Стратегии продвижения



Сравнение стратегии проталкивания и стратегии привлечения

Фирме нужно будет распределить свой бюджет стимулирования по основным используемым ею средствам стимулирования. При распределении ассигнований фирма обращает основное внимание на характеристики каждого отдельного средства стимулирования, на тип товара или рынка, собственную предрасположенность к использованию стратегии проталкивания товара или стратегии привлечения потребителей к товару, степень готовности покупателя и этап жизненного цикла товара.

Q Выбор стратегии привлечения заемных средств, инвестиций, уплаты налогов и сборов, погашения кредиторской и дебиторской задолженности и т. п.

• разработка стратегии привлечения капитала в компанию, оптимизация структуры капитала;

При выборе способов финансового обеспечения стратегической деятельности необходимо разработать следующие стратегии: привлечения внешних финансовых,ресурсов (источники, сроки), возврата привлеченных средств, инвестирования имеющихся средств.

Е5месте с тем не только коммерческие фирмы, но и иные организации нуждаются в разработке стратегии. Политические партии разрабатывают стратегии привлечения избирателей и победы на парламентских выборах, государственные университеты разрабатывают стратегии повышения качества предоставляемых услуг для студентов и повышения престижа своего учебного заведения. Даже религиозные организации строят стратегии сохранения своей паствы перед лицом других религий или иных форм удовлетворения духовных запросов современного человека.

/ финансовой политики [анализ и планирование денежных потоков, выбор стратегии привлечения внешних ресурсов (кредиты, эмиссионная форма привлечения капитала), управление дебиторской и кредиторской задолженностями, разработка учетной и налоговой политики, контроль и управление затратами];

В целом стратегии привлечения средств изменились несуществен-

потоков, выбор стратегии привлечения внешних ресурсов

временность // Автореферат на д.э.н., с.ЗО.; Е. Борисова. Стратегии привлечения

участников реализации маркетинговой стратегии, привлечения консультан-


• Контроллинг в стратегии продвижения продукта.

Стратегии продвижения товаров. Понятие целевой аудитории и коммуникаций в маркетинге. Методы формирования целевой аудитории. Референтные группы потребителей. Коммуникативные каналы и их виды. Средства поддержки продажи. Роль сервиса в продвижении товара.

2. Проведение маркетинга (определение качества и количества будущего товара, его потенциальных потребителей, географии продаж, цены, стратегии продвижения к покупателю и т.п.).

Стратегии продвижения товаров на рынок с портфелем заказов для разработки товарной политики

Этические проблемы стратегии продвижения товара на рынок довольно динамичны, потому что нарушения в области рекламы наиболее очевидны. Что касается рекламы, то неважно, какого рода недостоверность допускается в ней. Недостоверная реклама представляет покупателю или подразумевает лживую или вводящую в заблуждение информацию. Однако трудность решения проблемы заключается в определении того, что является недостоверным.

Изучение определенного сегмента рынка ценных бумаг, оценка потенциальных инвестиционных характеристик ценных бумаг общества, диагностика фондовых операций, исследование каналов сбыта, оценка инвестиционного риска, изучение мотивации инвесторов, разработка стратегии продвижения ценных бумаг на рынок

После исследования рынков и его сегментов, определения маркетинговой стратегии продвижения товаров на эти рынки определяется прогнозируемый объем продаж, а затем - прогнозируемые доходы от продаж. Однако такие оценки не могут быть единовременным и окончательным актом и корректируются в зависимости от мощности предприятия, технологии производства, реальных цен, по которым будет осуществляться проект, совершенствование мероприятий по организации сбыта и тактике продаж. Поэтому детальная разработка программ продаж и доходов от реализации продукции окончательно завершается после завершения бизнес-плана с его финансовом разделе.

Вследствие определенных особенностей, характерных непосредственно для данного рынка, а также благодаря тщательно разработанной стратегии продвижения продукции, профессиональности персонала, современной технике и оборудованию, фирма "Офис - Lunch" будет иметь успех.

Приводя конкретные примеры из европейской практики и опыта работы западных компаний в России, составители хотели показать возможную пользу компьютерных баз данных, а также процедурную последовательность конкретных маркетинговых шагов при исследовании общей ситуации, определении параметров потребительского спроса, характеристик потенциального продукта и целевого рынка и разработки стратегии продвижения нового продукта на конкретный обоснованно выбранный сегмент рынка.

Internet — всемирная сеть, состоящая из более чем 50 тысяч локальных и региональных компьютерных сетей и позволяющая быстро обмениваться информацией. Свыше 30 миллионов пользователей по всему миру могут обмениваться электронной почтой, покупать товары, знакомиться с новостями, развлекаться и получать деловую информацию. World Wide Web ("Всемирная паутина") изменила лицо Internet, предоставив пользователям возможность обмениваться не только текстовой, но и графической информацией. Поначалу Internet пользовались преимущественно студенты и научные работники. Однако поскольку сейчас пользователи Internet — это, как правило, представители хорошо образованных и обеспеченных слоев населения, многие компании, например производители автомобилей, полагают, что в будущем Internet станет важной составляющей в их стратегии продвижения товаров на рынок [23]. Например, появление на рынке модели автомобиля Vectra производства Vauxhall (подразделение General Motors) сопровождалось мультимедийной кампанией, в которой традиционные средства сочетались с указанием в печатных рекламных объявлениях соответствующих Web-адресов, созданием специального Web-узла и рекламой на основе Web, специальным ком-

Успех выставки во многом зависит от того, как она будет спланирована. Необходимо заранее четко определиться с целями проведения выставки, установить критерии оценки ее посещаемости, принять решение о стратегии продвижения товаров на рынок. Следует заранее принять меры по привлечению на выставку (на стенд компании) посетителей; для этого можно воспользоваться прямым обращением по почте, обращением по телефону, рекламой в торговой или специальной прессе. От специалистов, обслуживающих стенд компании (так называемых стендовиков), требуется высочайшая степень профессионализма. Характеристиками хорошо подготовленного экспонента являются в первую очередь следующие [29].


Следующих признаков Следующих страницах Следующими документами Следующими критериями Следующими показателями Следующими проводками Самостоятельной разработки Следующим элементам Следующим параметрам Следующим признакам Следующим свойством Следующую факторную Следующую закономерность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика