Стратегия поведения



Стратегия повышения качества направлена на совершенствование функциональных характеристик товара — его долговечности, надежности, быстродействия, вкуса. Производитель часто выигрывает конкурентную борьбу, предложив «новые и усовершенствованные» инструменты, автомобили, телевизоры или моющие средства. Производители бакалейных продуктов называют этот процесс «дополнительный запуск» и рекламируют новую добавку или товар как более «крепкий», «большой» или «лучший». Эта стратегия эффективна:

Стратегия повышения уровня обслуживания. Претендент может попытаться предложить клиентам новые или более качественные услуги. Успех компании IBM во многом связан с тем, что она осознала потребность клиентов не столько в компьютерном «железе», сколько в программном обеспечении высокого уровня.

Высокое Стратегия премиальных наценок Стратегия глубокого проникновения на рынок Стратегия повышения ценностной значимости

В развитых странах CALS рассматривается как комплексная системная стратегия повышения эффективности процессов, связанных с промышленной продукцией, непосредственно влияющая на ее конкурентоспособность. Повышение конкурентоспособности достигается за счет сокращения затрат (цены изделия), сокращения сроков вывода новых образцов на рынок, повышения качества продукции, обусловленного сквозной поддержкой ее ЖЦ. Применение стратегии CALS — условие выживания предприятий в обстановке растущей конкуренции (в том числе на международных рынках) в ближайшие несколько лет.

интересованы в выполнении той или иной работы. Это лучшая стратегия повышения производительности труда рабочих и одновременно степени их удовлетворенности своим трудом, она включает расширение работ не только «горизонтально» (путем добавления аналогичных функций), но и «вертикально», предоставляя дополнительную свободу в принятии решений.

Стратегия — программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности. Виды стратегий: стратегия перехода страны на регулируемые рыночные отношения; стратегия сохранения экосистемы; стратегия повышения качества жизни; стратегия развития отдельных отраслей, регионов, фирм и др. Разработка качественных, комплексно обоснованных и обеспеченных ресурсами стратегий является одним из главных условий устойчивого и эффективного функционирования любых систем.

Структура системы стратегического менеджмента отличается от структуры системы менеджмента только составом некоторых компонентов и временной ориентацией этих компонентов. В системе стратегического менеджмента значительно повышается роль целевой подсистемы. Если в системе менеджмента, например, компонент 1.1 называется "Повышение качества выпускаемых товаров и выполняемых услуг", то в стратегическом менеджменте, нацеленном только на формирование в соответствующих документах стратегии фирмы, компонент 1.1 будет называться "Стратегия повышения качества".

1.1 — стратегия повышения качества; 1.2 — стратегия ресурсосбережения; 1.3 — стратегия расширения рынка сбыта; 1.4 — стратегия развития производства; 2.1 — методическое обеспечение; 2.2 — ресурсное обеспечение; 2.3 — информационное обеспечение; 2.4 — правовое обеспечение; 3.1 — стратегический маркетинг; 3.2 — стратегия фирмы; 4.1 — управление персоналом по разработке и реализации стратегических планов; 4.2 — разработка стратегических управленческих решений

4. Стратегия повышения конкурентоспособности.

В разделе "Стратегия повышения конкурентоспособности" должны быть разработаны и освещены следующие вопросы:

• стратегия повышения качества товаров;


Другая стратегия поведения предприятия на рынке устаревшего изделия связана с концентрацией внимания на

Стратегия поведения действующих на рынке хозяйствующих субъектов.

Выработанная стратегия поведения при четко сформулированной цели данного бизнеса позволяет:

7.1.4. Пассивный маркетинг — стратегия, при которой устанавливается низкая продажная цена и относительно невелики расходы на маркетинговые мероприятия. Такая стратегия поведения фирмы на рынке оправдана, если уровень спроса зависит главным образом от цены, конкуренция незначительна, предполагаемая емкость товарного рынка велика, а хорошо поставленная реклама обеспечивает исчерпывающую осведомленность покупателей о возможностях нового товара. Это приводит к тому, что потребитель предпочитает именно этот товар аналогичному по назначению, с более впечатляющими достоинствами, но и куда более дорогому товару.

8. Какова стратегия поведения в условиях риска: руководителя, фирмы в целом?

• стратегия поведения трейдеров финансовой организации;

Стратегия поведения трейдеров финансовой организации

Однако ни один простой критерий не может дать полной картины возможных исходов финансовой операции. Кроме того, необходим глубокий анализ предпочтений участника рынка, поскольку от них во многом зависит, принесет ли выгоду конкретному инвестору выработанная именно для него стратегия поведения на рынке.

Эта глава будет особенно полезна тем инвесторам, кто выходит на рынок Уолл-стрит впервые. Материал этой главы поможет при выборе биржевого брокера и даст необходимые ориентиры для выработки здравых инвестиционных целей. Кроме того, в ней описаны многие детали работы фондового рынка, которые необходимо усвоить каждому инвестору, подходящему к делу всерьез. В частности, к ним относятся такие понятия, как гарантийный счет, стратегия поведения на рынке «медведей», арбитражные сделки, элементарные сведения о налогообложении, инвестиционные клубы и взаимные фонды.

Так, человек может ничего не делать с наличными денежными средствами, занимая крайне пассивную позицию [в западной практике под наличностью (cash) понимают также деньги на банковских счетах, мы будем понимать исключительно наличные деньги, которые можно положить в карман или стеклянную банку]. Однако это будет приводить к постепенной эрозии денежных средств — инфляция через вполне определенное время в значительной степени обесценит эту наличность, а значит, это явно неправильная стратегия поведения, хотя как краткосрочный вариант поведения и приемлема (когда является наилучшей среди других альтернативных вариантов).

Между прочим, есть одна стратегия поведения на рынке, которую многие не считают слишком рискованной, но она, тем не менее, способна принести очень большие потери. Ее концепция строится на математической статистике, которая говорит о том, что вероятность достижения определенного уровня цен в означенный период времени очень мала. Ранее эта формула уже приводилась (глава "Математика опционов").


Следующие подразделения Следующие преимущества Следующие разновидности Следующие рекомендации Следующие составные Следующие существенные Следующие важнейшие Следующие уравнения Следующих элементов Следующих источников Самостоятельная имущественная ответственность Следующих нескольких Следующих организационно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика