Стремление сохранить



ОСОЗНАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ. Эта деятельность предусматривает осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях. Способность учиться на опыте дает возможность организации правильно скорректировать свое стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Устойчивый успех таких компаний, как «Аи Би Эм», «Дельта Эар Лайнз», «Истмен Кодак» и «Федерейтед Департмент Сторз», указывает на постоянное стремление руководства учиться на прошлом опыте и прогнозировать будущее.

• стиль компромисса, предполагающий умеренное настаивание руководства на выполнении его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется;

6. Стремление руководства быть уверенным в конкурентоспособности своей продукции при развитии рынка.

> стремление руководства верхнего и среднего уровня выйти из кризиса;

стремление руководства предприятий иметь репутацию "компании

• стремление руководства энергокомпании избегать предпринимательского риска и слабую восприимчивость к техническим нововведениям;

3. Дисциплина Дисциплина предполагает повиновение. Стремление руководства организации к повышению благосостояния работников не исключает возможность применения санкций к нарушителям дисциплины.

2. Ошибка. Чрезмерное стремление руководства высшего звена решить первоначальные проблемы и выполнить необходимые для экспортирования финансовые требования.

Стремление руководства усилить контроль и мотивации персонала за счет изменения способа начисления заработной платы не увенчалось успехом.

¦ стиль компромисса, предполагающий умеренное и настойчивое требование руководства выполнения его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется изменениям;

• стремление руководства фирмы;


Резкий скачок в вывозе капитала из Японии пришелся на середину 80-х годов. Если в 1983г. иностранные капиталовложения японскихфирм составили 8,1 млрд.долла-ров, то в 1987г. было направлено за границу уже ЗЗ^Г млрд.долларов. [52] Примечательно, что капита/Гнаправлял-ся главныТ/Гобразом в США и Западную Европу -более 50% инвестиций. Примечательно именно потому, что свидетельствует о новых побудительных мотивах создания предприятий: в 60-70-х годах японские фирмы думали прежде всего о доступе к источникам сырья и об использовании дешевой рабочей силы преимущественно в соседних странах Юго-Восточной Азии. В 70-80-х годах к этому побуждению добавились еще и стремление сохранить окружающую среду, сэкономить за счет меньшей требовательности к экологической безопасности производства в других странах. Подобная политика не сделала чести японским компаниям и породила значительную настороженность, с которой стали рассматривать в других странах их предложения о создании предприятий. Нарастающий поток японских инвестиций в США, Канаду, Западную Европу в 80-е годы был обусловлен двумя

Сущность духа «самураев» в современных корпорациях — это отношение к своей конкретной работе как к призванию. При таком отношении организация дела — важнее, чем ее сегодняшние результаты: прибыль. Даже в отраслях, не имеющих перспективы к дальнейшему росту, живо стремление сохранить дело и преодолеть трудности. Когда в какой-либо отрасли появляются признаки застоя, ее фирмы не спешат сдавать позиции. Управляющий сохраняет приверженность, даже привязанность к делу как таковому, выработанную долгими годами практической работы. В этом — главное различие между «самураями» и «мандаринами». Именно эта приверженность конкретному делу питает успехи Японии в техническом обновлении.

2. Инициативность. Стремление сохранить статус-кво предопределяет все действия руководителя с ориентацией 5.5. Свою цель он видит в том, чтобы все функции выполнялись разумным и не противоречащим принятому порядку способом. Все усилия распределяются равномерно.

• оживление (массовое вложение капитала, массовое обновление капитала, стремление сохранить прибыль в условиях низких цен);

Стремление сохранить статус фирмы 19 25

(31 % у голландцев, 36% у россиян), "стремление сохранить статус фирмы"

Между истинным и ложным представлениями об окружающем нас мире лежит целый ряд образов, которые мы склонны выдавать за действительность. Стремление сохранить свою приверженность этим образам сковывает наше воображение и мысль.

Стремление сохранить существующее положение дел

вопрос, и многие компании всячески экспериментируют, стремясь найти правильное соотношение централизованного подхода и национальных полномочий управленческого персонала [52]. Стремление сохранить национальную индивидуальность и недовольство централизованным европейским вмешательством имеют тенденцию увеличиваться. Одна британская компания, владельцем которой на протяжении более десяти лет была немецкая материнская фирма, до сих пор борется за сохранение своей национальной индивидуальности, проводя свои формальные заседания совета и публикуя отдельные ежегодные отчеты о деятельности [53]. Когда компания Procter and Gamble начала открывать по всей Европе предприятия по производству памперсов, один из служащих признался: "Как только люди узнавали, что я был назначен Европейским техническим центром (European Technical Center), поддержка местного руководства прекращалась" [54]. Во врезке 20.6 описано, как некоторые европейские компании подходят к выполнению задачи глобализации маркетинговой деятельности.

"Существует два архетипа предпринимателей: новаторы и консерваторы. На максимум прибыли ориентированы только новаторы. Консерваторы же стремятся сохранить свое жизненное пространство, для них актуальны критерии выживания, например, стремление сохранить достигнутый уровень рентабельности за счет экономии издержек производства. Когда удачливые новаторы расширяют свое производство, вовлекают в него дополнительную рабочую силу, терпящие бедствие консерваторы сокращают до минимума число занятых на своих предприятиях, экономят на каждом киловатт-часе электроэнергии, на каждой единице сырья и материалов. Любопытно то обстоятельство, что, как правило, в роли консерваторов единовременно выступают до 80—90% всех производителей, и лишь 10—20% — это новаторы, максимизирующие прибыль. Исход схватки новаторов и консерваторов наперед не ясен. Новаторы, как правило, не знают заранее, смогут ли они одолеть консерваторов, а консерваторы не уверены, устоят ли они в конкурентной борьбе".

• стремление сохранить работу;


Сложившаяся структура Сложившейся ситуацией Сложившиеся пропорции Сложившихся хозяйственных Сложившимися условиями Сложность получения Самостоятельного использования Сложности продукции Сложности возникают Случайные отклонения Самостоятельного предприятия Случайных переменных Случайным блужданием вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика