|
Стратегия маркетинга
• стратегия ликвидации, представляющая собой предельный случай стратегии сокращения и осуществляющаяся тогда, когда фирма не может вести дальнейший бизнес;
Стратегия ликвидации Эталонные стратегии сокращения
Стратегия ликвидации — предельный случай стратегии целенаправленного сокращения. В данном случае фирма в течение короткого периода времени ликвидирует (закрывает) отдельные хозяйственные подразделения, так как нуждается в перегруппировке сил для обеспечения роста эффективности своей деятельности, либо отказывается от некоторых направлений своей деятельности.
Стратегия ликвидации — предельный случай стратегии целенаправленного сокращения. В данном случае фирма в течение короткого периода времени ликвидирует (закрывает) отдельные хозяйственные подразделения, так как нуждается в перегруппировке сил для обеспечения роста эффективности своей деятельности, либо отказывается от некоторых направлений своей деятельности.
Однако стратегия ликвидации не имеет особого смысла. Можно получить намного большую прибыль, не покидая позиций. Посмотрим на другого участника рынка, намеревающегося войти в эту стратегию в точке "Z". Он надеется, что рынок останется волатильным, и хочет извлечь выгоду из ценового изгиба опциона. Вопрос в том, какую пропорцию между акцией и опционом колл следует выбрать в точке "Z"? В точке "Z" дельта выше, она достигла величины в 0,66. Новому участнику нужно купить один опцион колл (обеспечивающий исполнение на 100 акций) и коротко продать 66 акций. Точно так же, как и в ситуации с первым уча-
Стратегия ликвидации - предельный случай стратегии целенаправленного сокращения. В данном случае фирма в течение короткого периода времени ликвидирует (закрывает) отдельные хозяйственные подразделения, так как нуждается в перегруппировке сил для обеспечения роста эффективности своей деятельности либо отказывается от некоторых направлений своей деятельности.
4) стратегия сокращения производства или стратегия ликвидации реализуется, когда
производств. Стратегия ликвидации представляет собой процесс полного сворачивания
стратегия ликвидации. Чаще всего данная стратегия распространяется на отдельные товары
3) стратегия ликвидации [укор, фирмы с прежнего рынка).
5. Стратегия ликвидации или отказа Снизить положение до наименьшего защитного уровня Негативные инвестиции Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.
7.5.4. Стратегия маркетинга и организационная структура
Применяемая Кроком стратегия маркетинга выражается в трех словах: качество, сервис, чистота. Посетители входят в безукоризненно чистое помещение, подходят к приветливой распорядительнице, заказывают и не позднее чем через пять минут получают вкусный бифштекс, который съедают тут же или уносят с собой. Чтобы закусочная не превратилась в место сборищ подростков, в ней нет ни музыкальных автоматов, ни телефонов. Нет в ней также автоматов по продаже сигарет и газетных стоек. Закусочные «Макдональдс» стали местами семейного питания, причем их особенно любят дети.
лем, стоящих перед обычным или марочным товаром, излагается стратегия маркетинга на год и программа действий, указываются суммы сметных ассигнований, определяется порядок контроля. Этот план становится основой для координации всех видов деятельности - производственной, маркетинговой, финансовой. (Более подробно о стратегии и планировании маркетинга пойдет речь в гл. 17.)
4. Рассказать, как меняется стратегия маркетинга по ходу жизненного цикла товара.
Анализ возможностей производства и сбыта-анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствуют ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы.
Врезка 33. Стратегия маркетинга превращает «заведомый провал» в сенсационный успех
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. В этом разделе плана управляющий излагает широкий маркетинговый подход (так называемый план игры) к решению поставленных задач. Мы определяем стратегии» маркетинга следующим образом:
Стратегия маркетинга-рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по нелевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.
Целевые рынки. Стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты рынка, на которых фирма сосредоточит свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Фирма поступит весьма разумно, сконцентрировав усилия и энергию на сегментах, которые она может обслужить лучше всего с конкурентной точки зрения. Для каждого из отобранных целевых сегментов нужно разработать отдельную стратегию маркетинга. Комплекс маркетинга. Управляющий должен в общих чертах изложить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение
1. Что представляет собой основополагающая стратегия маркетинга, призванная обеспечить решение поставленных задач? Обоснованна ли она?
Следующие обязанности Следующие ограничения Следующие особенности Следующие подразделения Следующие преимущества Следующие разновидности Следующие рекомендации Следующие составные Следующие существенные Следующие важнейшие Следующие уравнения Следующих элементов Следующих источников вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|