Стратегии размещения



Чтобы вы могли получить лучшее ощущение этой стратегии, рассмотрим несколько примеров ПРИМЕР 6.1. Облигации — декабрь 1995 года — 15-минутные бары.

Объяснение имитационной стратегии. Рассмотрим N трейдеров, объединенных одной сетью, чьи взаимосвязи представляют собой коммуникационные каналы, через которые эти трейдеры обмениваются информацией. На схеме представлена цепочка промежуточных знакомых между любыми двумя людьми на земном шаре. Обозначим число трейдеров, связанных на схеме непосредственно с определенным трейдером i, как N (i). Трейдеры покупают или продают один и тот же актив, по цене p(f), которая является функцией времени, с дискретным шагом изменения At. В самой простой версии модели, каждый агент может или покупать, или продавать только одну единицу актива. Это количественно определяется состоянием покупки .?,=+! или состоянием продажи sp-l. Каждый агент может торговать во время t-1 по цене p(t-l), основываясь на всей предыдущей информации, включенной в момент t-1. Изменение цены актива записывается простой

Последовательное проведение анализа стратегии Рассмотрим следующие инвестиционные стратегии:

Логически завершая разговор о разработке стратегии, рассмотрим ряд позиций, относящихся к корпоративной стратегии в целом.

тинговой стратегии. Рассмотрим эту проблему подробнее и опишем

Рассмотрим значения точек, показанных на рис. 4.1. В точке 1 себестоимость товара фирмы на 20% ниже себестоимости товара приоритетного конкурента, цена ниже (значит, и качество ниже, поскольку цена в условиях конкуренции определяется рынком) на 10%. Значит, прибыль фирмы по данному товару по сравнению с конкурентом возрастет на 10% (20—10). В точке 2 себестоимость товара фирмы ниже себестоимости конкурента на 10%, а цена — на 30%, значит, прибыль фирмы по сравнению с прибылью конкурента будет меньше на 20% (30—10), фирма несет убыток. В точке 3 себестоимость товара фирмы выше на 20%, а цена ниже на 20%. Если принять, что цена пропорциональна качеству, то товар в точках 3, 4 убыточен и по издержкам и по качеству. Однако на практике эта пропорция не всегда соблюдается, поэтому возможны варианты. В точке 5 цена (качество) выше на 20%, а себестоимость — на 10%, значит, дополнительная прибыль фирмы по сравнению с конкурентом составит 10%. В идеальной зоне, точке 6 фирма реализует стратегии и по издержкам (на 10% ниже) и по качеству (на 20% выше).

Все эти стратегии планирования доступны для менеджмента. Они включают манипулирование запасами (заделами), темпом производства, уровнем использования труда, производственными мощностями и другими управляющими параметрами. Когда во времени изменяется только один параметр, имеет место так называемая чистая стратегия. Обычно используется комбинация стратегий для того, чтобы достичь лучших результатов планирования. Тогда речь идет о смешанной стратегии. Рассмотрим подробнее восемь чистых

Товарные стратегии. Рассмотрим три товарные стратегии: дифференциацию, диверсификацию и узкую товарную специализацию.


Другие затраты, которые мы учитывали при рассмотрении первых моделей управления запасами, — это расходы на подготовку заказа и хранение запасов. На практике такие затраты трудно оценить, и они могут меняться по мере изменения стратегии размещения заказов. Так, во многих простых моделях заложены постоянные затраты на размещение заказа на партию товара. На практике же затраты в целом могут состоять из постоянных и переменных затрат. Административные расходы могут быть постоянны независимо от размера заказа, но стоимость упаковки и поставки, вероятно, возрастет при увеличении размера заказа. Точно так же расходы на хранение будут состоять из постоянных и переменных затрат. Например, расходы по аренде, освещению, обогреву и укомплектованию складского помещения могут оставаться относительно постоянными независимо от количества товаров на складе. В противоположность этому другие расходы на хранение, например амортизационные расходы и эксплуатационные расходы, будут зависеть от уровня запасов на складе.

Данная модель показывает ухудшение ситуации по мере израсходования первоначального высокого уровня запасов. Видно, что принятие такой альтернативной стратегии размещения заказов снижает уровень запасов и повышает риск возникновения дефицита, что приводит к снижению объема выручки от реализации. Обратите внимание, что значения в этой таблице предполагают,

Обычно такое ответственное решение принимается почти интуитивно, при малом объеме исследований, и базируется на опыте и интуиции геологов. При таком подходе трудно охватить все возможные стратегии размещения капиталовложений.

ных бумаг, стратегии размещения эмиссии.

Во втором разделе — «Стратегические решения в производственном менеджменте» — рассмотрены важнейшие для организации решения в области производства, связанные с формированием Стратегии организации производственных процессов и стратегии размещения, т.е. рационального пространственного расположения всех элементов производства.

Понятие стратегии размещения. Факторы выбора места расположения организации. Порядок расчетов при выборе места расположения.

Необходимость выработки стратегии размещения возникает в следующих случаях:

1. Какие решения должны приниматься при выработке стратегии размещения (пространственной организации производственного процесса)?

Следует отметить, что теоретических основ для оценки стратегии размещения запасов с несколькими эшелонами не существует. Американские специалисты, как правило, стратегию по системе с нескольким эшелонами связывают с хранением страховых запасов. Первая система — независимая, при которой все запасы (в том числе и страховые) концентрируют на центральном складе, а страховой запас — в филиальных помещениях. Расход покрывает время, требуемое на доставку продукции. Вторая система — объединенная. При этой системе общие и страховые запасы находятся на складах филиалов, а центральный склад использует фазовое снабжение филиалов.

Анализ денежных потоков, порожденных инвестицией, — это, по существу, анализ данной стратегии размещения инвестиционных ресурсов. Он состоит из нескольких этапов и включает в себя оценку результатов по трем направлениям деятельности: инвестиционному, операционному и финансовому. Соответствующие денежные потоки приведены в табл. 9.1 (см. также пример 9.3).

Теоретических основ для оценки стратегии размещения запасов в многоэшелонной системе не существует. Американские специалисты исследуют две стратегии для многоэшелонной системы. Первая стратегия заключается в том, что запасы (в том числе страховые) концентрируются на центральных предприятиях, а вторая — в том, что страховой запас размещается на филиальных предприятиях. Величина страхового запаса зависит от времени доставки. Объединенная система концентрирует запасы на филиальных предприятиях, а центральные предприятия используются в основном для отдельной стадии снабжения.


Следующих важнейших Самостоятельной деятельности Следующими обстоятельствами Следующими правилами Следующими соотношениями Следующими важнейшими Следующим категориям Следующим показателем Следующим результатам Следующим выражением Следующую функциональную Сленговое выражение Самостоятельное предприятие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика