Стратегия представляет



Портфельная стратегия предприятия подчинена внутренней стратегии финансирования. Она приводит к перекрестному владению акциями юридическими лицами. Это явление широко используется во многих зарубежных корпорациях, связанных между собой партнерскими отношениями и взаимным участием в капитале. При перекрестном владении акциями на первый план выходит объединенный контроль над управлением, стратегией развития, инвестиционными решениями. Такое владение акциями поддерживает их стабильный рыночный курс, деловое сотрудничество между корпорациями, согласованную политику. Корпорации, покупающие акции других корпораций, действуют по взаимной договоренности, обеспечивающей стимулирование накопления акционерного капитала. Создается своего рода самоокупающаяся олигопальная структура, в которой совершенно не обязательно владеть контрольным пакетом акций для влияния и взаимодействия. Такая система перекрестного владения акциями укрепляет позиции акционеров.

Значит, оптимальная стратегия предприятия означает выпуск 812 костюмов и 1260 платьев; тогда при любой погоде оно получит средний доход в сумме 16965.

Значит, оптимальная стратегия предприятия означает выпуск 812 костюмов и 1260 платьев; тогда при любой погоде оно получит средний доход в сумме 16965.

Стратегия предприятия в зависимости от географического региона действий

Стратегия предприятия при специализации и диверсификации производства

Стратегия предприятия при интеграции сфер деятельности

Стратегия предприятия по направлениям действия

• по сегментам активности инвестиции (рыночная стратегия предприятия);

Финансовая стратегия предприятия в значительной степени определяется планированием перечисленных пропорций. Анализ качества планирования (выполнения плана) сводится к сопоставлению плановых и фактических значений пропорций и определению факторов, обусловивших отклонение факта от плана.

Финансовая стратегия предприятия в значительной степени определяется планированием перечисленных пропорций. Анализ качества планирования (выполнения плана) сводится к сопоставлению плановых и фактических значений пропорций и определению факторов, обусловивших отклонение факта от плана.

• У предприятия нет продукта, если нет на него потребителя, и нет потребителя, если нет продукта. Из этого следует, что стратегия предприятия должна быть направлена не только на создание продукта, но и потребителя. На практике это означает, что необходимо применять интегрированный маркетинг, который, в свою очередь, требует формирования единой команды, состоящей из специалистов, обладающих способностями инженеров и торговых работников. Именно такое сочетание позволяет обеспечить создание продукта и потребителя.


^ СТРАТЕГИЯ представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Таким образом, стратегия представляет собой постановку целей и выработку соответствующей политики по их достижению. Она должна отвечать на такие вопросы:

Инвестиционная стратегия представляет собой систему долгосрочных целей инвестиционной деятельности предприятия, определяемых общими задачами его развития и инвестиционной идеологией, а также выбор наиболее эффективных путей их достижения.

Инвестиционную стратегию можно представить как генеральный план действий в сфере инвестиционной деятельности предприятия, определяющий приоритеты ее направлений и форм, характер формирования инвестиционных ресурсов и последовательность этапов реализаций долгосрочных инвестиционных целей, обеспечивающих предусмотренное общее развитие предприятия. Соединение в инвестиционной стратегии системы целей и путей их достижения определяет границы возможной инвестиционной активности предприятия и принимаемых инвестиционных решений по направлениям и формам его инвестиционной деятельности в перспективном периоде. Инвестиционную стратегию предприятия можно охарактеризовать также как систему формализованных критериев, по которым оно оценивает и реализует свои инвестиционные возможности, моделирует свою перспективную инвестиционную позицию и обеспечивает ее достижение. Резюмируя вышеизложенное, можно констатировать, что инвестиционная стратегия представляет собой системную концепцию, связующую и направляющую развитие инвестиционной деятельности предприятия.

Опыт выработки стратегий различными фирмами показывает, что они редко останавливают свой выбор на каком-то одном варианте. Чаще всего общая стратегия представляет собой ту или иную их комбинацию, а последовательность их реализации определяется значимостью и ожидаемыми результатами каждой. В этом случае общая стратегия организации формируется с использованием слов «сначала» и «затем». Например: «Сначала сосредоточиваем наши усилия на продолжении выпуска освоенной продукции и поставке ее на прежние рынки, так как спрос на нее высок; затем обращаем вни-

Все возможные действия каждого игрока называются стратегиями. Для игрока с номером i, каждая стратегия представляет собой точку х, из множества х, при этом, если участники выбирают стратегии X], х2,..., хп, то определен ход игры и результат для каждого игрока.

Напомним, что в предпринимательской организации по каждому отдельному бизнесу и агрегированному виду деятельности разрабатывается своя специализированная стратегия. Каждая такая стратегия представляет

достичь своих целей. Стратегия представляет собой детальный

Стратегия представляет собой детальный всесторонний

В американском менеджменте стратегия представляет собой модель действий,

Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей.


Следующие преимущества Следующие разновидности Следующие рекомендации Следующие составные Следующие существенные Следующие важнейшие Следующие уравнения Следующих элементов Следующих источников Самостоятельная имущественная ответственность Следующих нескольких Следующих организационно Следующих подсистем вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика