Стратегии предприятий



Проведение изменений в организации приводит к тому, что в HCI создаются условия, необходимые для осуществления деятельности соответствующей выбранной стратегии. Необходимость и степей изменений зависят от того, насколько организация готова к эффек тивному осуществлению стратегии. Бывают ситуации, когда факти чески не требуется проведение изменений; бывают же ситуации когда выполнение стратегии предполагает проведение очень глубс ких преобразований. В зависимости от состояния основных факте ров, задающих необходимость и степень изменения, таких, как состс яние отрасли, состояние организации, состояние продукта и состоя ние рынка, можно выделить четыре достаточно устойчивых и отлн чающихся определенной завершенностью типа изменений.

Выполнение стратегии предполагает проведение необходимь изменений, без которых даже самая хорошо проработанная стратега может потерпеть провал. Поэтому с полной уверенностью можь утверждать, что стратегические изменения — это ключ к выполн нию стратегии.

Процесс мобилизации ресурсов на стадии выполнения стратегии предполагает наряду с эффективным распределением ресурсов также оценку и удержание источников поступления капитала. Руководство не только должно знать о тех источниках, которые оно может использовать для получения денег, о возможностях и ограничениях на их использование, о стоимости капитала, но и делать все возможное для того, чтобы сохранять эти источники и рбретать новые, если это необходимо для осуществления стратегии.

Выполнение всегда является самой сложной стадией в любом процессе. Ключевая роль в выполнении стратегии принадлежит руководству организации. Как видно из этой главы, выполнение стратегии предполагает проведение стратегических изменений и мобилизацию потенциала организации на осуществление стратегии. Эти две суперзадачи требуют от руководства организации не только ясного видения того, куда идет организация, но и умения повести ее в нужном направлении. Настоящий стратег проявляет себя в том, что он может в максимальной степени мобилизовать ресурсы организации

Выработка стратегии предполагает уяснение текущей стратегии анализ портфеля продукции. Выбор стратегии связан с состояние] ключевых факторов, к которым относятся сильные стороны отрасл и фирмы, цели фирмы, интересы высшего руководства, финансовы ресурсы фирмы, квалификация работников, обязательства фирмь степень зависимости от внешней среды, фактор времени.

Оценка стратегии предполагает оценку выработанных стратегических вариантов для определения их пригодности и сравнение результатов осуществления стратегии с уровнем достижения целей.

Осуществление выбранной стратегии предполагает использование комплекса мероприятий по реализации организационных изменений. Наиболее эффективный путь достижения результатов — использование запланированной стратегии стратегических изменений, которая позволит успешно преодолеть неизбежное сопротивление изменениям.

Стратегия разрешения конфликта — система действий, направленных на прекращение противоборства сторон и поиск приемлемого решения проблем. Реализация стратегии предполагает действия по анализу реальных конфликтов и определению методов их разрешения. Различают организационно-структурные, административные и межличностные методы управления конфликтом.

Второй вариант стратегии предполагает более эффективную эксплуатацию созданных мощностей на срок от трех до шести лет.

Осуществление выбранной стратегии предполагает использование комплекса мероприятий по реализации организационных изменений. Наиболее эффективный путь достижения результатов — использование запланированной стратегии стратегических изменений, которая позволит успешно преодолеть неизбежное сопротивление изменениям.

онным инвестированием, так как управление риском стратегии предполагает определенную, довольно четкую организацию процесса. Спрэд между ценами «бид» и «аск», операционный риск, ценовые разрывы, транзакционные издержки и неиспользованный риск — вот основные риски, являющиеся неустранимыми, так как могут быть нейтрализованы в очень ограниченном числе случаев. В соединении с рыночными рисками, управляемыми через процедуру ребалансировки, основные факторы, оказывающие влияние на конечный результат инвестиции, суммарно обеспечивают снижение общего риска, демонстрируя диверсификацию.


Содержание финансовой стратегии предприятий-должников. При разработке финансовой политики любого предприятия преследуется цель построить эффективную систему управления финансами, позволяющую достичь стратегических и тактических ориентиров его деятельности. Эти ориентиры индивидуальны для каждого хозяйствующего субъекта. Так, для неплатежеспособных российских предприятий в условиях экономического кризиса, нестабильности и высокой инфляции особое значение имеет стратегия выживания, предусматривающая следующие основные стадии:

Оценка инвестиционной привлекательности отраслей экономики и регионов страны повышает обоснованность управленческих решений по вопросам отраслевой и региональной диверсификации инвестиционной стратегии предприятий, создает условия осуществления более эффективной их инвестиционной деятельности.

Концепция синергизма как составная часть стратегии предприятий используется западными фирмами с 60-х годов. Ее основное назначение - обеспечить стратегическую экономию на расширении масштабов хозяйственной деятельности за счет взаимной поддержки СЗХ. Привлекательность синергизма состоит в том, что предприятия или их структурные единицы, используя общие ресурсы фирмы и взаимодополняемость СЗХ, получают преимущество, состоящее в увеличении эффективности всех капвложений на целый порядок по сравнению с результатом арифметического сложения отдачи отдельных СЗХ, не связанных между собой. Это как раз тот случай, когда 2+2=5. Источниками синергизма являются и совместное использование производственных мощностей, и таких общефирменных служб, как сбыт, НИОКР и др.

Особенности сферы услуг обусловливают как особенности формирования цен и методов их определения, так и проведения ценовой политики и стратегии предприятий.

Принято различать два вида стратегии предприятий в финансовых инвестициях:

СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Глава 8. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗЛИЧНЫХ

Целью работы является разработка методических положений построения организационной структуры управления строительными предприятиями, адаптированной к условиям рыночной экономики, с использованием новых подходов к формированию структур строительных предприятий и оценки их соответствия целям и стратегии предприятий.

Одной из целей финансовой стратегии предприятий является получение прибыли и обеспечение рентабельной работы. В основе этого лежит анализ и управление взаимосвязью «затраты—выручка—прибыль», что предполагает широкое внедрение на предприятии управленческого учета.

Получение и сохранение конкурирующего преимущества с помощью высоких технологий очень важно и существенно в мировой деловой среде. Технология создает предпосылки для создания новых изделий, которые будут играть стержневую роль в деловой стратегии предприятий.

Производственная стратегия. Основные направления производственной стратегии предприятий России — это краткосрочная реструктуризация, включающая изменение ассортимента выпускаемой продукции, гибкое манипулирование ассортиментом, приближение сортности выпускаемой продукции к специфическим требованиям заказчика, приобретение отдельных единиц оборудования, частичное усовершенствование технологии.


Следующих предпосылках Следующих ситуациях Следующих важнейших Самостоятельной деятельности Следующими обстоятельствами Следующими правилами Следующими соотношениями Следующими важнейшими Следующим категориям Следующим показателем Следующим результатам Следующим выражением Следующую функциональную вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика