|
Стратегию производства
8. Формировать, анализировать и утверждать стратегию продвижения нового товара на рынок.
8. Формировать, анализировать и утверждать стратегию продвижения нового продукта на рынок.
7. Формировать, анализировать и утверждать стратегию продвижения нового продукта на рынок.
Формировать стратегию продвижения но-вого_продукта_на рыжж. __
Анализировать и утверждать стратегию продвижения нового продукта на рынок.
1. Описать стратегию продвижения продукта на рынок (полное удовлетворение рыночного спроса, концентрация продукта в некотором секторе рынка, специализация продукции, специализация рынка, иное)
1. Описать стратегию продвижения продукта на рынок (полное удовлетворение рыночного спроса, концентрация продукта в некотором секторе рынка, специализация продукции, специализация рынка, иное)
Другим возможным направлением действий фирмы (рис. 19.4, траектория 2) может стать инвестирование прибыли в развитие ключевых компетенций. Это может быть развитие технологических компетенций — покупка патентов, ноу-хау, активный промышленный шпионаж. Это может быть развитие маркетинговых компетенций — активное инвестирование в маркетинговые исследования, в построение развитых маркетинговых сетей, в использование услуг ведущих рекламных агентств и т. п. Это может быть и развитие человеческих компетенций, когда особое внимание уделяется программам переобучения персонала, поддержанию инновационного климата в компании, достижению слаженной командной работы. Именно по пути развития ключевых компетенций пошли в 1960—70-е годы многие японские компании, что позволило им не только укрепить свое положение на рынках товаров широкого потребления, но и реализовать стратегию продвижения в более престижные сегменты рынка на основе неуклонного повышения качества (рис. 19.4, траектория 3). В результате, если в 1960-е годы японские автомобили в США рассматривались как «мелкие, дешевые и сердитые», то в начале 1980-х годов американцы стояли по полгода в очереди за японскими автомобилями.
Решения, связанные с продвижением. В проведении мероприятий продвижения товаров оптовики полагаются в основном на собственный торговый персонал. Но и при этом большинство из них считает, что сделка — это лишь беседа одного продавца с одним покупателем, а не командные усилия по обеспечению продаж основным клиентам, укреплению отношений с ними, обслуживанию их запросов. А ведь оптовики могли бы выиграть от использования некоторых методов построения имиджа компании, активно применяемых в розничной торговле. Им необходимо разработать общую стратегию продвижения, включающую рекламу своей деятельности, стимулирование сбыта, паблисити. Кроме того, можно более активно использовать рекламные материалы и программы, предоставляемые поставщиками товаров.
• вы будете в состоянии разрабатывать стратегию продвижения результатов разработки бизнес-плана на рынок капиталов в поисках инвесторов.
Каковы маркетинговые последствия данной тенденции? Посетите в этой связи Web-сайт некоммерческой организации Center for Neighborhood Technology (www.cnt.org). Найдите в рубрике «устойчивое производство» раздел «влажная чистка». При условии, что потребители больше всего ценят удобство пользования, следует ли подчеркивать в рекламе новых экологически безопасных продуктов и услуг мотив охраны окружающей среды? Как растущая конкуренция со стороны экологически ориентированных продуктов может повлиять на маркетинговую стратегию продвижения традиционных сухих химчисток? 8. Назовите три основных момента, в которых проявилось влияние международной конкуренции на стратегию производства в последние несколько лет.
Требуется выбрать оптимальную стратегию производства и сбыта. Для этого используем игровые модели на основе минимаксных стратегий.
Требуется выбрать оптимальную стратегию производства и сбыта. Для этого используем игровые модели на основе минимаксных стратегий.
Требуется выбрать оптимальную стратегию производства на основе игровой модели1.
Определите оптимальную стратегию производства на основе игровой модели.
• разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;
Проектно-целевые группы не обязаны согласовывать свои действия с другими подразделениями фирмы, они имеют собственные системы мотивации для разработки и освоения новшеств и подчиняются только высшему управлению фирмой при решении вопросов рентабельности и финансирования нововведений. Обычно первоначально создаются небольшие группы в составе 10-15 человек (например, у фирм «ИБМ», «Сони», «Мацусита»), а затем они могут преобразовываться в самостоятельные научно-производственные подразделения или комплексы по развитию новых сфер бизнеса в составе до 400 человек, объединяющие все основные этапы научно-производственного процесса. Например, у фирмы «ИБМ» насчитывается 11 подразделений, которые сами выбирают стратегию производства и маркетинга, без согласования с высшим руководством. Наряду с ними у «ИБМ» создаются временные технические и проектные группы по разработке новой продукции.
рынка и выстраивать оптимальную стратегию производства.
Требуется выбрать оптимальную стратегию производства на основе игровой модели1.
Определите оптимальную стратегию производства на основе игровой модели.
отраслями экономики (особенно материалоемкими), расчет затрат на приобретение сырья и материалов по многом определяет дальнейшую стратегию производства и сбыта конечной продукции.
¦ разработать план развития организации или реализации инновационной программы, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;
Следующими уравнениями Следующим направлениям Следующим принципам Самостоятельное определение Следующим уравнением Следующую классификацию Сличительная ведомость Сложилась устойчивая Сложившаяся структура Сложившейся ситуацией Сложившиеся пропорции Сложившихся хозяйственных Сложившимися условиями вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|