Стратегия ориентированная



95. Уэхара К. Сосики сэнряку. Канрися-но тамэ-но мондай кайкэцу гаку (Стратегия организации. Наука о разрешении проблем, возникающих перед управляющими). Токио, 1985.

Введение (436) Цель (437) Оценка инвестиций и стратегия организации (438) Расчетная норма прибыли на инвестиции (439) Срок окупаемости (444) Стоимость денег во времени (448) Техника дисконтирования денежных потоков (452) NPV и IRR (463) Недостатки, общие для всех критериев оценки инвестиционных проектов (466) Инвестиционные решения и налогообложение (467) Пост'-аудит проекта (468) Резюме (469) Дополнительная литература (472) Вопросы и задания (472)

и стратегия организации

На основе анализа, выполненного в табл. 4.9, устанавливается стратегия организации в отношении накопления собственного капитала. По данной таблице вычисляется коэффициент накопления собственного капитала:

На основе анализа, выполненного в табл. 4.9, устанавливается стратегия организации в отношении накопления собственного капитала. По данной таблице вычисляется коэффициент накопления собственного капитала:

Цель быстрого роста является очень привлекательной, однако и очень сложной для достижения. Организации, если у нее для достижения данной цели есть все необходимые предпосылки, следует отдавать предпочтение именно этой цели роста. Чтобы справиться с быстрым ростом, руководство организации должно обладать такими качествами, как глубокое понимание рынка, умение выбрать наиболее подходящую часть рынка и сконцентрировать свои усилия на этой части рынка, умение хорошо использовать имеющиеся у организации ресурсы, умение чутко ощущать ход времени и хорошо контролировать во времени протекающие в организации процессы. В случае быстрого роста организации, необходимо иметь опытных менеджеров, умеющих рисковать. Стратегия организации должна быть сформулирована очень ясно.

Таким образом, можно отметить, что розничная торговля предоставляет самые разные возможности доведения товара до потребителя. Отсюда важнейшей задачей сбытовика-производителя является принятие решения о выборе форм доведения своей продукции до покупателя. Стратегия организации сбыта товаров через розничную торговлю, как показывает опыт США, может строиться по трем основным схемам: интенсивной, селективной и с исключительными правами.

стратегия организации,

8) причастные к оценкам и ожиданиям ключевых участников компании внутри организации; многие авторы убеждают, что стратегия организации является отражением отношений и мнений влиятельных внутренних участников компании;

Опыт выработки стратегий различными фирмами показывает, что они редко останавливают свой выбор на каком-то одном варианте. Чаще всего общая стратегия представляет собой ту или иную их комбинацию, а последовательность их реализации определяется значимостью и ожидаемыми результатами каждой. В этом случае общая стратегия организации формируется с использованием слов «сначала» и «затем». Например: «Сначала сосредоточиваем наши усилия на продолжении выпуска освоенной продукции и поставке ее на прежние рынки, так как спрос на нее высок; затем обращаем вни-

Е5месте с тем разделение понятия стратегии как плана с иными понятиями о стратегическом управлении имеет принципиальное значение. Стратегия как план предполагает, что руководство свободно в выборе направления движений и путей достижения поставленных целей. На практике многие факторы как вокруг организации, так и внутри ее слабо контролируются руководством. Более того, по ходу выполнения даже самого обдуманного плана обязательно возникнут непредвиденные обстоятельства либо способствующие, либо препятствующие достижению поставленных целей. Таким образом, практически всегда реальная стратегия организации оказывается не свободно предполагаемой, а вынужденной последовательностью действий.


Ориентированная на будущее стратегия и основанная на опыте тактика. Управление, основанное на технологическом прогнозировании, открывает дорогу ориентированной на будущее стратегии. Такое понимание будущей обстановки расширяет взгляд руководителей на перспективу. Подчиненные в научных подразделениях, живущие в мире своих профессиональных интересов, наблюдают, как происходит смещение образа мышления у руководителей с ориентированного на специальность к ориентированному на будущее. Процесс протекает медленно, но по этой причине они воспринимают его и признают как тенденцию. Таким косвенным путем, проникая через руководителей НИР, стратегия корпорации достигает подчиненного персонала.

Стратегия, ориентированная на действие

• критерий Вальда (наибольшая осторожность) — выбирается стратегия, ориентированная на максимальный успех при появлении худшего варианта условий;

• критерий Сэвиджа (ожидание лучшего исхода) — выбирается стратегия, ориентированная на максимуму успеха, предполагающая появление предпочтительных условий;

Стратегия, ориентированная на

Каждая из них содержит в себе какой-то набор недостатков. Каждая предназначена для извлечения выгоды из определенной рыночной ситуации. Поэтому вполне естественно, что в иных обстоятельствах она будет работать весьма посредственно или вовсе плохо. Например, нельзя ожидать от стратегии, предназначенной для извлечения выгоды от торговли в ценовом коридоре, успешных результатов в сильно развивающемся тренде. А стратегия, ориентированная на тренд, вряд ли хорошо проявит себя на вялом рынке. Поэтому ключ к успеху - совпадение прогноза и реальности, которым адекватна используемая стратегия.

Придание продукту особых качеств означает прежде всего обеспечение его повышенного качества и специфических потребительских свойств в сравнении с продуктами конкурентов, например, обеспечение особо высокой надежности изделия в эксплуатации. Стратегия, ориентированная на создание имиджа фирмы—производителя «самой надежной продукции», применяется многими крупными компаниями.

Стратегия, ориентированная на частных вкладчиков

Стратегия, ориентированная на издержки (Cost focus strategy) — избрав эту стратегию, фирма стремится обеспечить преимущество по издержкам на одном или ограниченном количестве сегментов рынка.

• рождение и внедрение на рынок - небольшой сбыт и стратегия, ориентированная на рост;

• стадия зрелости - устойчивый сбыт и стратегия, ориентированная на стабильность;


Следующие особенности Следующие подразделения Следующие преимущества Следующие разновидности Следующие рекомендации Следующие составные Следующие существенные Следующие важнейшие Следующие уравнения Следующих элементов Следующих источников Самостоятельная имущественная ответственность Следующих нескольких вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика