Стратегии основанной



Более знакомы и понятны проблемы «управления извне», т. е. внешнего управления. Здесь особый интерес представляет деятельность по выработке стратегии, ориентированной на будущее, и определение роли лабораторий в этом процессе. В этих целях большое внимание уделяется технологическому прогнозированию как основе для управления исследованиями и разработками. В книге не описываются применяемые методы прогнозирования ', но показано, как обеспечить привлечение по возможности большего числа сотрудников к выработке стратегии развития. Известно и то, насколько японские компании заинтересованы в участии в деятельности профессиональных сообществ, научных обществ, организуемых правительством комитетов, секций и т. п. Они являются для компаний источником научной информации, источником идей. О том, насколько это ценно для конкретной компании, говорит табл. 13. Более 80 % новых идей компания получает извне, но не от своих сотрудников, а через своих сотрудников, которых она специально подготовила и направила для участия в деятельности сторонних общественных организаций.

Переход организации от стратегии, ориентированной на изготов ление продукции, к стратегии, ориентированной на удовлетворени< потребностей клиентов, требует от нее радикального перепроектиро вания и изменения основ своей деятельности. Структурная и власт ная схемы такой организации, образно говоря, должны быть перевер нуты «с ног на голову» (рис. 7.6).

Рыночная экономика предъявляет к квалификации специалистов-руководителей (в особенности тех, кто принимает стратегические решения) высокие требования. Важнейшей функцией высшего руководства предприятий становится разработка и реализация эффективной стратегии, ориентированной на рыночные критерии. Необходима совершенно новая концепция развития организации, жизнеспособная в новых хозяйственных условиях. Постоянное обновление продукции должно стать определяющим фактором выживания отдельных предприятий, стабилизации и дальнейшего процветания российской экономики.

стратегии, ориентированной на внешнюю среду: диверсификация, интеграция, освоение новых рынков

Можно видеть, что общая направленность формирования стратегии работы компании с активами состоит в постепенном переходе от улучшения степени использования имеющихся активов к их пополнению путем более интенсивного ведения поисково-разведочных работ и приобретения прав на пользование новыми объектами. Как известно, в общем случае существует две основные стратегии развития компании — работать на эффективность (высокую норму прибыли) или на массу прибыли при меньшей ее норме. Компания «Сургутнефтегаз» выбрала первое направление, в то время как, например, компания «ЛУКойл»62 придерживается стратегии, ориентированной на рост приобретения активов — т.е. ориентируется на массу прибыли.

инструментов маркетинговой стратегии, ориентированной на гранты донор-

Таким образом, в результате проведенного анализа было выявлено положение компании «X» на местном рынке оптовой торговли продуктами питания и алкогольной продукцией. Результаты проведенного анализа свидетельствуют о том, что компания добилась значительных успехов на рынке, но в то же время не имеет четкого представления о своих планах, о путях развития бизнеса. Поэтому дальнейшая работа посвящена разработке отдельных элементов маркетинговой стратегии, ориентированной на укрепление положения компании на рынке, увеличение количества клиентов и в итоге — повышение эффективности ее функционирования.

Решение руководства фирмы о принятии стратегии, ориентированной на потребителя (рис. 39), ведет к соответствующему изменению организационной структуры (см. гл. 12).

4 Оцените плюсы и минусы текущей рыночной стратегии, ориентированной на несколько сегментов.

Знание стратегических целей конкурентов полезно также для прогнозирования их вероятной стратегии. Например, цель наращивания будет сопровождаться агрессивными ходами в отношении цен и продвижения, цель удержания ассоциируется с конкурентной стабильностью, а цель исчерпания соответствует, скорее, стратегии, ориентированной на затраты, а не на маркетинг.

Рис. 1. Вопросы стратегии, ориентированной на покупателей


Подготовка всех формальностей к переговорам. Путь к успешным переговорам лежит через их планирование до того времени, как они начнутся. Первым шагом в подготовке к переговорам является организация специальной комиссии из компетентных представителей соответствующих государственных ведомств и представителей деловых кругов и общественности для изучения вопроса и подготовки переговорной стратегии, основанной на интересах страны. Часто развивающиеся страны сталкиваются с трудностями, возникающими из-за нехватки квалифицированного персонала. Однако необходимо предпринять все усилия для того, чтобы в группу были включены юристы и экономисты из соответствующих министерств. В некоторых развивающихся государствах может возникнуть ситуация, когда необходимо оказать содействие в технической и научной подготовке участников переговорного процесса, до того как будет сформирована экспертная группа. Хорошо подготовленная команда является залогом успеха и окупит все затраты на подготовку переговоров. Ряд государственных ведомств в обязательном порядке должны быть представлены в составе участников переговорного процесса, поскольку их опыт позволит учесть принципиальные интересы страны. Участие представителей государственных органов в переговорном процессе необходимо, чтобы в последующем не было препятствий при ратификации договора. Кроме того, группа участников переговорного процесса должна проконсультироваться с частными организациями, в частности с местными торговыми компаниями, деятельность которых в значительной степени подвержена воздействию ПИИ. Кон-

Да, я пропустил всю длину движения. Но никто не выбирает вершины и основания в каждой сделке или даже в большинстве сделок. Помните, исполнение сделки основано на вашей стратегии, основанной на ваших технических уровнях. Если вы закрываете сделку на предыдущем уровне поддержки, а рынок продолжает идти, то и пусть себе идет. Вы торгуете так, как вы видите рынок. Вы не можете, как какой-то кинорежиссер, проорать "снято" и затем начать все с начала. Когда рынок живет, это как в кино — только вместо показа на правильной скорости фильм прокручивается гораздо быстрее.

