Стремится увеличить



Еще одним методом ценообразования на основе издержек является расчет с обеспечением целевой прибыли. Фирма стремится установить цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли. Подобным методом пользуется корпорация «Дженерал моторе». Она назначает на свои автомобили цены с таким расчетом, чтобы получить 15-20% прибыли на вложенный капитал. Этим же методом пользуются и предприятия коммунальных служб, для которых существуют ограничения размеров нормы прибыли.

Посредством планирования руководство стремится установить основные направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство цели для всех членов организации. Другими словами, планирование — это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей.

шлом, настоящем и будущем. Понятие "Я.-о." включает представление личности о себе, своих интересах, склонностях, ориентации, самоуважении, уверенности в себе. Операционный или практический смысл Я.-о. состоит в том, что все наши отношения с окружающим миром строятся, исходя из видения своего "Я", из того факта, как реакция окружающих соотносится с собственной реакцией индивида. Стабильность Я.-о. является предпосылкой последовательности и устойчивости поведения человека. Индивид в рамках своих представлений о себе стремится установить и постоянно поддерживать определенный набор свойств, характеризующих его сущность. В соответствии с набором этих представлений индивид строит свои отношения с окружающими, делает самооценку и дает оценку др. людям. В ряде случаев люди могут игнорировать объективную информацию, если она не соответствует их представлениям, и соглашаться с ошибочными или даже ложными данными, если они соответствуют Я.-о. Напр., если индивид оценивает объективно свои способности и в процессе работы допустил неточность или ошибку, то при обнаружении этой ошибки коллегой он правильно реагирует (при пр. равных условиях) и воспринимает замечание. При завышенной самооценке замечание будет воспринято либо как оскорбление, либо не будет услышано. При заниженной самооценке будут долгие переживания, вплоть до отказа работать дальше над полученным заданием. В человеческом сознании заложены психологические механизмы защиты своего образа, своего реального "Я", они необходимы для поддержания психологического равновесия и психологического "комфорта" личности. Вместе с тем эти же механизмы могут затруднить восприятие, напр., критических замечаний, т.к. нарушают единство созданного внутреннего образа, представления о себе. Неадекватное представление о себе создает многие психологические барьеры (общения, игнорирования информации, чужого мнения) и конфликтность поведения. Каждый человек вырабатывает свои формы защитных механизмов личности, иногда на бессознательном уровне. ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ - периодически устраиваемый съезд представителей различных организаций с целью получения или предложения информации об имеющихся или ожидаемых вакансиях, условиях за-

Аудитор стремится установить эту оценку на уровне ниже максимума (100%), рассматривая это как часть плана аудита. Допустим, аудитор заключает, что система внутрихозяйственного контроля абсолютно неэффективна для предотвращения или обнаружения ошибок. В этом случае аудитор определит риск контроля в 100%. Чем эффективнее система внутрихозяйственного контроля, тем ниже уровень риска контроля.

Банки играют настолько важную роль в японском бизнесе, что каждое предприятие стремится установить тесные отношения с одним из них. Такой банк называется главным банком компании, выполняющим самые разные функции (кредитора, крупного акционера, финансового и инвестиционного политика и др.). Главный банк является первым или вторым по объему кредитования в 85% наиболее крупных японских компаниях". Для 16% компаний он самый крупный акционер, в 22% случаев — второй по величине, в 15% случаев — третий. Главный банк, достаточно хорошо информированный о состоянии дел компании, выполняет роль финансового консультанта, на мелких предприятиях иногда даже ведет их бухгалтерский учет. Банк также является венчурным капиталистом, финансируя высокорисковые проекты компаний. В каждой горизонтальной компании имеется один главный банк, в вертикальных группах их может быть два.

Этот принцип предполагает, что большинство фирм стремится установить примерно такую же цену, как наиболее сильная на этом рынке фирма.

Повышение цен обычно происходит вследствие устойчивой инфляции или наличия чрезмерного спроса. Повышение цен может быть истолковано покупателями и в положительном, и в отрицательном смысле. В первом случае покупатель предполагает, что товар стал особенно ходовым или обладает особой значимостью, следовательно, его надо покупать, пока он не стал недоступным. Во втором — продавец стремится установить цену, с которой товар может выйти на рынок.

К методам ценообразования на основе издержек производства относится расчет цен на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Фирма стремится установить цену на свой товар на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли.

Уровень спроса определяет максимальную цену, которую компания может запросить за свой товар. Нижний уровень цены задают издержки компании. Компания стремится установить такую цену, которая покрывала бы все издержки в сфере производства, распределения и реализации товара, включая справедливое вознаграждение за приложенные усилия и риск.

Реклама как убеждение становится важной на стадии конкурентной борьбы, когда компания пытается создать устойчивый спрос на определенную марку товара. Подавляющая часть рекламы относится именно к этой категории. Иногда реклама-убеждение превращается в сравнительную рекламу, которая стремится установить превосходство определенной марки товара посредством сравнения одного или нескольких ее признаков с одной или несколькими марками аналогичных товаров. Сравнительная реклама используется для таких категорий товаров, как дезодоранты, зубные пасты, одежда, автомобили. Решив использовать сравнительную рекламу, компания должна быть уверена, что может доказать заявленное превосходство и ответить на претензии владельцев другой, более сильной марки. Использование сравнительной рекламы оправдано в тех случаях, когда она может задействовать как рациональные, так и эмоциональные мотивы.

Общий смысл идей аграрных реформаторов можно выразить словами — "справедливое вознаграждение". Социализм же ставит более высокую цель, чем достижение простой справедливости. Он стремится установить новый порядок, основанный на братской любви. Социализм протестует не столько против несправедливости, вызванной непропорциональным распределением благ, и того, что вознаграждение не пропорционально трудовым затратам, социализм — это эмоциональный протест/против общественных антагонизмов, против уродливых взаимоотношений людей.


МОДИФИКАЦИЯ РЫНКА. Управляющий стремится увеличить потребление существующего товара. Он ищет новых пользователей и новые сегменты рынка. Одновременно он изыскивает способы стимулирования более интенсивного потребления товара существующими клиентами. Возможно, управляющий захочет перепозиционировать товар таким образом, чтобы он оказался привлекательным для более крупного или быстрее растущего сегмента рынка.

меньшее влияние на результаты процесса, чем при электроприводе. Несмотря на очень широкий диапазон колебаний точки отключения ШПМ, скорости подхвата, как правило, не превышают 0,9—1,0 м/с, а время операции отличается лишь на 2—3 с. Наиболее существенным нарушением режимов эксплуатации оборудования, широко распространенным на практике, является использование ШПМ-700 для приподъема колонн вплоть до ее максимального веса. При этом графики изменения значений S'M наряду с значительными колебаниями параметра характеризуются явно выраженной тенденцией сокращения пути отключения муфты в процессе спуска колонны. Это объясняется тем, что по мере утяжеления колонны бурильщик стремится увеличить момент, который может передавать муфта в процессе буксования. Для этого он сокращает время ее разрядки до подхвата колонны. Такой режим эксплуатации ШПМ недопустим.

Таким образом, выделенный ресурс и/ и выбранная технология у/ не дают Центру полной информации о том, какая будет выпущена продукция *,• — это знает только г'-й Производитель. Сохраним старую гипотезу о целях руководства производственной единицы, т. е. будем считать, что оно стремится увеличить значение функции fi(xt). Теперь, однако, поведение руководства i-й производственной единицы после получения ресурса щ будет следующим: выбрать такую программу производства у{, на которой достигается

Администрация спорткомплекса стремится увеличить выручку от реализации услуг в тренажерном зале. Рассматриваются два альтернативных варианта:

3. Фирма вырабатывает товары, но определенная их часть остается в незавершенном производстве. Его стоимость определяется путем инвентаризации. Точно определить величину этой стоимости невозможно. И, если бухгалтер стремится увеличить прибыль, он, увеличивая стоимость незавершенного производства, увеличивает тем самым и прибыль. (Не надо думать, что речь идет о сознательном манипулировании в счетоводстве величиной прибыли. Дело в том, что на счете «Основное производство» собираются все расходы, идущие на производство готовой продукции, и они остаются на нем в части, падающей на незавершенное производство. Если в счетоведении исходят из необходимости уменьшить величину незавершенного производства, часть затрат будет относиться на расходы текущего отчетного периода и тем самым прибыль будет снижена.) Таким образом, прибыль может возрастать, но денежная масса фирмы от этого не увеличится.

Организационная единица, ответственная за формирование дохода и расходование средств. Менеджер контролирует доходы, затраты и стремится увеличить прибыль.

Предпршггие стремится увеличить сбыт существующих товаров на рынках или побудить потребителей по-новому использовать имеющуюся продукцию. Оно может: проникать на новые сегменты рынка, спрос на которых еще не удовлетворен; по-новому предлагать существующие товары, использовать новые методы распределения и сбыта, делать более насыщенными усилия по продвижению.

Если при обращении банка за ссудой обнаружится, что он стремится увеличить свои резервы посредством получения средств через FED из-за большей выгодности, то ему будет рекомендовано использовать другие источники.

Если сформулировать обучение как задачу оптимизации, мы увидим, что обучающийся по Хеббу нейрон стремится увеличить амплитуду своего выхода:

В каждый момент цена акций свидетельствует об общем мнении всех людей, занимающихся покупкой или продажей акций. Но в большинстве случаев мнение игрока отличается от общепринятого. Он может изучить акцию какой-либо компании до мельчайших деталей и, основываясь на этом, может полагать, что лучше всех знает, какова ее реальная стоимость или, вернее, какова ее реальная стоимость в глазах публики. Кроме того, он может думать, что лучше всех оценивает состояние рынка в целом и его перспективы. Надеется заранее предугадать, будут ли цены возрастать на повышающемся рынке или падать на понижающемся рынке. И если его суждения верны, ведущие акции — те, которые пользуются наибольшим спросом у публики — возможно прежде других отреагируют на изменение и подтвердят правильность его оценок. Поэтому именно эти акции позволяют быстро получить прибыль. Считая свое мнение безошибочным, биржевой игрок стремится увеличить прибыль или защитить ее, когда она обеспечена, используя различные торговые приемы:

акционеров, готовых продать свой пакет акций (если государство стремится увеличить пакет


Самостоятельное предприятие Сложилось представление Сложившейся организационной Сложившееся положение Сложившиеся тенденции Сложившихся тенденций Сложность организации Сложность структуры Сложность заключается Сложности выполняемых Случайные колебания Считается ликвидным Случайных отклонений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика