Стратегии обеспечения



Структура должна соответствовать стратегии. По мере изменения стратегии необходимо менять и структуру, между ними должно быть динамическое равновесие. Этот взгляд находит широкую поддержку среди ученых'. По мнению автора, это справедливо и для успешно щих японских корпораций, но с некоторыми циями. Следует различать подразделения Е

Безусловно, в этой стратегии необходимо использовать научно -ские решения по ресурсосберегающим и малоотходным технологиям, поскольку не без основания современные отношения человека и природы характеризуются как антропогенный экоцид - разрушение людьми естественной среды I, в том числе и условий собственного существования. Данные ЮНЕ-

Оптимизация смешанной стратегии позволит игроку Р\ всегда получать среднее значение выигрыша (прибыли) независимо от стратегии игрока Р2. Для оптимизации смешанной стратегии необходимо определить частоту применения игроком Р\ стратегии А и стратегии В. Обозначим частоту применения стратегии Л через х, тогда частота применения стратегии В будет (1 - *).

Ситуация, когда наибольшая часть внеоборотных активов представлена производственными основными средствами и незавершенным строительством, характеризует ориентацию на создание материальных условий расширения основной деятельности предприятия. Определяя тип стратегии, необходимо делать поправку на переоценку основных средств.

Ситуация, когда наибольшая часть внеоборотных активов представлена производственными основными средствами и незавершенным строительством, характеризует ориентацию на создание материальных условий расширения основной деятельности предприятия. Определяя тип стратегии, необходимо делать поправку на переоценку основных средств.

Каждый из вышеперечисленных десяти факторов формировани организационной культуры требует использования определенны приемов, позволяющих добиться успеха при сознательном формирс вании и изменении организационной культуры. На стадии выполн< ния стратегии значительные усилия направляются на то, чтобы npi вести организационную культуру в соответствие с выбранной стр; тегией. Однако если организационная структура относительно легк может быть подвергнута изменениям, то они представляют собо очень сложную, а иногда и невыполнимую задачу. Поэтому на стади определения стратегии необходимо, по возможности, максимальн учитывать то, какие трудности с изменением организационной куш туры могут возникнуть при выполнении стратегии, и стараться, есл это возможно, выбирать такую стратегию, которая не потребует пр< ведения заведомо невыполнимых действий по изменению организ ционной культуры.

Долгосрочное и краткосрочное планирование должны дополнять друг друга. Можно сказать, что долгосрочное планирование обволакивает краткосрочное. Так, в долгосрочном плане следует определить, какие стратегии должны быть использованы в качестве путей достижения определенной цели. Например, к цели по освоению большей доли рынка можно продвигаться, реализуя стратегию усиленной рекламы, активизации деятельности региональных торговых представительств, улучшения сервиса для клиентов, расширения дистрибьюторской сети за счет использования каналов сбыта посредников, а также стратегию снижения цен. Такого рода стратегии необходимо задавать на долгосрочный период. Они представляют собой своего рода сигналы радиосвязи для формирования краткосрочного плана (бюджета), в рамках которого детально показывают, какие затраты и на какие виды рекламы необходимы для достижения определенной цели по обороту в течение года или сезонной кампании.

Как уже отмечалось, при проектировании стратегии необходимо разработать критерии оценки как хода процесса ее реализации, так и оценки финального состояния организации, когда стратегический план завершен и пришло время оценивать преимущества, достигнутые организацией в результате осуществления стратегии. Этот процесс оценки называется анализом отдачи от стратегии. Несмотря на все многообразие целей и задач, преследуемых организациями в стратегическом процессе, и различение типов организаций, можно выделить несколько групп технологий анализа, которые позволяют оценить как количественные, так и качественные изменения, произошедшие в организации. Рассмотрим последовательно такие из них, как финансовые показатели стратегического анализа, анализ прибыльности и анализ затрат и результатов. Но предварительно выскажем несколько замечаний общего характера относительно значения финансовой информации в оценке и выборе стратегии.

При формировании стратегии необходимо учитывать следующие факторы:

При разработке инновационной стратегии необходимо учитывать жизненный цикл отрасли, который описывается той же моделью, что и рост продуктов. С достижением зрелости, темпы роста рынка также уменьшаются, возрастает конкуренция, а прибыльность падает. Это объясняет низкую отдачу инвестиций в зрелых отраслях. Эволюция отрасли оказывает серьезное воздействие на организацию научных исследований.

При выборе стратегии необходимо иметь в виду, что новые стратегии как в традиционных отраслях, так и в новых сферах бизнеса должны соответствовать накопленному потенциалу фирмы.


Таким образом, можно говорить об "образовательном" механизме обеспечения экологической безопасности, требуемом для формирования согласованных действий при выборе оптимальной стратегии обеспечения безопасности и окружающей среды [10].

сти стратегии в банковском секторе экономика-факторы, определяющие особенности формирования и реализации стратегии обеспечения безопасности конкретного банка; методические требования к стратегии; общая последовательность формирования стратегии; общие особенности формирования и реализации стратегии банка в современных отечественных условиях.

Базовые элементы стратегии обеспечения собственной безопасности: основные объекты защиты; классификация потенциальных угроз; концептуальные подходы к организации профилактики и пресечения угроз; принципиальная схема организации управления безопасностью банка.

Характеристики стратегии обеспечения финансирования бизнес-проекта предприятия и возможные значения оценок ее качества

Наименование групп Возможные значения оценки качества группы характеристик стратегии обеспечения финансирования

Британский рынок розничной торговли бакалейными товарами довольно сильно отличался от рынков других стран Европейского сообщества. Крупнейшие супермаркеты, как правило, придерживались стратегии обеспечения высокого качества товаров и обслуживания покупателей, назначения цен с надбавками и предложения расширенного ассортимента товаров. Стремясь к максимальному увеличению объемов продаж, они стали лидерами движения за вынос торговых заведений за пределы городов и сокращения количества магазинов в центрах и пригородах. В ряде случаев это привело к созданию рыночной ниши, которая как нельзя лучше подходила для разработки концепции торговли товарами по сниженным ценам. Эта концепция заключалась в следующем: товары по низким ценам и предельная простота обслуживания при покупке товаров повседневного спроса.

Существуют различные стратегии обеспечения материальными ресурсами различных предприятий. Одной из таких стратегий является модель, которая состоит из регионального склада и нескольких терминалов.

конкурентоспособностью объектов и в российских условиях может быть использована только для анализа и предварительного формирования стратегии обеспечения конкурентоспособности объектов.

Наличие стратегии обеспечения

• разработка новой стратегии обеспечения производства всеми видами ресурсов, нормативно-методическими документами, информацией;

• технико-экономическое обоснование и согласование мероприятий по реализации новой "Стратегии обеспечения производства".


Следующих направлений Следующих ограничениях Следующих параметров Самостоятельной экономической Следующих принципах Следующих соотношений Следующих взаимосвязанных Следующими формулами Следующими особенностями Следующими принципами Следующими свойствами Следующими уравнениями Следующим направлениям вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика