Стратегию производства



8. Формировать, анализировать и утверждать стратегию продвижения нового товара на рынок.

8. Формировать, анализировать и утверждать стратегию продвижения нового продукта на рынок.

7. Формировать, анализировать и утверждать стратегию продвижения нового продукта на рынок.

Формировать стратегию продвижения но-вого_продукта_на рыжж. __

Анализировать и утверждать стратегию продвижения нового продукта на рынок.

1. Описать стратегию продвижения продукта на рынок (полное удовлетворение рыночного спроса, концентрация продукта в некотором секторе рынка, специализация продукции, специализация рынка, иное)

1. Описать стратегию продвижения продукта на рынок (полное удовлетворение рыночного спроса, концентрация продукта в некотором секторе рынка, специализация продукции, специализация рынка, иное)

Другим возможным направлением действий фирмы (рис. 19.4, траектория 2) может стать инвестирование прибыли в развитие ключевых компетенций. Это может быть развитие технологических компетенций — покупка патентов, ноу-хау, активный промышленный шпионаж. Это может быть развитие маркетинговых компетенций — активное инвестирование в маркетинговые исследования, в построение развитых маркетинговых сетей, в использование услуг ведущих рекламных агентств и т. п. Это может быть и развитие человеческих компетенций, когда особое внимание уделяется программам переобучения персонала, поддержанию инновационного климата в компании, достижению слаженной командной работы. Именно по пути развития ключевых компетенций пошли в 1960—70-е годы многие японские компании, что позволило им не только укрепить свое положение на рынках товаров широкого потребления, но и реализовать стратегию продвижения в более престижные сегменты рынка на основе неуклонного повышения качества (рис. 19.4, траектория 3). В результате, если в 1960-е годы японские автомобили в США рассматривались как «мелкие, дешевые и сердитые», то в начале 1980-х годов американцы стояли по полгода в очереди за японскими автомобилями.

Решения, связанные с продвижением. В проведении мероприятий продвижения товаров оптовики полагаются в основном на собственный торговый персонал. Но и при этом большинство из них считает, что сделка — это лишь беседа одного продавца с одним покупателем, а не командные усилия по обеспечению продаж основным клиентам, укреплению отношений с ними, обслуживанию их запросов. А ведь оптовики могли бы выиграть от использования некоторых методов построения имиджа компании, активно применяемых в розничной торговле. Им необходимо разработать общую стратегию продвижения, включающую рекламу своей деятельности, стимулирование сбыта, паблисити. Кроме того, можно более активно использовать рекламные материалы и программы, предоставляемые поставщиками товаров.

• вы будете в состоянии разрабатывать стратегию продвижения результатов разработки бизнес-плана на рынок капиталов в поисках инвесторов.

Каковы маркетинговые последствия данной тенденции? Посетите в этой связи Web-сайт некоммерческой организации Center for Neighborhood Technology (www.cnt.org). Найдите в рубрике «устойчивое производство» раздел «влажная чистка». При условии, что потребители больше всего ценят удобство пользования, следует ли подчеркивать в рекламе новых экологически безопасных продуктов и услуг мотив охраны окружающей среды? Как растущая конкуренция со стороны экологически ориентированных продуктов может повлиять на маркетинговую стратегию продвижения традиционных сухих химчисток?


8. Назовите три основных момента, в которых проявилось влияние международной конкуренции на стратегию производства в последние несколько лет.

Требуется выбрать оптимальную стратегию производства и сбыта. Для этого используем игровые модели на основе минимаксных стратегий.

Требуется выбрать оптимальную стратегию производства и сбыта. Для этого используем игровые модели на основе минимаксных стратегий.

Требуется выбрать оптимальную стратегию производства на основе игровой модели1.

Определите оптимальную стратегию производства на основе игровой модели.

• разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;

Проектно-целевые группы не обязаны согласовывать свои действия с другими подразделениями фирмы, они имеют собственные системы мотивации для разработки и освоения новшеств и подчиняются только высшему управлению фирмой при решении вопросов рентабельности и финансирования нововведений. Обычно первоначально создаются небольшие группы в составе 10-15 человек (например, у фирм «ИБМ», «Сони», «Мацусита»), а затем они могут преобразовываться в самостоятельные научно-производственные подразделения или комплексы по развитию новых сфер бизнеса в составе до 400 человек, объединяющие все основные этапы научно-производственного процесса. Например, у фирмы «ИБМ» насчитывается 11 подразделений, которые сами выбирают стратегию производства и маркетинга, без согласования с высшим руководством. Наряду с ними у «ИБМ» создаются временные технические и проектные группы по разработке новой продукции.

рынка и выстраивать оптимальную стратегию производства.

Требуется выбрать оптимальную стратегию производства на основе игровой модели1.

Определите оптимальную стратегию производства на основе игровой модели.

отраслями экономики (особенно материалоемкими), расчет затрат на приобретение сырья и материалов по многом определяет дальнейшую стратегию производства и сбыта конечной продукции.

¦ разработать план развития организации или реализации инновационной программы, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;


Следующими уравнениями Следующим направлениям Следующим принципам Самостоятельное определение Следующим уравнением Следующую классификацию Сличительная ведомость Сложилась устойчивая Сложившаяся структура Сложившейся ситуацией Сложившиеся пропорции Сложившихся хозяйственных Сложившимися условиями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика