|
Стратегию деятельности
Фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении своих цен.
«Форд» должен был также разработать стратегию ценообразования, а кроме того, взвесить, как отреагируют на эту стратегию конкуренты. Например, следует ли назначить низкую цену за базовую «облегченную» модель, но высокую цену за индивидуальные модели с кондиционером воздуха и системой гидравлического управления? Или будет более выгодно производить машины как «стандартные» и назначать более высокую цену за весь набор? Как отреагируют конкуренты вроде ДМ («Дженерал Моторс») и «Крайслер» независимо от назначенной «Фордом» цены? Попытаются ли ДМ и «Крайслер» сбить цены «Форда» за счет снижения собственных цен? Сможет ли
Руководить фирмой, имеющей рыночную власть, труднее, чем управлять фирмой на конкурентном рынке. Фирма, продающая свой товар в условиях идеальной конкуренции, не способна оказывать влияние на рыночную цену. В итоге руководителям приходится беспокоиться только о затратной стороне операций фирмы, выбирая такой объем производства, при котором цена равна предельным издержкам. Руководителям же фирмы с монопольной властью надо также думать о характеристиках спроса. Даже если они устанавливают цену на выпускаемую фирмой продукцию в условиях чистой монополии, они должны получить по меньшей мере приблизительный расчет эластичности спроса, чтобы определить, какой будет цена (и соответствующий объем производства). Более того, мы увидим, что кое-кто может существенно преуспеть, используя более сложную стратегию ценообразования: назначая, например, различную цену для различных потребителей. Чтобы разработать такую стратегию ценообразования, руководителям нужна не только изобретательность, но и подробная информация о рыночном спросе.
для рынков мнополистической конкуренции или олиго-польных рынков готовой продукции. Единственная разница заключается в том, что для этих рынков труднее прогнозировать изменение в цене товара в результате изменения в размере зарплаты, так как каждая фирма будет осуществлять свою стратегию ценообразования, а не принимать цену товара как данную.
Убедитесь, что вы придаете значение наиболее важным принципам ценообразования, принимая каждое решение по этому поводу. Попытайтесь включать некоторую последовательность, согласованность в свою стратегию ценообразования, чтобы эти издержки не выглядывали из вашего решения ценообразования. Концентрируйте внимание на концепции отчислений прибыли и прямого учета в качестве вспомогательных средств при установлении цены, но не игнорируйте необходимость вернуть в конце концов все затраченные средства. Наконец, будьте уверены, что отделяете эффект прибыли в результате принятия решений от эффекта по поводу других решений.
• в-четвертых, уточнение маркетинговой стратегии предприятия, когда выявляется, насколько и в какой степени маркетинговая стратегия предприятия опирается на выбираемую стратегию ценообразования;
Разработав собственную стратегию ценообразования, компании могут столкнуться с ситуациями, когда они будут вынуждены снизить или повысить цены.
образом видоизменяется простая модель определения рыночной цены? Затем выбрать ту стратегию ценообразования, которая в большей степени обеспечит продвижение продукта на рынке.
Предприятия, разработавшие стратегию ценообразования и собственную систему цен, время от времени испытывают необходимость в их снижении или повышении.
Для того чтобы добиться расширения доли рынка и вытеснить конкурентов, компания TIнеоднократно применяла агрессивную стратегию ценообразования не только в нашем примере, но и в реальной действительности.
Посетив сайт фирмы www.landset.com., вы узнаете дополнительную информацию о проведении распродаж в киберпространстве. Попав на страницу Land's End, щелкните мышью на кнопке излишних товарных запасов (overstock). Ознакомившись с объявлениями о распродажах, перейдите к информационному бюллетеню (Overstock Newsletter). Как бы вы охарактеризовали стратегию ценообразования Land's End в целом? Зачем фирме рассылать электронные бюллетени о распродажах, если она дважды в неделю обновляет объявления о снижении цен? Почему покупатели подписываются на информационный бюллетень? Зачем компании рассылать печатные каталоги в дополнение к рекламе распродаж на своем сайте? WACC = (86,87 % • 0,09) + (13,13% • 0,07) = 8,74%. (б) В случае выбора новой схемы финансирования для дисконтирования денежных потоков при оценке целесообразности инвестиций в качестве ставки дисконтирования следует использовать соответствующее (этой новой схеме) значение стоимости капитала. При этом необходимо понимать, что точность оценки стоимости капитала зависит в значительной мере от точности исходных оценок (например, оценки влияния структуры источников финансирования на рыночную стоимость обыкновенных акций). Колебания результатов расчетов, выполненных в пункте (а) в зависимости от структуры капитала, незначительны, тем не менее применение различных ставок дисконтирования при анализе инвестиционных решений может привести к противоположным выводам. А это, в свою очередь, может повлиять не только на выбор инвестиционного решения, но и на всю стратегию деятельности компании.
Для поддержания своей конкурентоспособности предприятие должно разработать стратегию деятельности.
Далее необходимо определить стратегию деятельности компании. Для чего существует компания: чтобы работать или чтобы зарабатывать (см. табл. 1). Если цель - работать, то продавать свою продукцию компания вынуждена только для того, чтобы обеспечить воспроизводство технологического процесса. В этом случае компания стремится максимально изолировать себя от внешнего мира, чтобы ничто не отвлекало ее от производства того, что ей интересно производить. Эффективность деятельности отдельных подразделений определяется натуральными показателями, например, кто больше выпустит станков или склеит тапочек. Вопрос о том, кому и зачем нужна выпускаемая продукция, становится во многом риторическим. Таким образом, стратегией компании является реализация цепочки: товар - деньги - товар, иными словами, компания продает товар, чтобы иметь возможность изготовить новую партию товара.
14.4.1. Приведем не совсем типичную историю предприятия перерабатывающей отрасли (включаемой в состав АПК), которому не только удалось выжить на рынке, но разработать и реализовать новую стратегию деятельности на этом рынке, включая новые подходы в политике ценообразования на социально значимый товар — хлеб.
рынке, а следовательно и дальнейшую стратегию деятельности собственника
Важно получить представление о профессиональных и общественных объединениях, в которые так или иначе вовлечены работники или кандидаты на работу. Стратегию деятельности по-, добных объединений, их традиции и приоритеты в средствах борьбы следует учитывать для создания и реализации эффективных кадровых программ. Факторы внутренней Наиболее значимыми представляются сле-среды дующие факторы:
¦ определяет стратегию деятельности по продвижению товаров, организует ее реализацию; отвечает за качественную и своевременную подготовку и проведение рекламных мероприятий;
Крупные супермаркеты до сих пор не вступали в непосредственную неновую конкуренцию и продолжают делать ставку на рекламу идеи, заключающейся в том. что их товары стоят уплаченных за них денег, а также на высокое качество обслуживания покупателе!!. Однако некоторые из них все же несколько изменили стратегию деятельности и повысили свою ориентацию на цену. Иллюстрацией такого подхода может служить объяыение компанией Asda своей специальной "цены Asda". В настоящее время Asda также делает попытку работать в формате сети, торгующей товарами по сниженным ценам (через входящую в нее сеть Dales), стремясь тем самым повысить долю в рынке сбыта товаров со скидками. Кроме тою, торговая сеть Tosco предлагает покупателям широкий ассортимент наиболее общеупотребительных товаров, цены на которые способны конкурировать с ценами магазинов с ограниченным ассортиментом. И Asda и Tosco также разрабатывают схемы формирования приверженности покупателей, направленные на расширение клиентуры и сокращение количества случаев перехода покупателей в другие магазины.
• холдинг (компания владеет контрольным пакетом акций участников группы и в силу этого определяет стратегию деятельности);
Информационный маркетинг — всестороннее изучение информационных потребностей и создание необходимых предпосылок для превращения этих потребностей в реальный покупательский спрос с целью его последующего удовлетворения. Позволяет определить стратегию деятельности в области информационного бизнеса, помогает производителям информации лучше знать и удовлетворять потребности профильного рынка (инфорынка). [Формулировка наша — авт.].
• разрабатывают стратегию деятельности организации;
Следующими принципами Следующими свойствами Следующими уравнениями Следующим направлениям Следующим принципам Самостоятельное определение Следующим уравнением Следующую классификацию Сличительная ведомость Сложилась устойчивая Сложившаяся структура Сложившейся ситуацией Сложившиеся пропорции вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|