Другой способ размещения активов — разделение вашего счета на два подсчета, активный и неактивный. Они не являются двумя реальными отдельными счетами — это условное разделение. Метод работает следующим образом. Определите первоначальное соотношение двух подсчетов. Допустим, вы хотите создать подсчет, который соответствует f/2, т.е. первоначальное соотношение долей составит 0,5/0,5, таким образом, половина баланса вашего счета будет относиться к неактивному подсчету, а половина к активному подсчету. Допустим, вы начинаете со счета 100 000 долларов, причем 50 000 долларов относятся к неактивному счету, а 50 000 долларов к активному счету, и именно баланс активного подсчета следует использовать для определения количества контрактов для торговли. Подсчета являются гипотетической конструкцией, которая создается для того, чтобы более эффективно управлять деньгами, и в этом случае следует использовать полные оптимальные ? Каждый день из общего баланса счета следует вычитать неактивную сумму (которая остается постоянной каждый день), полученное значение будет соответствовать активному балансу, и именно по нему следует рассчитывать количество контрактов для торговли при полном ? Теперь допустим, что оптимальное ? для рыночной системы А соответствует 1 контракту на каждые 2500 долларов на балансе счета. В первый день активный баланс равен 50 000 долларов, и вы можете торговать 20 контрактами. Если бы вы использовали стратегию, основанную на ?/2, то в первый день задействовали это же количество контрактов ($2500/0,5), но при общем балансе счета в 100 000 долларов. Поэтому при стратегии, основанной на ?/ 2, в этот день следует также торговать 20 контрактами. Когда изменяется баланс, число контрактов, которыми следует торговать, тоже изменяется. Предположим, вы заработали 5000 долларов, увеличив общий баланс счета до 105 000 долларов. При стратегии половинного ? вам следует торговать 21 контрактом. Однако при использовании метода разделения баланса вы должны вычесть постоянную неактивную сумму 50 000 долларов из общего баланса 105 000 долларов. В результате вы получите активную часть баланса в 55 000 долларов и уже на основе этого определите количество контрактов при уровне оптимального ? (1 контракт на каждые 2500 долларов на счете). Таким образом, при использовании метода разделения счета вам следует торговать 22 контрактами.

Разработка индивидуальных стратегий дает бесценный опыт. Ясное видение того, что нужно делать, и успешное применение стратегии дают вам чувство собственной компетентности. Вы сможете получать прибыль от разработки и применения разумной опционной стратегии, основанной на вычислениях и наблюдениях. Вы также испытаете чувство удовлетворения, которое придет вместе с овладением сложным инвестиционным процессом и вашим осознанием того, что теперь вы можете контролировать связанные с ним события.

В другой стратегии, основанной на трехволновой форме, необходимости ждать прорыва нет, скорее нужно прямо входить в начало коррекции. Причина восходит к одному из наиболее интересных открытий Эллиотта: "Третья волна по большей части самая сильная."

имущества, получаемые предприятиями от применения стратегии, основанной

В стратегии, основанной на концепции заинтересованных сторон, вклады

положения имитатора, использующего чужие результаты технологического и организационного развития, к наступательной стратегии, основанной на собственных творческих возможностях.

ВЫВОД. Цель долгосрочной денежной политики государства — стабилизация инфляционного процесса, превращение текущей инфляции в ожидаемую. Это означает, что краткосрочная денежная политика, направленная на регулирование ставок процента, допустима только в рамках долгосрочной денежной стратегии, основанной на фундаментальном уравнении равновесия М. Фридмена.

10. Государство может использовать денежный рынок не только в краткосрочном, но и в долгосрочном периодах. Если в краткосрочном периоде, регулируя ставки процента, государство воздействует на товарные рынки, то цель долгосрочной денежной политики — антиинфляционное регулирование. Краткосрочная денежная политика допустима только в рамках долгосрочной денежной стратегии, основанной на монетарном правиле М. Фридмена.

Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привле-

Принимая во внимание быстрое движение в сторону «сетецен-тричной экономики», мы можем сказать, что у маркетинговой информации многообещающее будущее. Благодаря компьютерам и Интернету компаниям удалось установить внутреннюю сеть (Ин-транет) для ускоренного обмена информацией внутри компании и внешнюю сеть (Экстранет) для обмена данными и идеями между компаниями и покупателями, поставщиками и дистрибьюторами, асам Интернет помогает находить и извлекать бесчисленные сведения, которые доступны в мировой сети (www). Все это говорит о том, что мы вступили в новую эпоху маркетинговой стратегии, основанной на информации.


Следующих особенностей Следующих показателей Следующих предпосылках Следующих ситуациях Следующих важнейших Самостоятельной деятельности Следующими обстоятельствами Следующими правилами Следующими соотношениями Следующими важнейшими Следующим категориям Следующим показателем Следующим результатам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика