель коммуникации Г. Лассуэла («кто — с каким намерением — в какой ситуации — с какими ресурсами — какая стратегия используется — на какую аудиторию оказывается влияние — с каким результатом»). Воспользуемся ею для планирования коммуникационной политики организации.


Следующие мероприятия Следующие нормативы Следующие обозначения Самостоятельными субъектами Следующие переменные Следующие предположения Следующие расчетные Самостоятельным предприятиям Следующие соотношения Следующие стратегии Следующие выражения Следующие возможности Следующие зависимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика