Стратегия продвижения



Стратегия проталкивания товара и стратегия привлечения потребителя к товару. Состав комплекса стимулирования во многом зависит от того, какой стратегией обеспечения продаж пользуется фирма-стратегией проталкивания товара или стратегией привлечения потребителей к товару. Сравнение этих двух стратегий дается на рис. 78. Стратегия проталкивания товара предполагает использование торгового персонала и стимулирования сферы торговли для проталкивания товара по каналам товародвижения. Производитель агрессивно навязывает товар оптовикам, оптики агрессивно навяза-вают товар розничным торговцам, а розничные торговцы агрессивно навязывают его покупателям. Стратегия привлечения потребителей к товару предполагает большие затраты на рекламу и стимулирование потребителей с целью формирования спроса с их стороны. В случае успеха такого подхода потребители начнут спрашивать товар у своих розничных торговцев, розничные торговцы-у оптовиков, а оптовики-у производителей. Фирмы придерживаются разных точек зрения на использование стратегий проталкивания

СТРАТЕГИЯ ПРОТАЛКИВАНИЯ СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ — »•

Когда мы вводим в анализ данные о различных индивидуальных уровнях налогообложения, налоговое преимущество, связанное с левереджем, уменьшается, но не исчезает. В итоге оптимальная стратегия привлечения заемных средств требует от корпорации поддержания значительной доли привлеченных средств в структуре капитала несмотря на то, что неопределенность налогового прикрытия может уменьшить чистый налоговый эффект использования в значительном объеме внешнего финансирования. Поскольку в целом корпорации не привлекают извне средства в такой степени, мы должны найти какие-то иные факторы, оказывающие влияние на стоимость корпорации в тот момент, когда она изменяет долю задолженности в структуре своего капитала.

стратегия проталкивания. В этом случае предприятие создает для дилеров стимул в виде одного бесплатного изделия на каждый десяток приобретенных покупателями. Второй — это стратегия привлечения покупателей путем проведения интенсивной кампании по рекламе. Цель ее — не просто ознакомление покупателей с основными качественными и количественными характеристиками товара или предлагаемой услуги, а выработка желания купить рекламируемый товар или получить услугу.

В настоящий момент японские фирмы-инвесторы венчурного капитала преуспели в достижении лишь некоторых из этих четырех целей, да и то частично. Фирмы-инвесторы венчурного капитала в общем представляют собой финансовые учреждения особого типа, деятельность которых направлена на компании, которые в ближайшем будущем будут регистрироваться на фондовой бирже (mezzanine stage). Некомпетентность, зависимость, слишком общая подготовка сотрудников, несовершенная стратегия привлечения инвестиций — все эти качества фирм-инвесторов венчурного капитала способствуют их маргинальному положению, которое может помешать таким фирмам достигнуть вышеозначенных целей.

О стратегия привлечения капитала (новые эмиссии,

ти была выбрана стратегия привлечения внешних инвестиций, в первую

Стратегия привлечения внешних финансовых ресурсов Стратегия выбора структуры источников средств • Концентрация (уменьшение числа) источников оношних средств • Диверсификация источников внешних средств • Отказ от привлечения внешних финансовых средств Стратегия выбора сроков получения кредитов и займов • Концентрация во времени получения средств • Постепенное получение средств Стратегия возврата привлеченных средств • Концентрация во времени возврата средств • Постепенное возвращение полученных средств Стратегия инвестирования имеющихся средств • Стратегия активного участия в финансовых (фондовых) спекуляциях, • Выбор типа портфеля ценных бумаг + + + +

5. Финансово-инвестиционная стратегия Стратегия привлечения внешних финансовых ресурсов

Рис. 3.10. Стратегия привлечения

Стратегия привлечения потребителя к товару Стратегия «проталкивания» товара


Коммуникативная стратегия продвижения товаров, ее сущность и моделирование. Понятие целевой аудитории и коммуникаций в маркетинге. Методы формирования целевой аудитории. Референтные группы потребителей. Коммуникативные каналы и их виды. Поддержка продажи: конкурсы, лотереи, бесплатная раздача пробных образцов товаров и т.д.

Ценовая стратегия продвижения продукции не определена

Цена продукции соответствует финансовым возможностям потенциальных клиентов и учитывает конъюнктуру рынка Ценовая стратегия продвижения продукции не определена 1

Ценовая стратегия продвижения продукции не определена

Цена продукции соответствует финансовым возможностям потенциальных клиентов и учитывает конъюнктуру рынка Ценовая стратегия продвижения продукции не определена 1

Предварительный анализ спроса на новую научно-техническую продукцию один из наиболее важных, поскольку на его базе разрабатывается производственная программа и строится стратегия продвижения на рынке новой продукции.

Внутренняя среда организации — это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п. Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения. В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок. Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения. Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п.

4.0. Стратегия продвижения конкретного продукта на рынок

Учет результата Анализ результата Планирование результата Управление результатом Контроль результата «Узкие места» результата деятельности Мотивация для достижения результата Определять и учитывать предельные и ключевые величины анализ слабых сторон организации, программы экономии затрат и инновационные программы, расчет эффективности и программа управления торговой деятельностью при помощи показателя суммы покрытия находить и устранять документировать и стимулировать минимальный размер серии (партии) минимальные объемы продаж минимальная цена Формулировка цели в зависимости от возможностей предвидения Управление целью в зависимости от способности принимать правильные решения Достижение цели в зависимости от способности осуществлять преобразования Прямолинейное мышление в биокибернетическом контуре регулирования Стратегический анализ плановых и фактических показателей как сопоставление желаемого и возможного Анализ «узких мест» и потенциала Качественная и количественная формулировка цели (числовые показатели, общая цель) Концепция экономического роста Стратегия продвижения товаров на рынок с портфелем заказов Стратегии функции Претворение в проекты и мероприятия Контрольные показатели на пятилетие денежной наличности и результата Предпосылки и риск в стратегическом анализе плановых и фактических показателей

Стратегия продвижения товара на рынок

4.7. Стратегия продвижения на рынок


Следующие расчетные Самостоятельным предприятиям Следующие соотношения Следующие стратегии Следующие выражения Следующие возможности Следующие зависимости Следующих характеристик Следующих конкретных Следующих направлений Следующих ограничениях Следующих параметров Самостоятельной экономической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика