Стратегии улучшения



• нерациональности выбранной хозяйственной стратегии, вследствие которой значительная часть текущих активов иммобилизована в запасы, ликвидность ко"орых может

• нерациональности выбранной хозяйственной стратегии, вследствие которой значительная часть текущих активов иммобилизована в запасы, ликвидность которых может быть невысокой. Хотя рост запасов и затрат может привести к повышению ликвидности текущих активов, необходимо проанализировать отвлечение средств из хозяйственного оборота, способствующее росту кредиторской задолженности и ухудшению финансового состояния организации.

в) нерациональность выбранной хозяйственной стратегии, вследствие которой значительная часть текущих активов иммобилизована в запасах, чья ликвидность может быть невысокой.

• нерациональности выбранной хозяйственной стратегии, вследствие которой значительная часть текущих активов иммобилизована в запасах, чья ликвидность может быть невысокой.

— нерациональности выбранной хозяйственной стратегии, вследствие которой значительная часть текущих активов иммобилизована в запасах, чья ликвидность может быть невысокой.

нерациональности выбранной хозяйственной стратегии, вследствие которой

в) нерациональность выбранной хозяйственной стратегии, вследствие которой значительная часть текущих активов иммобилизована в запасах, чья ликвидность может быть невысокой.

3) неэффективности выбранной экономической стратегии, вследствие которой значительная часть оборотных активов иммобилизована в материально-производственных запасах, чья ликвидность может оказаться невысокой.

-нерациональности выбранной хозяйственной стратегии, вследствие которой значительная часть текущих активов иммобилизована в запасах, чья ликвидность может быть невысокой.

Увеличение абсолютной суммы и удельного веса запасов в общем объеме оборотных средств может свидетельствовать о наращивании производственного потенциала предприятия; стремлении путем вложений в производственные запасы защитить денежные активы предприятия от обесценения под воздействием инфляции; нерациональности выбранной хозяйственной стратегии, вследствие которой значительная часть текущих активов иммобилизована в запасы, ликвидность которых может быть невысокой [9].


Стратегия улучшения внешнего оформления направлена на повышение привлекательности товара. Периодический выпуск новых моделей автомобилей относится скорее к реализации стратегии улучшения внешнего оформления, чем к стратегии повышения качества или придания новых свойств. Компании-производители продуктов питания, продающихся в упаковках, и бытовых приборов используют новые цвета, материалы, часто изменяют форму упаковки и преподносят это потребителям как расширение ассортимента.

Преимущество стратегии улучшения внешнего оформления заключается в том, что она способствует выделению товара, приданию ему черт уникальности и завоеванию приверженности потребителей. Однако, реализуя ее, компания может столкнуться с рядом проблем. Во-первых, сложно предугадать, понравится ли

Тем не менее необходимо добавить несколько замечаний относительно стратегии улучшения товара. Во-первых, любое улучшение требует затрат. Маркетолог должен быть уверен, что покупатели готовы заплатить сумму, достаточную для покрытия дополнительных издержек. Во-вторых, улучшенный товар через непродолжительное время превращается в ожидаемый. Сегодня постояльцы отелей ожидают увидеть в номере телевизор с дистанционным управлением и другие приятные мелочи. Из этого следует, что конкуренты должны будут искать все новые и новые качества и ценности, которые могут повысить привлекательность их рыночного предложения. В-третьих, так как компании поднимают цены на улучшенные товары, некоторые конкуренты могут обратиться к предложению «упрощенного» продукта по гораздо более низкой цене. Так, наряду с появлением таких прекрасных отелей, как Four Seasons, Westin или Hyatt, на рынке прекрасно чувствует себя множество дешевых гостиниц и мотелей, ориентированных на клиентов, нуждающихся прежде всего в основном товаре.

Непрерывный мониторинг позволяет вовремя обнаружить изменения стратегий позиционирования продуктов, осуществляемых компаниями-конкурентами. Примером таких изменений является, в частности, переход фирмы Volvo от традиционного обеспечения безопасности автомобилей к стратегии улучшения их функциональных характеристик.

отвечает за оценку и утверждение стратегии улучшения деятельности,

Разработка стратегии улучшения деятельности. Следующим этапом

являются разработка и реализация стратегии улучшения. Этот процесс

Вариация товара — модификация товара, который уже производится и находится на рынке путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. Важнейшими стратегиями модификации могут быть стратегии улучшения качества товара, повышения полезности товара. Улучшения формы и стиля товара.

Стратегия улучшения стиля направлена на повышение привлекательности товара. Периодический выпуск новых моделей автомобилей относится скорее к реализации стратегии улучшения стиля, чем к стратегии повышения качества или придания новых свойств. Компании-производители продуктов питания, продающихся в упаковках, и бытовых приборов используют новые цвета, материалы, часто изменяют форму упаковки и преподносят это потребителям как расширение

ассортимента. Преимущество стратегии улучшения внешнего оформления заключается в том, что она способствует выделению товара, приданию ему черт уникальности и завоеванию приверженности потребителей. Однако, реализуя ее, компания сталкивается с рядом проблем. Во-первых, предугадать, понравится ли потребителям новый стиль товара и какой именно они предпочитают, весьма непросто. Во-вторых, изменение внешнего вида товара обычно подразумевает отказ от старого, что может вызвать негативную реакцию у покупателей. Скажем, потребители могут испытывать привязанность к такому пустяку, как скорлупа арахисовых орехов. Американцы привыкли щелкать арахисовые орешки во время бейсбольных матчей. В сезоне 1986 г. на нью-йоркском Shea Stadium зрителям предложили очищенные орешки в целлофановых пакетах, вследствие чего объем продаж снизился на 15 %, а потребители чувствовали себя едва ли не обманутыми.

Стратегия улучшения стиля направлена на повышение привлекательности товара. Периодический выпуск новых моделей автомобилей относится скорее к реализации стратегии улучшения стиля, чем к стратегии повышения качества или придания новых свойств. Компании-производители продуктов питания, продающихся в упаковках, и бытовых приборов используют новые цвета, материалы, часто изменяют форму упаковки и преподносят это потребителям как расширение

ассортимента. Преимущество стратегии улучшения внешнего оформления заключается в том, что она способствует выделению товара, приданию ему черт уникальности и завоеванию приверженности потребителей. Однако, реализуя ее, компания сталкивается с рядом проблем. Во-первых, предугадать, понравится ли потребителям новый стиль товара и какой именно они предпочитают, весьма непросто. Во-вторых, изменение внешнего вида товара обычно подразумевает отказ от старого, что может вызвать негативную реакцию у покупателей. Скажем, потребители могут испытывать привязанность к такому пустяку, как скорлупа арахисовых орехов. Американцы привыкли щелкать арахисовые орешки во время бейсбольных матчей. В сезоне 1986 г. на нью-йоркском Shea Stadium зрителям предложили очищенные орешки в целлофановых пакетах, вследствие чего объем продаж снизился на 15 %, а потребители чувствовали себя едва ли не обманутыми.


Следующими показателями Следующими проводками Самостоятельной разработки Следующим элементам Следующим параметрам Следующим признакам Следующим свойством Следующую факторную Следующую закономерность Сложилась определенная Сложились следующие Сложившейся конъюнктуры Сложившейся структуре вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика