|
Стратегии формирование
щие задачи: анализирует состояние и эффективность гос. службы в органах гос. власти; координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации гос. службы; организует совместно с соответствующими гос. органами работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и гос. квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы; координирует методическую работу органов по вопросам гос. службы и кадровых служб гос. органов; разрабатывает предложения по формированию Реестра гос. должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр гос. служащих; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гос. служащих; формирует резерв на выдвижение на вышестоящие гос. должности гос. службы. СОВЕТ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ — консультативный орган Президента РФ по вопросам разработки и обеспечения реализации кадровой политики в системе исполнительной власти РФ. Основные задачи Совета: координация функционирования системы гос. службы и кадровой политики в федеральных органах исполнительной власти РФ; анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала страны; разработка предложений по стратегии формирования кадрового потенциала российской государственности и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; определение механизмов координации деятельности органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно-правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней; анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовки предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.
- разработку стратегии формирования инвестиционных ресурсов.
• исследование поведения конкурентов, направления их действий, потенциальных возможностей, стратегии формирования цен;
3) разработка стратегии формирования инвестиционных ресурсов для реализации выбранной инвестиционной стратегии. К таким ресурсам относятся: собственные средства (чистая прибыль, амортизационные исчисления) и привлеченные средства с кредитного и фондового рынков;
Представленная на рис. 18 схема расчета результата реализации в первую очередь показывает взаимодействие сумм покрытия I и II. Показатель суммы покрытия I используется на первом этапе планирования для оценки приоритетности изделий и для определения менеджером стратегии формирования программы продаж. Показатель суммы покрытия 11 применяется для оценки результатов деятельности, достигаемых менеджером отдела сбыта в качестве руководителя центра прибыли.
Изучение состояния рынка ценных бумаг, оценка инвестиционных возможностей различных эмитентов. Определение степени инвестиционного риска различных вариантов вложения капитала. Выбор стратегии формирования портфеля ценных бумаг
От правильного выбора ценовой стратегии в каждой конкретной ситуации зависит успех предприятия в достижении сформулированных рыночных целей. Поэтому, приступая к разработке стратегии формирования продажной цены, специалисты предприятия должны проанализировать состояние внешней среды (правительство, законодатель, потребители, маркетинговые посредники, конкуренты и поставщики).
Эта глава посвящена тому, как людям следует инвестировать свои средства, т е. проблеме формирования инвестиционного портфеля (potrfoho selection) В инвестиционный портфель включены все личные активы (акции, облигации, паи в бизнесе, дом или квартира, пенсия, страховые полисы и т.д) и все личные обязательства (ссуда на обучение, ссуда на приобретение автомобиля, закладная под недвижимость и пр). Не существует единой стратегии формирования инвестиционного портфеля, которая подходила бы абсолютно всем. Зато имеется несколько общих принципов, в частности принцип диверсификации, которые годятся для всех людей, склонных к неприятию риска (risk-averse) В главе 11 мы обсуждали диверсификацию как один из методов управления риском В этой главе мы продолжим это обсуждение, а также рассмотрим метод количественного анализа оптимального соотношения между риском и ожидаемым уровнем доходности портфеля.
Независимо от того, насколько точно ЦМРК отражает действительность, использование этой модели в любом случае дает разумное объяснение для пассивной стратегии формирования портфеля ценных бумаг.
Эта же пассивная стратегия может быть использована в качестве эталона определения степени рискованности инвестиций при анализе эффективности активной стратегии формирования портфеля ценных бумаг.
В своих проспектах, направляемых потенциальным инвесторам, взаимные фонды определяют цели, на достижение которых направлены их стратегии формирования портфеля. Выделяют четыре основные инвестиционные цели: Формирование хозяйственных альтернатив основывается на инициативных предложениях руководителей и специалистов по портфелю товаров и услуг предприятия, они должны быть изначально ориентированы на известные стратегии.
4. Обеспечение сочетания перспективного, текущего и оперативного управления инвестиционной деятельностью. Концепция стратегического управления предусматривает, что разработанная инвестиционная стратегия предприятия получает свою дальнейшую конкретизацию в процессе текущего управления инвестиционной деятельностью путем формиртаатгинвестицшиной программы (инвестиционного портфеля) предприятия. В отличие от инвестиционной стратегии формирование инвестиционной программы является среднесрочным управленческим процессом, осуществляемым в рамках стратегических решений и текущих инвестиционных возможностей предприятия. В свою очередь, процесс текущего управления инвестиционной деятельностью получает наиболее детальное завершение в оперативном управлении реализацией реальных инвестиционных проектов и реструктуризацией портфеля финансовых инструментов инвестирования. Таким образом, разработка инвестиционной стратегии является только первым этапом процесса стратегического управления инвестиционной деятельностью предприятия, формы взаимосвязи отдельных этапов этого процесса представлены на рис. 4.4.
Формирование опционной стратегии или иной конструкции, включающей в себя набор стратегий либо возможность разложения на них, обусловлено решением следующих основных вопросов:
- формирование пакета документов по реализации Стратегии;
Анализ возможностей роста и выбор стратегии. Формирование хозяйственных альтернатив, необходимое для анализа возможностей роста и выбора стратегии, основывается на инициативных предложениях руководителей и специалистов по портфелю товаров и услуг предприятия.
Анализ возможностей роста и выбор стратегии. Формирование хозяйственных альтернатив, необходимое для анализа возможностей роста и выбора стратегии, основывается на инициативных предложениях руководителей и специалистов по портфелю товаров и услуг предприятия. Для этого необходимо использовать следующий подход и реализовать ряд этапов:
Формирование стратегии
• формирование миссии и стратегии;
Политическая система Определение ключевых для формирования миссии и стратегии должностей Управление поведением групп, которые влияют на формирование стратегии Распределение полномочий Формирование баланса полномочий между группами и должностями Управление политикой повышения по службе Концепция управления системой вознаграждения Управление политикой оценки
Культурная система Управление влиянием ценностей и общей политики на миссию и стратегию Формирование культуры, благоприятной для миссии и стратегии Формирование стиля управления и его адаптация к структуре Формирование субкультур, которые способствуют исполнению должностных функций Интеграция субкультур в культуру организации Отбор персонала, влияющего на формирование и развитие культуры организации
Формирование стратегии стимулирования сбыта товаров основано на выполнении следующих видов работ:
Следующие закономерности Следующих допущениях Следующих коэффициентов Следующих материалов Следующих обстоятельствах Следующих особенностей Следующих показателей Следующих предпосылках Следующих ситуациях Следующих важнейших Самостоятельной деятельности Следующими обстоятельствами Следующими правилами вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|