Стратегии повышения



ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Поскольку цель организационной структуры состоит в том, чтобы обеспечить достижение стоящих перед организацией задач, проектирование структуры должно базироваться на стратегических планах организации. Некоторые авторы, фактически, считают, что выбор общей структуры организации — это решение, относящееся к стратегическому планированию, поскольку оно определяет то, как организация будет направлять усилия на достижение своих основных целей. Однако, с нашей точки зрения организация деятельности — это иная, отличная фукнция. По нашему мнению, она основывается на стратегии организации, но не является самой стратегией.

Этот подход был предложен Альфредом Чандлером. Он проанализировал, как на протяжении ряда лет изменялись организационные структуры таких фирм, как «Дюпон», «Дженерал Моторс», «Стандарт Ойл оф Нью-Джерси» и «Сире». Наблюдая за тем, как эти изменения соотносились с изменениями стратегий и целей организаций, Чандлер сформулировал свой ставший знаменитым принцип: «Стратегия определяет структуру»1. Это означает, что структура организации должна быть такой, чтобы обеспечить реализацию ее стратегии. Поскольку с течением времени стратегии меняются, то могут понадобиться соответствующие изменения и в организационных структурах.

Аналогично находим для остальных стратегий наихудшие исходы и записываем их в табл. 11.7. Они покажут уровень безопасности каждой стратегии, поскольку получение более худшего варианта исключено. На этой основе наилучшим решением 5ОПТ будет такое, которое гарантирует лучший из множества наихудших исходов. Оно определяется с помощью выражения:

Аналогично находим для остальных стратегий наихудшие исходы и записываем их в табл. 11.7. Они покажут уровень безопасности каждой стратегии, поскольку получение более худшего варианта исключено. На этой основе наилучшим решением 5ОПТ будет такое, которое гарантирует лучший из множества наихудших исходов. Оно определяется с помощью выражения:

Аналогично находим для остальных стратегий наихудшие исходы и записываем их в таблицу. Они составят уровень безопасности каждой стратегии, поскольку получение более худшего варианта исключено. На этой основе наилучшим решением 5ОПТ будет такое, которое гарантирует лучший из множества наихудших исходов. Оно определяется с помощью формулы

4. ПРЕДПОСЫЛКИ Структурные плановые предпосылки, касающиеся моделей поведения у других Конкурент X будет выпускать аналогичную продукцию: да* нет * Желательно для выработки собственной стратегии, поскольку есть потребность в освоении нового типа продукции

На всем протяжении процесса разработки маркетинговых программ вы должны делать упор на следующие важнейшие аспекты: основные ценности покупателей/потребности, угрозы со стороны конкурентов, любые отличительные преимущества (ОП) перед конкурентами и необходимое позиционирование марки (см. табл. П1.1). Упустить какой-либо элемент из виду — значит исказить результаты анализа и рекомендации по стратегии, поскольку в итоговых программах не будут отражены реальные потребности компании. Как-никак, цель разработки маркетинговых про-

Основополагающим в теории полезности является линия поведения руководителя, его субъективн наступления события и его полезности. Полезность в данной теории используется для замены колш ожидаемого результата той или иной стратегии, поскольку его нельзя предугадать. Термин полезное важность конечного варианта решений, которую можно оценить формально, например, как оценку щ решений.

Роль учетных ставок. Использование учетных ставок без учета реальной экономической ситуации выливается в осуществление весьма дорогостоящей стратегии. Поскольку валютная торговля, по определению, состоит из одновременного обмена двумя валютами, отсюда следует, что рынок также должен учитывать две соответствующие учетные ставки. Разница учетных ставок является одним из важнейших рыночных факторов. Трейдеры реагируют на изменение этой разницы, а не просто на изменение учетной ставки как таковой. Например, если все страны «Большой пятерки» решат одновременно понизить свои учетные ставки на 0.5%, валютный рынок будет безразличен к этому, поскольку разница ставок останется неизменной. На практике, в большинстве случаев ставки меняются в одностороннем порядке, что приводит к изменениям как их разницы, так и обменного курса. К учетной ставке трейдеры относятся как и ко всем остальным факторам, торгуя «на слухах и фактах» ("Buy on the rumor, sett on the fact..."). Например, если слух гласит, что учетная тавка будет снижена, соответствующую валюту будут продавать до того, как этот факт свершится. Правда, после того, как снижение ставки состоится, вполне возможно, что валюту выкупят обратно или купят другую, ей аналогичную. Неожиданное изменение учетной ставки вероятнее всего повлечет резкое изменение курса (a sharp currency move).

Использование учетных ставок без учета реальной экономической ситуации вылилось в осуществление весьма дорогостоящей стратегии. Поскольку валютная торговля, по определению, состоит из одновременного обмена двумя валютами, отсюда следует, что рынок также должен учитывать две соответствующие учетные ставки. Это и есть разница учетных ставок (РУС) - основополагающий фактор рынка. Трейдеры реагируют на изменение РУС, а не просто на изменение учетной ставки как таковой. Например, если все страны «Большой пятерки» решат одновременно понизить свои учетные ставки на 0.5%, валютный рынок будет безразличен к этому, поскольку РУС останется неизменным..

Я держусь до закрытия, по крайней мере, до точки выхода. Пока кто-то не сможет сделать невозможное, предсказав все краткосрочные флуктуации, для краткосрочного трейдера не будет никакой другой лучшей стратегии, поскольку только так можно захватить дни с большими диапазонами, где можно сделать серьезные деньги. Единственное различие в предыдущих примерах в том, как долго позиции оставались открытыми: чем короче период нахождения в рынке, тем меньше возможности получить прибыль. Никогда не забывайте этого правила.


ФАКТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ — наиболее существенные причины, внешние и внутренние условия, оказывающие влияние на результативность труда руководителей и специалистов. Ф.р.т.р. и с. многочисленны и разнообразны (см. табл.), но они во многом взаимосвязаны, и поэтому желательно их комплексное рассмотрение. Необходимые для этого пофакторные расчеты и анализ выполняются непосредственно в каждой организации при выработке стратегии повышения эффективности труда руководителей и специалистов. Учет этих факторов обязателен при проведении оценки результативности труда конкретных должностных лиц, в конкретных условиях места и времени, т.к. повышает степень обоснованности, объективности и достоверности выводов оценивания.

Залежавшиеся запасы целесообразно продать со скидками для того, чтобы получить дополнительные денежные средства. Однако при этом надо иметь в виду опасность перенасыщения рынка товарами по бросовым ценам, что негативным образом скажется на последующих продажах товаров, а также сделает невозможным реализацию стратегии повышения цен.

Е5месте с тем не только коммерческие фирмы, но и иные организации нуждаются в разработке стратегии. Политические партии разрабатывают стратегии привлечения избирателей и победы на парламентских выборах, государственные университеты разрабатывают стратегии повышения качества предоставляемых услуг для студентов и повышения престижа своего учебного заведения. Даже религиозные организации строят стратегии сохранения своей паствы перед лицом других религий или иных форм удовлетворения духовных запросов современного человека.

Стратегия улучшения внешнего оформления направлена на повышение привлекательности товара. Периодический выпуск новых моделей автомобилей относится скорее к реализации стратегии улучшения внешнего оформления, чем к стратегии повышения качества или придания новых свойств. Компании-производители продуктов питания, продающихся в упаковках, и бытовых приборов используют новые цвета, материалы, часто изменяют форму упаковки и преподносят это потребителям как расширение ассортимента.

Европейская Комиссия принимает активное участие в предотвращении попыток тайного сговора между ведущими компаниями европейских стран. Это составляет часть стратегии повышения конкурентоспособности европейского рынка.

Один менеджер, ответственный за качество в компании по производству лесоматериалов, придал высокую ценность тому, чтобы работники использовали определенный набор инструментов для решения проблем. Он затратил много времени на то, чтобы донести эту идею с помощью дорогих красочных пакетов информации по качеству для всех работников. Этот менеджер был настолько зафиксирован на проведении своей стратегии повышения качества, что он игнорировал обратную связь от бизнес-менеджеров, которые говорили, что инструменты слишком сложные, а призывы к повышению качества слишком жесткие и авторитарные. Ценности, которые считались необходимыми для успеха программы качества во время ее внедрения, стали непригодными, так как менеджеры обучились системам повышения качества. К тому же идентичностью менеджера по качеству была "внедряющий системы".

разработка стратегии повышения конкурентоспособности

Таким образом, веру в смысл нравственного поведения можно извлечь не из самой по себе этики, а только путем религиозного обоснования нравственности. В этом случае религиозная вера становится основой принятия непрямой стратегии повышения благосостояния. В то же время, как это ни покажется парадоксальным, и экономическое, и этическое, и религиозно-нравственное поведение можно рассматривать с экономических позиций — рационального поведения индивида, максимизирующего собственное благосостояние. Вопрос лишь в том, что понимать под «собственным» в концепции собственного интереса. Собственный интерес в его экономической трактовке рассматривается очень узко. Только семья наряду с «я» составляет ту структуру, чей интерес максимизируется. Однако понятие собственного интереса становится шире, если он включает интерес других людей. Поэтому этическое обобщение норм и религиозную ориентацию можно представить как рациональные стратегии, вытекающие из расширения понятия собственного интереса, из расширения стратегии максимизации полезности с локальной до глобальной.

Стратегии повышения качества . . .264

6.3. Прогнозирование стратегии повышения качества товара......291

Правильнее говорить о дереве стратегий, в вершине которого будет стратегия головной организации, на первом уровне — проблемные стратегии (например, стратегии повышения качества, ресурсосбережения, развития рынка, организации и др.) либо стратегии структурных подразделений головной организации. Могут быть и другие комбинации стратегий.


Следующих показателей Следующих предпосылках Следующих ситуациях Следующих важнейших Самостоятельной деятельности Следующими обстоятельствами Следующими правилами Следующими соотношениями Следующими важнейшими Следующим категориям Следующим показателем Следующим результатам Следующим выражением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика