Стратегии придерживаются



1. Индивидуальные марочные названия. Этой стратегии придерживается корпорация «Проктер энд Гэмбл» (стиральные порошки «Тайд», «Болд» и др.).

Независимо от того, какой стратегии придерживается организация, она должна быстро адаптировать свои стратегии под быстро меняющиеся условия конкурентной борьбы. В зависимости от того, какую роль в выборе стратегий рыночной деятельности играет ориентация на конкурентов и на клиентов, организации бывают трех типов: фокусирующиеся на деятельности конкурентов, фокусирующиеся на клиентах и фокусирующиеся на рынке. Для организаций первого типа их действия прежде всего основаны на действиях и реакциях конкурентов. Такие организации тратят много времени, изучая действия конкурентов, их рыночную долю, пытаясь выработать стратегии противостояния им. Организации второго типа при разработке своих рыночных стратегий прежде всего ориентируются на запросы потребителей. Организации третьего типа при выборе рыночных стратегий пытаются соблюдать баланс, уделяя должное внимание как потребителям, так и конкурентам.

4. Какой ценовой стратегии придерживается известная Вам фирма?

Теоретическая цена (стоимость) облигации зависит от того, какой стратегии придерживается инвестор на рынке облигации (см. Цена облигации).

Формула теоретической цены облигации зависит от того, какой стратегии придерживается инвестор на рынке облигаций. Рассмотрим две крайние стратегии: краткосрочную, когда инвестор держит облигацию в период до одного года, и долгосрочную, когда инвестор держит ее до конца срока погашения, т.е. до момента возврата ее номинальной стоимости.

В долгосрочной перспективе интерес фирмы, очевидно, в том, чтобы избавиться от анонимности чистой конкуренции, дифференцируя свои товары и тем самым уменьшая степень их заменяемости или создавая издержки перехода для покупателей. Такого результата можно добиться, осуществляя, например, строгий контроль качества, укрепляя имидж марки. Этой стратегии придерживается ряд стран — экспортеров пищевых

Компания United Parcel Service.обслуживает клиентов в 200 странах мира (см. рис. 1). Ежегодно компания доставляет около 3 млрд посылок и документов, а ее годовой доход составляет $22 млрд. Какой стратегии придерживается компания: лидирующих позиций по издержкам, дифференцирования, концентрации? Какую роль в успешной реализации стратегии играют организационныесистемы?

Аналогичной стратегии придерживается, и группа Marriott Hotel (рис. 13.5). Ее гостиничная сеть включает в себя отели, предоставляющие сервис высшего качества («MarriottMarquis»), относительно дорогие гостиницы («Marriott»), сеть отелей среднего ценового диапазона под маркой «Courtyard», и гостиницы экономкласса (марка «Fairfield»). Каждая сеть отелей предназначена для разных целевых групп потребителей. Основной риск.такой стратегии состоит в возможной миграции определенной части клиентуры в сторону недорогих гостиниц. Но компании выгоднее захватить рынок потребителей дешевых отелей, а не отдавать его конкурентам.

Компания United Parcel Service обслуживает клиентов в 200 странах мира (см. рис. 1). Ежегодно компания доставляет около 3 млрд посылок и документов, а ее годовой доход составляет $22 млрд. Какой стратегии придерживается компания: лидирующих позиций по издержкам, дифференцирования, концентрации? Какую роль в успешной реализации стратегии играют организационные системы?

Аналогичной стратегии придерживается и группа Marriott Hotel (рис. 13.5). Ее гостиничная сеть включает в себя отели, предоставляющие сервис высшего качества («MarriottMarquis»), относительно дорогие гостиницы («Marriott»), сеть отелей среднего ценового диапазона под маркой «Courtyard», и гостиницы экономкласса (марка «Fairfield»). Каждая сеть отелей предназначена для разных целевых групп потребителей. Основной риск такой стратегии состоит в возможной миграции определенной части клиентуры в сторону недорогих гостиниц. Но компании выгоднее захватить рынок потребителей дешевых отелей, а не отдавать его конкурентам.

2. Какой стратегии придерживается компания в международной товарной политике: стандартизации или адаптации?


Избегание риска. Подобной стратегии придерживаются лица, не склонные к риску. Примерами применения подобной стратегии являются ситуации, когда предприятие не продлевает договор с контрагентом, в отношении которого появились сомнения в его будущей платежеспособности, когда предприятие предпочитает получать кредит в той валюте, в которой оно осуществляет свои основные экспортные операции и т. п.

Помимо характера продукции, выбор стратегии определяется также объемом необходимых инвестиций, величиной расходов на товародвижение. Так, в японских компаниях при выборе стратегии придерживаются следующих принципов.

ширения производства. Второе обстоятельство — когда цена продукта высока и, для того чтобы расширить рынок, ее необходимо снизить] Хороший пример — опыт компании Texas Instruments. TI — одна из наиболее последовательных компаний-сторонниц философии Генри Форда «максимальный объем производства — снижение цен», прекрасно зарекомендовавшей себя на автомобильном рынке в начале XX в. Ее стратегия заключается в достижении высоких объемов производства и улучшении технологии, что позволяет снизить цены на продукцию, увеличить принадлежащую ей долю рынка и занять доминирующие позиции. Аналогичной стратегии придерживаются многие японские компании. ' Сторонники производственно-ориентированной концепции нередко встречаются и в сфере услуг. Работа многих медицинских и стоматологических учреждений организована по принципу производственного конвейера точно так же, как и деятельность некоторых государственных учреждений (таких как службы по трудоустройству и лицензионные бюро). Подобные управленческие структуры позволяют значительно увеличить производительность; в то же время клиенты таких компаний нередко выражают недовольство обезличиванием и низким уровнем обслуживания.]

Другой путь связан с поиском возможностей производственной кооперации с известными на мировом рынке производителями продукции, вариантов участия в международном разделении труда. По такому пути идут производители крупного энергооборудования, судостроители (Балтийский завод), автомобильные и связанные с ними фирмы (ГАЗ, Алтайский завод прецизионных изделий), предприятия легкой промышленности и других отраслей. Наряду с этим можно пытаться защитить позиции компании на рынке, формировать свой круг потребителей, приверженных торговой марке фирмы. Этой стратегии придерживаются российские предприятия пищевой промышленности, которые после непродолжительного отступления довольно успешно отвоевывают свои позиции на местном рынке. В условиях, когда конкуренция с иностранными производителями переместилась на местный рынок, российские производители должны развивать различные формы внешнеэкономической деятельности, поскольку это позволяет осваивать правила глобального бизнеса, адаптироваться к требованиям международных рынков и в конечном счете повышать конкурентоспособность фирмы.

• какой рыночной стратегии придерживаются ваши конкуренты в настоящее время?

Комбинированная стратегия. Предусматривает использование двух или трех базовых стратегий применительно к различным направлениям деятельности (бизнеса). Обычно этой стратегии придерживаются крупные диверсифицированные предприятия (корпорации), активно действующие в нескольких отраслях и (или) на различных рынках.

Комбинированная стратегия Предусматривает использование двух или трех базовых стратегий применительно к различным направлениям деятельности (бизнеса). Обычно этой стратегии придерживаются крупные диверсифицированные предприятия (корпорации), активно действующие в нескольких отраслях и (или) на различных рынках.

* какой рыночной стратегии придерживаются ваши конкуренты в настоящее время? С помощью каких средств они обеспечивают ее реализацию?

Стратегия ограниченного роста характеризуется практикой установления целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Чаще всего она применяется в зрелых, сложившихся отраслях экономики (к которым относится и сельское хозяйство) со стабильной технологией. Обычно этой стратегии придерживаются предприятия, удовлетворенные своим положением.

Успешная стратегия занятия ниши основывается на предложении товара с наибольшей ценностной значимостью потребителям небольшого рыночного сегмента, что достигается с помощью одной из двух стратегий. Во-первых, фирма, занимающая определенную нишу, может предложить целевой аудитории товар более высокого воспринимаемого качества, основывающегося на превосходных технических характеристиках товара (Porsche), новых услугах (First Direct), отличной выучке персонала (Claridges) или привлекательном имидже (Rolex). Достижение высокого качества предполагает, что компания имеет значительно больше информации о потребностях клиентов, чем ее конкуренты, и использует свои ресурсы для наиболее полного удовлетворения их специфических нужд. Во-вторых, стратегический выбор может заключаться в предложении более, низких цен для конкретной целевой ниши. Данной стратегии придерживаются многие региональные компании (строительные, бухгалтерские или ремонтные фирмы), предлагающие более низкие расценки, чем крупные компании общенационального масштаба. Накладные расходы таких фирм незначительны, а производительность труда выше, чем у их бюрократизированных конкурентов. Жизнеспособная стратегия занятия ниши предполагает выполнение нескольких требований.

Fit Texas Instruments. TI — одна из наиболее после-иВдовательных сторонниц философии Генри Форда: «Максимальный объем производства — снижение цен», прекрасно зарекомендовавшей себя на автомобильном рынке в начале XX в. Ее стратегия заключается в достижении высоких объемов производства и улучшении технологии, что позволяет снизить цены на товары, увеличить принадлежащую ей долю рынка и занять доминирующие позиции. Аналогичной стратегии придерживаются многие'японские корпорации.

Hi Texas Instruments. TI — одна из наиболее после-ЦЛдрвательных сторонниц философии Генри Форда: «Максимальный объем производства — снижение цен», прекрасно зарекомендовавшей себя на автомобильном рынке в начале XX в. Ее стратегия заключается в достижении высоких объемов производства и улучшении технологии, что позволяет снизить цены на товары, увеличить принадлежащую ей долю рынка и занять доминирующие позиции. Аналогичной стратегии придерживаются многие японские корпорации.


Следующих принципах Следующих соотношений Следующих взаимосвязанных Следующими формулами Следующими особенностями Следующими принципами Следующими свойствами Следующими уравнениями Следующим направлениям Следующим принципам Самостоятельное определение Следующим уравнением Следующую классификацию вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика