|
Строительное оборудование
Организация по рыночному принципу. Многие фирмы продают товары своего ассортимента на разных по своему характеру рынках. К примеру, компания «Смит-Корона» продает свои электрические пишущие машинки на трех рынках - индивидуальных потребителей, деловых предприятий и государственных учреждений. Фирма «Ю. С. стил» продает свою сталь железнодорожным компаниям, строительной промышленности и коммунальным отраслям промышленности и услуг. Использование организации по рыночному принципу желательно в тех случаях, когда у разных рынков разные покупательские привычки или разные товарные предпочтения.
В качестве адсорбента был выбран керамзит - материал ячеистого строения, вспученный при обжиге глинистых пород Он применяется в строительной промышленности, поэтому дёшев и легко доступен [2].
Термины «операции» и «производство» взаимозаменяемы. Однако под производством в основном понимается выпуск товаров и переработка сырья. Термин «операции» шире, он включает не только производство товаров, но и предоставление услуг. Больше всего организации отличаются друг от друга по характеру конкретных видов деятельности, входящих з операционную функцию. При производстве, например, автомобилей и бытовой техники перерабатываются огромные количества сырьевых материалов, типа ЛГ.СТОЕСГО металла: сначала из сырья производят отдельные детали и узлы, затем их собирают в готовые изделия стандартной конструкции. Строительные фирмы тоже потребляют большие объемы материалов, но каждая единица готовой продукции в этом случае может быть уникальна по своей конструкции. Кроме того, строительные работы происходят не в условиях фабрик или заводов, а на отдельных строительных площадках, где в дальнейшем и эксплуатируются изделия строительной промышленности. Юридические фирмы, больницы, большинство учреждений сферы услуг потребляют незначительные количества исходных материалов, но они приспосабливают свои услуги под требования клиента. Авиационные линии, банки и университеты предлагают стандартизованный набор услуг, позволяя клиенту выбрать те, которыеон захочет. Правоохранительные органы тоже часто «предоставляют услуга клиентам», которые не совсем склонны к сотрудничеству.
Производные нефтесинтеза находят широкое применение также в деревообрабатывающей, текстильной кожевенно-обувной и строительной промышленности, а также в сфере культурно-бытового обслуживания.
строительной промышленности не должна превышать шести должностных окладов в год.
Производные нефтесинтеза находят широкое применение также в деревообрабатывающей, текстильной кожевенно-обувной и строительной промышленности, а также в сфере культурно-бытового обслуживания.
нефти и газа и в целях ускорения развития их производства и потребления^ сессией Верховного Совета СССР 20 сентября 1972 г. был принят закон об образовании общесоюзного Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности. Одна из важнейших функций этого министерства — строительство в стране всех объектов и сооружений для магистрального трубопроводного транспортирования нефти и газа от месторождений к потребителям. В. И. Ленин указывал, что «Одним из необходимых условий роста крупной машинной индустрии (и чрезвычайно характерным спутником ее роста) является развитие промышленности, дающей топливо и материалы для построек, и строительной промышленности»1. Этим определяется, что строительство трубопроводного транспорта нефти и газа тесно связано с двумя важнейшими направлениями развития социалистической промышленности. Именно поэтому в народнохозяйственных планах страны намечается систематическое возрастание объемов строительства трубопроводного транспорта. Так, в «Основных направлениях г развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы», утвержденных XXV съездом КПСС, предусмотрено построить примерно 35 тыс. км магистральных газопроводов, 15 тыс. км нефтепроводов и, кроме того, не менее 1 3,5 тыс. км нефтепродуктопроводов.
После того, как в 1971 г. была введена в эксплуатацию первая в Швеции АЭС промышленного назначения и завершилось формирование национальной реакторо-строительной промышленности (решающее значение здесь имело создание в 1969 г. фирмы «АСЕА — Атом», 50% акций которой принадлежало государству и 50% — крупнейшему электротехническому концерну АСЕА), темпы строительства АЭС резко возросли. Ядерная энергетика на какое-то время превратилась в главное направление развития шведской электроэнергетики. Достаточно сказать, что капиталовложения в строительство АЭС в середине 70-х годов почти в 2,5 раза превосхо-
графики показывают цены за 3,5 месяца и включают стохастические индикаторы. Это полезно не только для фьючерсных трейдеров, но также руководящих работников корпораций и всех тех, кто изучает экономику. Цена на сырую нефть, например, может повлиять на рост инфляции, а также на положение акций авиакомпании; цены на древесину дают намек о здоровье строительной промышленности. Чтобы хорошо вложить капитал, важно быть в курсе всего, от валют до кукурузы, и понимать, что уходит вперед, а что отстает. Для ряда биржевых товаров представлены также таблицы наличных и фьючерсных цен.
убедить клиента назначить или порекомендовать продукцию продавца другому клиенту. Например, представители фармацевтических компаний, которые звонят врачу, не могут осуществить прямой продажи, поскольку врачи не занимаются закупками медикаментов. Однако врач может выписать соответствующие медикаменты своим пациентам. Примерно та же картина наблюдается в строительной промышленности: архитекторы выступают в роли разработчиков спецификации проекта, выбирающих для заказчика архитектурного проекта конкретную марку продукции, а не покупателей. Поэтому целью обращения к подобному торговому агенту не может быть собственно заключение сделки о приобретении той или иной марки строительной продукции. Задачей продажи в подобных ситуациях является просвещение потребителя и формирование у него позитивного отношения к товару.
ПРОДУКТОВАЯ НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ — см. НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ ПРОДУКТОВАЯ. ПРОДУКТЫ КОРРОЗИИ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА — вещества, образующиеся при коррозии строительных материалов. ПРОДУКЦИЯ — (I) для проектных организаций — проектно-сметная документация; для предприятий строительной промышленности — материалы, изделия, конструкции; для генподрядных строительных организаций — введенные в эксплуатацию здания и сооружения, возведенные в соответствии с проектно-смет-ной документацией и требованиями к качеству работ; для субподрядных организаций — комплексы завершенных работ, сданные в установленном порядке генподрядчику.
В строительной отрасли широкое применение получила сдача в аренду действующими предприятиями строительных механизмов и машин, оборудования, транспортных средств, а также имущественных комплексов, например, предприятий строительной промышленности в целом или их подразделения. Это созда- Фирме, пользующейся методом ценообразования на основе ощущаемой ценностной значимости товара, необходимо выявить, какие ценностные представления имеются в сознании потребителей о товарах конкурентов. В предыдущем примере потребителей можно было бы спросить, как много они готовы заплатить за один и тот же кофе с пирогом в разной обстановке. Иногда можно задать вопрос и о том, как много готовы покупатели заплатить за каждую выгоду, присовокупленную к предложению. Во врезке 25 как раз рассказывается о том, каким образом фирма «Катерпиллар» использует ценностную значимость различных связанных с товаром выгод при назначении цен на свое строительное оборудование.
Фирма «Катерпиллар» пользуется факторами ощущаемой потребителями ценности товара при установлении цен на свое строительное оборудование. Она может, скажем, оценить свой трактор в 24 тыс. долл., в то время как аналогичный трактор конкурента стоит всего 20 тыс. долл. И при этом сбыт у фирмы «Катерпиллар» будет выше, чем у конкурента! Когда потенциальные покупатели интересуются у дилера, почему они должны платить за трактор «Катерпиллар» на 4 тыс. долл. больше, тот отвечает:
Возобновляемые материальные ресурсы предназначаются для многократного использования и включают в себя машины, механизмы, строительное оборудование и транспортные средства,
Компании, занимающиеся производством промышленного оборудования в США, пытаются продавать строительное оборудование иностранным компаниям, занимающимся улучшением инфраструктуры: строительством дорог, мостов, плотин и др. ТНК доказывают, что такое оборудование позволяет завершать проект быстрее и приносить выгоды всему населению страны. Некоторые развивающиеся страны, наоборот, считают что реализация таких проектов связана с отрицательными последствиями, так как это приводит к вывозу твердой валюты из их стран и росту безработицы. Отдельные страны, такие, как Китай, уверены, что лучше нанимать работников для производства строительных работ, поскольку создаются рабочие места и сохраняется валюта в стране. Таким образом повышается качество жизни и стимулируется экономический рост намного эффективнее, чем при реализации проектов в короткие сроки.
— обращение к балансовым ведомостям использованного оборудования типа "Green GuicT — изданию с ценами на строительное оборудование, публикуемому коммерческой клиринговой палатой.
3. Строительство зернохранилищ по договору подряда будет осуществлять организация, именуемая в дальнейшем Подрядчик, хорошо владеющая технологией строительства таких сооружений. Он арендует строительное оборудование у его владельца.
Понимание ОЦП имеет фундаментальное значение для сегментирования, да, по сути, и для всего маркетинга. ОЦП включают в себя все, что требует и о чем мыслит большинство целевых покупателей. Это могут быть экологическая чистота, техническая новизна, широкая система распределения, гарантии, низкая розничная цена, поддержка ноу-хау. В одной компании, производящей строительное оборудование, знали, что их покупателям нужны продукты, которые проделывают дырки или перевозят мусор. Менеджеры не знали, почему покупатели предпочитают определенные продукты в тех или иных ситуациях, равно как и не понимали, почему те рассматривают разные марки. Элементарный опрос позволил составить целый список ОЦП, которые раньше не осознавались торговым персоналом и маркетологами фирмы. Многие из характеристик были заложены в продукцию, но не подчеркивались в коммуникациях, а некоторые еще только предстояло учесть в будущих разработках товаров и услуг.
Компания Caterpillar использует при назначении цен на строительное оборудование метод ощущаемой ценности, устанавливая на трактор цену в $ 100 тыс., хотя аналогичный образец конкурентов может стоить $ 90 тыс. И при этом Caterpillar продаст продукции больше, чем конкурирующая с ней компания! Когда потенциальный заказчик поинтересуется у дилера Caterpillar, почему он должен платить на $ 10 тыс. больше за трактор этой компании, дилер ответит:
Самое главное для фирмы — это выбор подходящего маркетингового канала. Он требует должного внимания к природе целевого рынка и предлагаемого товара. Маркетинговый канал — это путь, который проходит товар или услуга от производства к потреблению. Например, компания JCB производит строительное оборудование, но не продает его конечным потребителям напрямую; вместо этого она имеет сеть независимых дилеров. Kellogg's поставляет свою продукцию в некоторые крупнейшие супермаркеты напрямую, но вместе с этим работает и с оптовыми торговцами, и с оптово-розничными базами, которые, в свою очередь, снабжают мелкие магазины и предприятия общественного питания. Компания не продает свои хлопья конечным потребителям — до-мохозяйствам. Фермерские магазины, напротив, представляют собой пример поставщиков, решивших отказаться от услуг маркетинговых посредников и работающих непосредственно с потребителями.
Многие базовые отрасли на протяжении десятилетий утратили технологическую и рыночную конкурентоспособность в ходе экономической трансформации. К ним относятся высокая химия и фармацевтика, разработка новых материалов, промышленное и транспортное оборудование, телекоммуникации, кораблестроение, пищевой сектор, строительное оборудование и материалы. В группе высокотехнологичных секторов перспективно развитие природоохранных, информационных и медицинских технологий.
7. Строительное оборудование - 40,4
Сложности возникают Случайные отклонения Самостоятельного предприятия Случайных переменных Случайным блужданием Случайной погрешности Случайного блуждания Служащими предприятия Служебных документов Служебным положением Служебной командировки Служебного пользования Служебную командировку вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|