|
Стратегии определение
На наш взгляд, отличия стратегического менеджмента от стратегического планирования помимо того, что они связаны с процессом реализации стратегии, определяются еще несколькими важными факторами:
Настоящая глава рассматривает маркет-мейкерские стратегии и методы. Маркет-мейкерские стратегии определяются рыночными условиями, при которых они используются, и величиной кратных R (или прибыли, которую вы планируете получить). Эти стратегии применяются обычно в условиях спокойного рынка, т.е. они лучше всего подходят для размеренной торговли в середине дня. В отличие от инерционных, маркет-мейкерские стратегии ориентируются на меньшую прибыль, обычно кратную 1 или 2 R. В качестве при-
или неудачи выбранной корпоративной стратегии определяются конкретными
¦ давления производителей товаров-заменителей. Рыночные условия осуществления стратегии определяются:
Основные цели маркетинга, которых нужно будет достичь в процессе реализации стратегии, определяются на основе проведенного ранее анализа: это гарантирует, что они будут иметь смысл, то есть учитывать существующие на рынке тенденции и соответствовать силам,
Для любой организации существуют пределы возможного. С одной стороны, появляется риск чрезмерных альтернатив. Можно разработать множество комбинаций различных стратегий, учитывающих особенности различных стран. Например, корпорации обладают следующими возможностями выбора: покупать, а не производить; производить на предприятиях в стране базирования или в других странах; продавать готовую продукцию на внутреннем или внешнем рынке и т.д. Издержки на проведение соответствующих исследований могут поглотить всю дополнительную прибыль. К тому же особенности производственного процесса, транспортные расходы, импортные ограничения и различные процедурные операции (например, таможенные) могут сказаться на величине выгод от глобализации производства. С другой стороны, всегда существует риск упустить интересные возможности. Маркетолог американской компании, занимающийся заграничными операциями, как правило, учитывает в своей деятельности Канаду, Японию и Германию, но не обращает внимания на небольшие страны, иногда более привлекательные. Добавим, что компания вряд ли способна сражаться с конкурентами по всему миру. Гораздо большими возможностями обладают фирмы, способные захватывать образующиеся отраслевые или территориальные ниши. Количество рынков и соответствующие маркетинговые стратегии определяются конкурентоспособностью компании.
каждой стратегии определяются лица, ответственные за ее осуществление.
В зависимости от принятой на фирме стратегии определяются мероприятия, входящие в маркетинговые программы. Последние обычно ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожидания большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов.
Стратегии определяются как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане. На их основе формулируются конкретные,задачи, которые доводятся до исполнителя. Этому процессу, разумеется, должен предшествовать анализ существующих на данном рынке коммуникационных средств, изучение их сравнительной эффективности.
Менеджмент компании принимает непосредственное участие в разработке или утверждении различных вариантов стратегии, определяет судьбу новых товаров, новых рынков, намечает мишени для поглощения, создает стратегические альянсы и т. д. Успех или провал стратегии определяются следующими факторами.
Финансовая стратегия, как показано выше, направлена на повышение стоимости компании. Основными ее стратегическими целями являются обеспечение устойчивых темпов развития необходимыми финансовыми ресурсами с минимальной их стоимостью, определение видов используемых ресурсов и возможных путей их получения. На уровне разработки финансовой стратегии определяются, какие виды финансовых средств будут использоваться для развития: Разработка стратегии Определение способов достижения цели
Шаг 2. Определение вероятностей. Помните процедуры, которые мы применяли при моделировании игровой стратегии? На первом шаге мы определили стратегию, на втором определили числа на колесе рулетки, на третьем давали компьютеру задание выбрать эти числа наугад и получали результат, к которому приводит стратегия.
советом директоров (наблюдательным советом) общей стратегии. Определение исполнительной дирекцией (правлением) конкретной тактики управления ценными бумагами. Ее реализация финансовыми менеджерами (работающими в штате общества или привлеченными со стороны). Оценка эффективности управления ценными бумагами
О инвестиционной стратегии (определение общего объема
Разработка маркетинговой стратегии — определение маркетинговой стратегии первоначального выхода на рынок с новым продуктом. Здесь рассматриваются следующие вопросы. Прежде всего описываются размер, структура и характер целевого рынка, осуществляется позиционирование нового продукта. Далее даются оценки объему продаж, рыночной доле, цене, прибыли, осуществляется выбор каналов сбыта. Безусловно, что в большинстве случаев такие прогнозные оценки носят весьма ориентировочный характер. Однако использование даже ориентировочных оценок лучше, нежели их полное отсутствие.
Прежде всего мы проанализируем разновидности профессий продавца, установим основные обязанности торгового персонала и ознакомимся с процессом и методами личной продажи. Затем мы рассмотрим основные задачи менеджера по сбыту, в том числе постановку целей и выработку стратегии, определение количества торгового персонала и организацию его работы. Мы узнаем, как нанимать, готовить и мотивировать торговый персонал, как оценивать результаты его работы.
Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых
• определение факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии организации; контроль и анализ деятельности конкурентов;
Программа маркетинга — система взаимосвязанных мероприятий, определяющих действия учреждения/предприятия на заданный период времени по всем блокам маркетинга. Она обеспечивает решение следующих вопросов: анализ рыночных возможностей организации, определение целей развития, разработку стратегии, определение тактики (плана), осуществление контроля за реализацией программы. Формируется на основе комплексного исследования рынка, выявления запросов потребителей.
Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии (рис. 5.49).
Определение реальных издержек Разработка финансовой стратегии
Следующих ограничениях Следующих параметров Самостоятельной экономической Следующих принципах Следующих соотношений Следующих взаимосвязанных Следующими формулами Следующими особенностями Следующими принципами Следующими свойствами Следующими уравнениями Следующим направлениям Следующим принципам вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|