Стратегия ограниченного



в. Концентрическая диверсификация. Включает внедрение в области товаров или услуг, которые связаны с существующими товарами или услугами, через технологию или маркетинг. Эта стратегия обеспечивает возможность синергии, т.е. ситуации, когда общий результат превосходит сумму отдельных результатов двух видов деятельности. Ее целесообразно использовать, когда:

времени от /0 до /, и от /, до /v В результате применения такой стратегии на отрезке времени от /, до (2 у предприятия появляются свободные денежные средства как результат избыточного финансирования. Консервативная стратегия обеспечивает предприятию устойчивость и ликвидность, предприятие не испытывает затруднений в финансировании текущих активов. Однако она является дорогостоящей, так как цена долгосрочного кредита обычно выше краткосрочного. Кроме того, предприятие вынуждено уплачивать проценты за кредит постоянно даже в период избыточного финансирования (отрезок времени /2— /,), в результате снижается доходность его деятельности.

Обе стратегии связаны с предстоящими в будущем оттоками денег на сумму (1 — 7^)Р, но вторая стратегия обеспечивает немедленную экономию денежных средств, равную ТсР/г. Следовательно, выгоднее взять деньги в долг и передать эти средства в пенсионный фонд, чтобы инвестировать их в облигации.

1. Разработанная инвестиционная стратегия обеспечивает механизм реализации долгосрочных общих и инвестиционных целей предстоящего экономического и социального развития предприятия в целом и отдельных его структурных единиц.

4« Стратегия диверсификации предполагает разработку новых видов продукции одновременно с освоением новых рынков. При этом товары могут быть новыми для всех предприятий, работающих на целевом рынке, или только для данного предприятия. Такая стратегия обеспечивает прибыль, стабильность и устойчивость фирмы в отдаленном будущем. Она является наиболее рискованной и дорогостоящей.

Обе стратегии связаны с предстоящими в будущем оттоками денег на сумму (1-Т)Р, но вторая стратегия обеспечивает немедленную экономию денежных средств, равную ТеР/г. Следовательно, выгоднее взять деньги в долг и передать эти средства в пенсионный фонд, чтобы инвестировать их в облигации.

пектив. Стратегия обеспечивает постоянство взглядов, при котором последова-

Главными факторами успеха фирм, которые придерживаются стратегии недифференцированного (массового) маркетинга, являются стандартизация и массовость производства товаров. Стратегия обеспечивает в целом достаточно низкие затраты на производство и сбыт продукции. Ее рекомендуется применять, когда товар предназначен для всего рынка или крупного сегмента рынка.

Кроме того, такая стратегия обеспечивает максимально широкие границы потенциального рынка. Нет необходимости осуществлять дорогие маркетинговые исследования сегментов рынка и планирование в разбивке по ним. Расходы по производству товара, поддержанию его запасов и транспортировке находятся на низком уровне. Расходы на рекламу также невысоки. Фирма стремится создать товар, рассчитанный на самые крупные сегменты рынка.

Модель локального уровня «Вырубка» [Модели..., 1981] описывает процесс восстановления древостоев после рубок с учетом пространственной распределенности деревьев на вырубке, варьирования условий среды и процесса распределения семян. Модель пространственно-возрастной динамики лесных ресурсов учитывает пространственную структуру древостоя, его породный состав, механизм естественного возобновления, рост деревьев (в толщину), внутривидовую и межвидовую конкуренцию и процессы отмирания [Baturin e.a., 1996; Васильев и др., 1996]. На основе этой модели удалось найти оптимальную структуру древостоя по каждой породе, физический смысл которой состоит в том, что она обеспечивает максимальный прирост биомассы в единицу времени. Оптимальная стратегия рубок состоит в том, чтобы выдерживать такую структуру путем изъятия прирастающей биомассы. Эта стратегия обеспечивает максимальное неистощительное лесопользование.


С 220 Стратегия ограниченного роста (е: limited-growth strategy; /: strategic d' acroissement limite; d: Strategic des beschrankten Wachstums).

