Строящихся предприятий



Для построения матричной модели трасса строящегося трубопровода в пределах рассматриваемого участка по инженерно-геологическим и другим природным условиям делится на захватки, в пределах которых расчетные темпы выполнения отдельных строительных работ примерно одинаковы и равны yr,s (здесь нумерация процессов '• ^ 1, г*, нумерация захваток s==l, s*). Время выполнения работ по данному процессу на каждой захватке (/"s) определяется пс- формуле

Связь на трассе строящегося трубопровода с выходом на действующие (системы Министерства связи или ведомственные) линии осуществляется передвижными участками связи, укомплектованными радиорелейной и ультракоротковолновой аппаратурой. Организация строительно-монтажных работ предопределяет обслуживание одним участком в составе до шести узлов связи участка трассы, протяженностью 200—250 км, в зависимости от условий строительства, а также схем и видов аппаратуры связи. Каждый узел связи укомплектовывается радиорелейной малоканальной аппаратурой, стационарными или переносными ультракоротковолновыми, а также автомобильными радиостанциями.

Упрощенная система радиорелейной связи на базе автомобильных ультракоротковолновых радиостанций предусматривает три вида станций: центральную, промежуточную, конечную. Радиорелейные станции в зависимости от вида оборудованы приемопередатчиками на 1, 2 и 3 канала связи и антенной системой, смонтированной на одной мачте. Цепочка таких приемно-передающих станций на трассе строящегося трубопровода позволяет диспетчеру центральной станции иметь связь на расстоянии 70—120 км вправо и влево от центральной станции при расположении до тре\ промежуточных станций через 20—30 км. Связь подвижных объектов с различными пунктами осуществляется ретрансляцией через ближайшие станции.

Структура номенклатуры строительных материалов, используемых при сооружении магистральных трубопроводов, в значительной степени зависит от местных и климатических условий строительства. Так, при наличии в районе строительства болот увеличивается использование лесоматериалов, необходимых для сооружения вдольтрассовых проездов, устройства настилов и еланей для перемещения машин, механизмов и оборудования вдоль трассы строящегося трубопровода. При сооружении магистральных газопроводов в условиях заболоченной местности возрастает потребность в использовании утяжелителей или анкеров, необходимых для балластировки газопровода и закрепления их па проектной отметке.

где m — максимальное число пунктов разгрузки, которое может быть организовано на данном участке строящегося трубопровода; г о— минимальное число пунктов разгрузки, обеспечивающее строительство трубопровода в заданные сроки; г — число пунктов разгрузки, включенное в какой-либо вариант внешнего транспортного обеспечения (г^.,-0).

Рис. 20. План участка трассы строящегося трубопровода для определения рациональных границ транспортировки труб:

При делении основной задачи оптимизации на частные подзадачи критерий оптимальности в целом должен быть сохранен: в первой частной задаче в качестве целевой функции (локального критерия оптимальности) можно принять минимум транспортных расходов по перевозке труб и секций на участке трубопровода между двумя соседними пунктами разгрузки, во второй задаче целевой функцией может быть минимум транспортных и части сопряженных с ними расходов на организацию пунктов разгрузки и строительных баз на всем протяжении строящегося трубопровода, в третьем — минимум транспортных и сопряженных с ними расходов, включая мероприятия по строительству дорог, мостов и объездов в районе строительства линейной части рассматриваемого трубопровода.

Определим Th=f(x) при крайних значениях переменной х; x = Q (весь рассматриваемый участок строящегося трубопровода обслуживается из пункта разгрузки /г+1):

1) х = 0, Kn=Ah (трубы на весь рассматриваемый участок строящегося трубопровода завозятся с пункта разгрузки /г+1).

После определения себестоимости перевозок одиночных труб и секций труб можно приступить к построению эпюры транспортных расходов по какому-либо набору пунктов разгрузки — варианту внешнего транспортного обеспечения строительства всего рассматриваемого трубопровода. По этой эпюре нетрудно определить транспортные расходы по доставке труб на трассу всего строящегося трубопровода.

Начальная ордината в каком-либо пункте разгрузки представляет собой в выбранном масштабе транспортные расходы по доставке труб и секций в точке выхода на трассу строящегося трубопровода подъездной дороги от этого пункта. Эту ординату можно определить тремя способами: первый — от трубопрокатного завода (станции или порта получения труб) со всеми расходами па транспортировку и перевалку; второй — от пункта разгрузки труб (станции ш;и пристани назначения) с учетом всех расходов па их перемещение и перевалку; третий — от пункта разгрузки без учета погрузочно-разгрузочных операций на разгрузочной площадке и трубосварочной базе.


В состав прочих затрат включают расходы на подготовку кадров для будущих предприятий, на содержание дирекции вновь строящихся предприятий, затраты на жилищное строительство и временные сооружения для нужд строительных организаций, проект-но-изыскательские работы, возмещение затрат по сносу строений и отчуждению территории, технический надзор и т. д.

Одним из факторов, обусловливающим уровень производительности общественного труда, является рациональное размещение производительных сил по территории страны. Оно во многом определяется размещением промышленного производства, которое характеризуется территориальным распределением между отдельными административными и экономическими районами действующих и вновь строящихся предприятий.

Рациональное размещение новых предприятий и производств существенно влияет на повышение эффективности производства. Выбор оптимального варианта осуществляют с учетом экономических, социальных и экологических факторов с применением экономико-математических методов, основанных на нахождении минимума приведенных затрат на выпуск продукции вновь строящихся предприятий. Для выбора оптимального варианта размещения предприятий широко используют модели транспортной задачи, решаемой методами линейного программирования.

с-) прочие затраты, включающие расходы на проектно-изыска-тельские работы, содержание дирекции строящихся предприятий, подготовку эксплуатационных кадров и др.

ввод в эксплуатацию основных фондов в стоимостном выражении. При этом необходимо иметь в виду, что не все капитальные вложения, вложенные в объекты, превращаются в основные фонды; часть их расходуется на содержание дирекции строящихся предприятий и подготовку эксплуатационных кадров. В среднем стоимость основных фондов на 7-8% меньше капитальных вложений;

По всем крупным вновь начинаемым стройкам после утверждения технического проекта и включения объекта в план капитального строительства заказчики образуют дирекции строящихся предприятий— трубопроводов (ДСТ). Заказчик является распорядителем средств, кредитов и ресурсов, выделяемых для данного трубопровода, несет ответственность за использование капитальных вложений, обеспечивает генерального подрядчика проектно-сметной документацией и технологическим оборудованием, организует поставку специальных строительных материалов, ведет технический надзор за строительством, принимает построенные трубопроводы и другие объекты, готовит кадры для эксплуатации построенных сооружений.

В состав прочих капиталовложений включают расходы на подготовку кадров для будущих предприятий, на содержание дирекции вновь строящихся предприятий, на жилищное строительство и временные сооружения для нужд строительных организаций, на проектно-изыскательские работы, на возмещение затрат по сносу строений и отчуждению территории, на технический надзор и т. д.

прочие капитальные вложения, из них на буровые работы, проектно-пзыскательские работы, подготовку кадров, содержание дирекций вновь строящихся предприятий, многолетние насаждения и др.

В состав- прочих затрат включают расходы на подготовку кадров для будущих предприятий, на содержание дирекции вновь строящихся предприятий, затраты на жилищное строительство и временные сооружения для нужд строительных организаций, на проектно-изыокательские работы, на возмещение затрат на снос строений и отчуждение территории, технический надзор и т. д.

Ввод в действие основных фондов планируют в разрезе отраслей, по которым разрабатывают планы капитальных вложений, а также по отдельным стройкам и предприятиям с выделением основных фондов производственного и непроизводственного назначения. Сроки ввода в действие основных фондов в плановом периоде должны соответствовать срокам ввода в действие предприятий (их очередей, пусковых комплексов, объектов), сооружений и зданий. План ввода в действие основных фондов включает стоимость законченных строительством и вводимых в действие в планируемом периоде предприятий (полностью или частями), сооружений и зданий производственного назначения; стоимость отдельных вспомогательных зданий, объектов и сооружений, входящих в состав строящихся предприятий, их очередей и пусковых комплексов, которые должны эксплуатироваться до ввода в действие предприятия, очереди или пускового комплекса в целом; стоимость вводимых в действие в планируемом периоде машин и оборудования, включая транспортные средства; затраты на приобретение инвентаря, инструментов стоимостью свыше 50 руб. за единицу или со сроком службы более одного года; затраты на содержание дирекции и осуществление технического надзора за строящимся предприятием.

К прочим, затратам относятся расходы на проектно-йзыскателъс-кие работы, затраты по отводу земельных .участков, ^расходы по подготовке кадров для строящихся предприятий^ оодержаяяю дирекции этих предприятий и т.д.


Сложившейся организационной Сложившееся положение Сложившиеся тенденции Сложившихся тенденций Сложность организации Сложность структуры Сложность заключается Сложности выполняемых Случайные колебания Считается ликвидным Случайных отклонений Случайными факторами Случайной компоненты вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика