|
Стратегии заключается
тересна, раскрывает практически все ключевые блоки системы управления корпорацией, говорит и о структуре корпорации. Какова главная идея структуры книги? Вначале рассматриваются общие вопросы философии управления (гл. 1) и стратегии управления (гл. 2). Затем раскрываются методы управления корпорацией в целом (гл. 4). Здесь, кстати, становится ясным, что представляет собой структура типичной японской корпорации. Во-первых, это акционерная система, т. е. основной капитал ее образуется за счет продажи акций. Это говорит об уровне корпорации, так как при росте производственной системы она со временем достигает такого масштаба, что начинает продавать свои акции, становится «публичной корпорацией». Во-вторых, она состоит из самостоятельных подразделений — филиалов. В нашем понимании — объединений, заводов, действующих на самостоятельном балансе.
Глава 2 посвящена анализу стратегии управления в корпорациях. Это также нетрадиционный вопрос. В книге самокритично подчеркивается, что ранее японские корпорации не слишком задумывались над стратегией. Взамен использовались традиционные методы планирования прибыли, методы внутреннего контроля.
реоценки и пересмотра практики предшествующих лет, активных поисков новой управленческой концепции. Идеи К. Мацуситы и других ведущих специалистов оказались не только реакцией на существовавшее положение, но и серьезным вкладом в создание новой стратегии управления.
В развитии теории и практики менеджмента большое значение имеет позиция, занимаемая большей частью менеджеров. Описанные выше представления были важны для подготовки предпосылок изменений в стратегии управления, структуре организации и стиле руководства.
ставляет банковский заем. К началу 80-х годов капиталовложения в исследования и разработки стояли на первом месте, на втором находились капиталовложения в рационализацию, а на третьем — капиталовложения в экономию рабочей силы. Быстрое развитие капиталовложений на исследования и разработки вызвало изменение стратегии управления. Поскольку капиталовложения на исследования и разработки опираются на внутреннее финансирование, компании, похоже, не в состоянии продолжать свою дивидендную политику. Даже если коэффициент окупаемости капиталовложений в целом невелик при низких темпах экономического роста, он напрямую не увеличивает дивидендные выплаты. В Японии дивидендные выплаты имеют тенденцию быть низкими даже при высоких темпах экономического роста. Наличие избыточных инвестиционных возможностей объясняет данную ситуацию. То, что выплаты по дивидендам оставались низкими при низких темпах экономического роста, не обязательно опровергает гипотезу о дивидендах, потому что, ожидая нехватки капитала в будущем, компания нормализует выплаты за счет экономии определенных размеров капитала в те годы, когда существует избыток средств. Если расчеты компании верны, она сможет удерживать выплаты на определенном уровне, а накопленные за определенный период средства эквивалентны накопленным остаточным средствам.
Общее понятие и классификация банковских рисков: понятие рисков в банковском секторе экономики; классификация банковских рисков; общие особенности формирования и реализации стратегии управления банковскими рисками в современных отечественных условиях.
Рисковая стратегия банка и определяющие ее факторы: понятие рисковой стратегии банка; стратегические цели рисковой стратегии банка; факторы, определяющие необходимость наличия целостной стратегии управления по данному направлению деятельности; концептуальные подж)ды, подлежащие отражению в рисковой стратегии (стратегические альтернативы).
Разработка стратегии управления персоналом с учетом применения новых технологий
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ — система, в которой реализуются функции управления персоналом; включает подсистему общего и линейного руководства и ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций (см. рис.). Подсистема общего и линейного руководства осуществляет управление организацией в целом, отдельными функциональными и производственными подразделениями. Функции этой подсистемы выполняют: руководитель организации, его заместители, руководители функциональных и производственных подразделений, их заместители, мастера, бригадиры. Подсистема планирования и маркетинга персонала осуществляет разработку кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализирует кадровый потенциал, рынок труда, организует кадровое планирование, планирование и прогнозирование потребности в персонале, рекламу, поддерживает взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами. Подсистема найма и учета персонала организует наем персонала, собеседование, оценку, отбор и
Словарь содержит более 2000 статей и толкований понятий по основополагающим областям науки об управлении персоналом: методологии управления персоналом, формированию системы управления персоналом, стратегии управления персоналом, планированию работы с персоналом, технологии управления персоналом и его развитием, управлению поведением персонала, оценке результативности деятельности персонала, а также истории, психофизиологии, экономики и социологии труда; маркетингу персонала, нормированию, организации труда и учета персонала; социальному обеспечению, занятости и безопасности персонала; мотивации, оплате труда инновационного менеджмента в кадровой работе, конфликтологии, этике деловых отношений, экономической и социальной эффективности труда и др.
Выбор стратегии управления, обеспечивающей максимальный выигрыш или минимальные потери в конфликтных ситуациях Третий вопрос разработки оптимальной стратегии заключается в выборе приоритетного направления совершенствования изделия. Иначе говоря, речь идет о том, на чем сосредоточиться производителю в первую очередь: на увеличении срока службы лампы Т или на повышении её к.п.д. - т)? Ответ зависит от соотношения приростов интегрального показателя качества по каждому из этих двух направлений. Поскольку Кц-функшя Т и т\, то в соответствии с теоремой о полном дифференциале функции нескольких переменных суммарный прирост ДКи выражается через приросты аргументов (ДТ и Дп). В общем случае аргументы представлены вектором {х<};
Формирование инвестиционной стратегии фирмы сложный творческий процесс. Сложность его заключается в том, что при формировании инвестиционной стратегии идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов инвестиционных решений, наиболее полно соответствующих имиджу компании и задачам ее развития. Определенная сложность формирования инвестиционной стратегии заключается в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся внешних условий и новых возможностей роста компании.
Спираль возобновляется каждый раз при подъеме на новый уровень, расширяя базу знаний, применимых к разным областям деятельности организации. Таким образом, происходит постоянное развитие, приумножение и обновление знаний организации. В данном случае «суть стратегии заключается в совершенствовании способностей организации приобретать, создавать, аккумулировать и применять свои знания» [9, с. 74]. Но с учетом того, что знания формируются индивидами, роль организации состоит в поддержке и стимулировании индивидуального обучения, интеграции его на уровне группы посредством диалога, обмена опытом и наблюдениями.
Информирование и общение. Один из наиболее распространенных путей преодоления сопротивления осуществлению стратегии заключается в предварительном информировании людей. Получение представления о предстоящих стратегических изменениях помогает осознать необходимость этих изменений и их логику. Процесс информирования может включать в себя дискуссии один на один, групповые семинары или отчеты. На практике это осуществляется, например, путем проведения семинаров менеджером для менеджеров низших уровней. Программа общения или информи-
Суть антикризисной маркетинговой стратегии заключается в выдвижении наиболее важных целей в области производственной, ценовой, сбытовой политики и определении генеральных направлений деловой активности предприятия.
Важность данной функциональной стратегии заключается в том, что именно в финансах отражаются через экономические показатели все виды деятельности, происходит балансировка функциональных целей и их подчиненность достижению основных целей предприятия. С другой сторюны, финансы являются источником, исходным моментом для выработки остальных функциональных стратегий, так как финансовые ресурсы часто - одно из важнейших ограничений на масштаб и направление.
Общее правило гласит, что проектировка остается неисполненной, пока не станет недействительной или не будет достигнута. Как только что было замечено, единственный способ сделать проектировку недействительной - пересечение ценой офсетной линии в обратном направлении, до того как она будет достигнута. 31 августа индекс достиг уровня 1,352.9, что находилось в 0.2 пункта от точной проектировки. Если бы вы делали эту проектировку в реальном времени, то такая точка была бы наилучшей возможностью продажи или открытия короткой позиции, то есть занять агрессивную медвежью сторону. Обоснование такой стратегии заключается в том, что проектировки наверх были достигнуты без генерации дополнительных, более высоких проектировок в то время, как проектировки вниз оставались действительными.
В четвертой главе мы рассмотрели простейшую форму длинной торговли волатильностью: владение опционом колл и противостоящей ему короткой позицией на базовую акцию. Идея стратегии заключается в извлечении выгоды от изменения будущей волатильности цены акции. Если опцион достаточно дешевый и/или будущая волатильность в необходимой степени высока, то в результате получится прибыль. Стратегия приносит прибыль благодаря покупке акции на низком уровне и продаже на высоком, а в итоге сделка приносит чистую положительную прибыль, если заработки при рехеджировании превышают убытки вследствие временного распада. Для получения положительной величины прибыли необходимо наличие надлежащих обстоятельств. Иногда можно определить, что опционы очень дорогие и/или волатильность акции будет понижаться. Переплата за дорогой опцион и небольшое или вообще никакое рыночное движение может привести к убыткам. Если опционы достаточно дорогие, тогда можно выбрать противоположную позицию и продавать волатильность (sell volatility). Короткая стратегия по волатильности является прямой противоположностью длинной волатильной стратегии во всех отношениях, и она также при удачном стечении обстоятельств может принести прибыль. Основной принцип стратегии состоит в короткой продаже опционов колл и хеджировании посредством длинной позиции по акции. Прежде, чем мы начнем обсуждение, нам следует рассмотреть ситуацию, в которой находится владелец короткой позиции на опцион колл.
будет падать. Но для игрока волатильностью оба инструмента одинаковы. Единственное различие между использованием колл или пут опциона в волатильной стратегии заключается в природе первоначального хеджа. После начала торговли стратегия рехеджирования будет идентична, и это потому, что инструменты имеют одну общую черту: они обладают одним и тем же ценовым изгибом к сроку истечения.
Чем больше предполагаемая сумма свободных денежных средств, тем шире выбор, который вы можете осуществить. Более того, именно на больших деньгах возможно осуществление стратегии «спекулятивное инвестирование из надежных доходов», которая гарантирует вам при любых раскладах остаться при своих. Кратко суть этой стратегии заключается в следующем. Первоначально вы инвестируете все свои средства в твердопроцентные бумаги, по которым вам гарантируют выплату процентов. За некий промежуток времени вы планируете получить от этой инвестиции определенную сумму денег. Однако этот процент вас не вполне устраивает, что подталкивает на совершение спекулятивных операций. Вместе с тем вы не хотели бы потерять основную сумму капитала. Таким образом, на этот период време-
Ключевой здесь является последняя фраза — «заданная стратегия». Стратегия задается инвестором до поиска альтернатив так же, как и срок инвестирования. Определение стратегии заключается в выборе инвестором приемлемого уровня риска, который он согласен нести.
Следующими правилами Следующими соотношениями Следующими важнейшими Следующим категориям Следующим показателем Следующим результатам Следующим выражением Следующую функциональную Сленговое выражение Самостоятельное предприятие Сложилось представление Сложившейся организационной Сложившееся положение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|