С 220 Стратегия ограниченного роста -371

стратегия ограниченного роста

ОГРАНИЧЕННЫЙ РОСТ. Стратегической альтернативой, которой придерживается большинство организаций, является ограниченный рост. Для стратегии ограниченного роста характерно установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Стратегия ограниченного роста применяется в зрелых отраслях промышленности со статичной технологией, когда организация в основном удовлетворена своим положением. Организации выбирают эту альтернативу потому, что это самый легкий, наиболее удобный и наименее рискованный способ действия. Руководство в общем-то не любит перемен. Если фирма была прибыльной в прошлом, придерживаясь стратегии ограниченного роста, то, скорее всего, она будет следовать этой стратегии и впредь.

СТРАТЕГИЯ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА (LIMITED-GROWTH STRATEGY) — стратегическая альтернатива, которая характеризуется целями, установленными на уровне прошлых достижений с учетом инфляции. Чаще всего используется в хорошо развитых отраслях со статичной внешней средой.

Ограниченный рост. Часто считают, что для стратегии ограниченного роста характерно установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Эту альтернативу выбирают потому, что это — самый легкий, наиболее удобный и наименее рискованный способ действия. Но в результате такого выбора может возникнуть скрытый инфляцией спад. Для успешно действующих предприятий стратегия ограниченного роста — это вынужденная стратегия, временная стратегия, для которой характерен рост производства и продаж, темпы которого не превышают темпов экономического роста в мировом сообществе.

Для новых товаров и услуг, так называемых «звезд», основная стратегия, которой должны соответствовать предложения, это — в соответствии с теорией жизненного цикла товара — стратегия роста, но возможна и стратегия ограниченного роста. Для старых товаров — «коров» основной стратегией должна быть стратегия ограниченного роста, но возможна и стратегия роста. Для новейших товаров — «диких кошек» должны быть выработаны предложения по двум стратегиям: по стратегии роста и если вывод на рынок этих товаров оказывается очень трудным, то — стратегия ограниченного

С 220 Стратегия ограниченного роста (е: limited-growth strategy; f: strategic d'acroissement limite; d: Strategic des beschrankten Wachstums).

С 217 Стойкость, детонационная - 370 С 218 Стояк, наливной - 3 70 С 219 Стратегия-371 С 220 Стратегия ограниченного роста -371

Отбор предложений. По каждой из четырех сформированных в отдельные классы по этапам жизненного цикла ассортиментных групп необходимо отобрать предложения, соответствующие этапам жизненного цикла товаров и услуг. Для новых товаров и услуг («звезд» — по терминологии БКГ) основной стратегией, которой должны соответствовать предложения, является стратегия роста, но возможна и стратегия ограниченного роста; для старых товаров («коров») основной стратегией должна быть стратегия ограниченного роста, но возможна и стратегия роста; для новейших товаров («диких кошек») должны быть выработаны предложения по двум стратегиям: стратегия роста и (если вывод, на рынок этих товаров оказывается очень трудным) стратегия ограниченного роста; для группы устаревших товаров («co-

. Отбор предложений. По каждой из четырех выявленных в отдельные классы по этапам жизненного цикла ассортиментных групп необходимо отобрать предложения, соответствующие этапам жизненного цикла товаров и услуг. Для новых товаров и услуг, «звезд», по терминологии Бостонской консультационной группы, основной стратегией, которой должны соответствовать предложения, является стратегия роста, но возможна и стратегия ограниченного роста. Для старых товаров, «коров», основной стратегией должна быть стратегия ограниченного роста, но возможна и стратегия роста. Для новейших товаров, «диких кошек», должны быть выработаны предложения по двум стратегиям: Ъто стратегия роста и, если вывод на рынок этих товаров оказывается очень труден, стратегия ограниченного роста. Для группы устаревших товаров, «собак», необходимо отобрать предложения, соответствующие стратегии ограниченного роста и стратегии сокращения, поскольку рост сбыта товаров этой группы маловероятен.


Следующие организации Следующие относительные Следующие полномочия Следующие процедуры Считается достаточным Следующие результаты Следующие статистические Следующие тенденции Самостоятельным юридическим Следующие закономерности Следующих допущениях Следующих коэффициентов Следующих материалов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика