Строгальные долбежные



Сжатый воздух необходим при выполнении многих строительных работ: очистке внутренней полости и испытании строящихся трубопроводов, рыхлении мерзлых грунтов, забивке свай, транспортировании цемента, бетонной и растворной смеси и окрасочных составов. На энергии сжатого воздуха работают многие механизированные инструменты: перфораторы, пневматические трамбовки, отбойные молотки, бетоноломы, а также пескоструйные и окрасочные аппараты. Сжатый воздух используют также для продувки (очистки) опалубки, при испытании строящихся технологиче-сих трубопроводов на компрессорных и насосных станциях и для других целей. Источником получения сжатого воздуха на строительстве являются стационарные и передвижные компрессорные станции и установки. Широкое применение получили сборно-разборные компрессорные станции с различным числом компрессоров. Разреженный воздух на строительной площадке необходим для вакуумирования бетона, вибровакуумной подземной проходки при прокладке коммуникационных сетей, для вакуумных подъем-пиков и др. Разрежение воздуха создается при помощи вакуум-насосов, которые бывают стационарными и передвижными (смонтированными на автомашине или на автоприцепе).

Строители магистральных трубопроводов обеспечиваются жильем, арендуемым у государственных предприятий и организаций или у частных лиц, а также размещаются в передвижных полевых жилых городках непосредственно на трассах строящихся трубопроводов.

Передвижные полевые жилые городки (в отличие от стационарных, организуемых на площадках строительства компрессорных н насосных станций, газобепзиновых заводов и других наземных сооружений) располагаются непосредственно па трассах строящихся трубопроводов и перемещаются при необходимости с максимальным приближением к местам производства строительно-монтажных работ.

При большой протяженности участка ЛОСП возникает необходимость кроне основного жилого городка организовать передвижной городок для бригад линейных колонн (по подготовке полосы строительства вдоль трассн, сварки неповоротннх стн-ков, строительству переходов, рнтьп траншеи, изоляционно-унладочныи р&ботпм, очистке и испытанию трубопровода). Затраты на перемещение такого городка вдоль трасс строящихся трубопроводов диаметром .1020, 1220 и 1420 ни применительно к усложняй Среднего и Нижнего Приобъл на расстояние 4б-45ки приведены в табл. 2. .

Несмотря на сравнительно небольшую долю по стоимости (около 3,5%) в общих затратах на сооружение линейной части трубопровода, но значительную по затратам труда (около 12%), сварочно-монтажпые работы являются одними из основных видов работ, от которых во многом зависят темпы прокладки трубопроводов и надежность их в эксплуатации. С увеличением диаметров строящихся трубопроводов относительно возрастает объем свардчных работ и они в большей мере определяют темп прокладки трубопроводов. В настоящее время в трубопроводном строительстве наиболее широко применяются следующие методы сварки: электродуговая, газоэлектрическая, автоматическая и электро контактная.

Северные районы Тюменской области, где сосредоточены месторождения нефти, газа и конденсата, резко выделяются специфичностью природной среды. Главными природными факторами, воздействующими на строительный процесс являются следующие. Первый фактор связан со значительной заболоченностью и обводненностью территории, из-за чего в теплое время года отсутствует возможность перемещения вдоль трасс строящихся трубопроводов. Второй фактор связан с неполным использованием зимнего сезона, благоприятного по условиям проходимости, из-за действия целого ряда негативных проявлений суровой сибирской зимы: морозов, затрудняющих работы на открытом воздухе, снегозаносов, метелей, туманов. Наконец, третий фактор состоит в значительной транспортной удаленности осваиваемого региона от промышленных центров и коммуникаций страны.

1. Выполняется оценка отличительных особенностей нового сезона по сравнению с предыдущим по ограниченной группе признаков: объемы, структура и сроки выполнения работ, ресурсы. Поскольку структура линейных работ в основном определяется диаметром строящихся трубопроводов, то круг первоначально оцениваемых показателей сужается — достаточно осмыслить, какое изменение ресурсного обеспечения необходимо, если по сравнению с предыдущим сезоном общая длина строящихся трубопроводов увеличилась (уменьшилась) на величину AL при изменении среднего диаметра на AZ) и сроков строительства на АГ. Как правило, на этом этапе уясняется общая картина и главные тенденции.

ние дирекций строящихся трубопроводов, расходы на подвижной характер работы, авиационные перевозки и т. п.) не находят отражение в стоимостной форме этой продукции. С переходом к сооружению и сдаче заказчикам трубопроводов «под ключ» стоимость оборудования и указанные затраты будут включаться в конечную продукцию строительства — в объем сдачи основных фондов, поскольку генеральный подрядчик будет нести все расходы по сооружению трубопроводов, которые в процессе строительства предусматривается покрывать за счет кредита, предоставляемого Стройбанком СССР подрядным строительно-монтажным организациям в размере полной сметной стоимости строительства сооружения. Поэтому на втором этапе совершенствования хозяйственного механизма при формировании программы подрядных работ и в планировании трубопроводного строительства вместо показателя «объем товарной строительной продукции» вводится показатель «объем сдачи заказчикам основных фондов».

Наряду с вводом в действие мощностей планируются также и сроки ввода в действие основных фондов магистральных трубопроводов, которые должны увязываться между собой. По магистральным трубопроводам планируются основные фонды производственного и непроизводственного назначения. В план ввода в действие основных фондов магистральных трубопроводов включается стоимость: магистральных трубопроводов, законченных строительством и вводимых в действие в планируемом периоде полностью, по очередям или пусковыми комплексами; отдельных вспомогательных объектов строящихся трубопроводов, ввод в действие которых необходим до ввода в эксплуатацию трубопроводов; всех видов машин, оборудования, транспортных и других средств, вводимых в действие в планируемом периоде.

возможности совмещения трассы с трассами действующих и строящихся трубопроводов для нефти, нефтепродуктов, газа, линий электропередач и связи, с железными и автомобильными дорогами;

Возрастание диаметров строящихся трубопроводов и повышение в них рабочего давления приводит также к качественным изменениям в агрегатах для перекачки транспортируемого продукта. Так, если за 1960—1970 гг. среднее число агрегатов на КС возросло на 10%, то средняя мощность агрегата увеличилась почти в 2 раза. В настоящее время на КС устанавливают агрегаты с единичной мощностью 6—10 тыс. кВт, создаются установки мощностью 16 и 25 тыс. кВт. Эффективность этого направления технического развития основывается на снижения удельных капитальных вложений в перекачивающие установки при увеличении их единичной мощности примерно на 8—12%.


5. Общемашиностроительпые нормативы режимов резания для технического нормирования работ на металлорежущих станках. Ч. 1. Токарные, карусельные, токарно-револызерные, алмазно-расточные, сверлильные, строгальные, долбежные и фрезерные станки/ ЦБПНТ при НИИТруда. М: Машиностроение, 1974,416с.

Металлорежущие станки (мелкосерийное производство) с нормальным режимом работы? мелкие токарные, строгальные, долбежные, фрезерные, сверлильные, карусельные, точильные и др. 0,2 .

Металлорежущие станки (крупносерийное производство) с нормальным режимом работы: токарные, строгальные, долбежные, фрезерные, сверлильные, карусельные, точильные и др.

Токарные, лоботокарные, карусельные, фрезерные, строгальные, долбежные 0,40 0,50 0,60

токарные токарно-винторезные токарно-ре-вольверные координат-но-расточ-ные горизонтально-расточные токарно-ка-русельные продольно-строгальные поперечно-строгальные долбежные зубодолбеж-ные горизонтально-фрезерные вертикально-фрезерные продольно-фрезерные

токарные токарно-винторезные токарно-ре-вольверные координат-но-расточ-ные горизонтально-расточные токарно-ка-русельные продольно-строгальные поперечно-строгальные долбежные зубодолбеж-ные горизонтально-фрезерные вертикально-фрезерные продольно-фрезерные -

токарные токарно-винторезные токарио-ре-польверные координат-но-расточ-ные горизонтально-расточные токарно-ка-русельные продольно-строгальные поперечно-строгальные долбежные зубодолбеж-иые горизонтально-фрезерные вертикально-фрезерные продольно-фрезерные

токарные гокарно-пинторезные гокарно-ре-волъверные координат-но-расточ-ные горизонтально-расточные токарио-ка-вусельные продольно-строгальные поперечно-строгальные долбежные зубодолбеж-ные горизонтально-фрезерные вертикально-фрезерные продольно-фрезерные

токарные токарно-винторезные токарно- револьверные координат-но-расточ-ные горизонтально-расточные токарно-ка-русельные продольно-строгальные поперечно-строгальные долбежные зубодолбеж-ные горизонтально-фрезерные вертикал ь-но-фрезер-иые продольно* фрезерные

Инструмент Тип произвс ства Токарные Револьверные Расточные Карусельные Продольно-строгальные Поперечно-строгальные Долбежные Горизонтально-фрезерные Вертикально-фрезерные Продольно-фрезерные Вертикально-сверлильные Горизонтально-сверлильные

Токарные Револьверные Расточные Карусельные Продольно-строгальные Поперечно-строгальные Долбежные Горизонтально-фрезерные Вертикально-фрезерные Продольно-фрезерные Вертикально-сверлильные Горизонтально-сверлильные

Токарно-револьверные полуавтоматы, ав- 20—30 томаты, горизонтально-расточные, фрезерные, шлицефрезерные, зубообрабатывающие, строгальные, долбежные, резьбонарезные, болторезные, резьбонакатные, отрезные пилы, балансировочные, центровальные, электроэрозионные •


Сложившейся ситуацией Сложившиеся пропорции Сложившихся хозяйственных Сложившимися условиями Сложность получения Самостоятельного использования Сложности продукции Сложности возникают Случайные отклонения Самостоятельного предприятия Случайных переменных Случайным блужданием Случайной погрешности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика