Строительного комплекса



Строительное управление То же

Ремонтно-механический цех (на ряде предприятий он преобразован в ремонтно-строительное управление) — самостоятельная структурная единица предприятия,имеющая свой план.

Показатели оперативных планов низовых подразделений строительное управление разрабатывает с непосредственным участием руководителей этих подразделений. В эти планы включаются только такие показатели, которые зависят непосредственно от деятельности планируемых подразделений. Утверждаются планы руководством строительного управления.

Еженедельно, как правило, по четвергам, в точно установленное время, проект недельно-суточного графика представляется в производственный отдел треста-генподрядчика. Если трест-генподрядчик расположен в другом городе, эти функции выполняет строительное управление.

Составной частью onqpaTHBHoro планирования и управления строительным производством является организация системы контроля за ходом выполнения плана. Контроль за выполнением недельно-суточных графиков и месячных планов строительными участками осуществляет строительное управление, а за работой общестроительных управлений, специализированных субподрядных организаций и других подразделений — генподрядный трест.

Строительное управление То же

В производственную программу включаются не только объекты, предусмотренные в государственном плане капитальных вложений, но и объекты, финансирование которых осуществляется за счет других источников. Мощность строящихся объектов указывается в'натуральных единицах (в кв. м жилой площади, в тоннах продукции и др.). В случае, если строительство ведет строительное управление, а монтаж оборудования осуществляет заказчик, то мощность определяется размером производственных площадей (в кв. м), необходимых для монтажа. При строительстве объектов, ввод в действие которых предусмотрен не в планируемом периоде, определяется не мощность, а доля их технической готовности на конец планируемого года с выделением объема строительно-монтажных работ, выполняемых своими силами и силами субподрядчиков. Объем строительно-монтажных работ планируется в стоимостных показателях (в действующих сметных ценах).

1 — районная служба связи; 2 — служба КИП и автоматики; 3 — цех капитального ремонта; 4 — районное строительное управление: 5 — механическая мастерская; 6 — служба катодной защиты; 7 — ремонтно-восстановитеаьная служба

— Районное строительное управление (РСУ)

В составе Главэлектромонтажа имеются монтажные тресты, расположенные по всей территории Советского Союза. Исключение составляют такие строительные организации, как Главное строительное управление Моссовета (Главмосстрой), Главное строительное управление Ленсовета (Главленинградстрой), Главное строительное управление Киевского городского Совета (Глав-киевстрой) и др., в которых руководство электромонтажными работами осуществляется самостоятельными организациями, не подчиненными Главэлектромонтажу.

На втором этапе планирования каждое строительное управление на основе полученного от треста задания по росту производительности труда в процентах, планируемого объема строительно-монтажных работ и данных проектно-сметной документации об изменении сметной стоимости и. трудоемкости работ по новым проектным решениям рассчитывает изложенным способом базисные и планируемые выработки в отрасли строительства (и в строительном производстве), а также плановую численность' работников для выполнения строительно-монтажных работ и в подсобных производствах, находящихся на строительном балансе. Результаты расчетов с подтверждающими документами сообщаются в вышестоящую организацию (трест) для согласования, утверждения и уточнения выделяемого фонда заработной платы на планируемую численность работников.


документы субъектов РФ, в частности, территориальные строительные нормы (ТСН), и производственно-отраслевые нормативные документы - стандарты предприятий (объединений) строительного комплекса и стандарты общественных объединений (СТП и СТО).

В условиях кардинальных изменений в экономике, политике, идеологии и культуре Российские вузы пытаются найти, опираясь на мировой опыт и учитывая свои региональные особенности, свой путь, позволяющий им занять достойное место в международном сообществе вузов. Среди них и УГНТУ - один из крупнейших вузов РФ и Урала, обеспечивающий кадрами отрасли топливно-энергетического и строительного комплекса, от стабильности работы которых зависит успешность реформирования и развития Российской Федерации. Нефтяной университет учитывает всю противоречивость развития современного инженерного образования и продолжает совершенствовать свою систему творческой подготовки специалистов, развивая комплекс кооперативных связей с другими вузами, производством, академическими центрами.

Высокоразвитая материально-производственная база строительного комплекса обеспечивает выпуск 132,4 млн. м3 сборных железобетонных изделий и конструкций, 247 млн. м3 оконного стекла, 129,8 млн. т цемента, большое количество утеплителей и полуфабрикатов с высокой степенью заводской готовности, а также располагает специализированным автотранспортом, спо-

строительные и специализированные строительные мини.-стерства СССР, Министерство промышленности строительных материалов СССР, республиканские строительные министерства и строительные организации, входящие в Госагропром СССР, а также строительные организации, подведомственные местным Советам народных депутатов. Министерства, продукция которых используется в строительстве (строительного, дорожного и коммунального машиностроения, лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности и химической промышленности) тесно координируют свою работу со строительным комплексом по техническому уровню, объемам и качеству продукции, производимой ими для строительного комплекса страны.

Повышение мобильности строительного производства обеспечивается путем привлечения инвестиционных мощностей промышленно развитых районов страны к участию в выполнении значительно возрастающей программы строительства в северных и восточных районах (в частности, в районах БАМа). Для этого в составе мощностей строительного комплекса промышленно развитых районов создаются строительно-монтажные подразделения для постоянной работы в других районах, а также преду-

Их реализация предопределяет кардинальную перестройку сложившегося хозяйственного механизма в сфере капитального строительства и строительного комплекса.

Для того чтобы более полно и надежно сбалансировать программу работ строительных организаций с программой обслуживающих организаций, предоставлено право министерствам строительства союзных республик, главным территориальным и специализированным управлениям по строительству и трестам утверждать планы подведомственным предприятиям, автотранспортным и другим организациям по всем показателям с учетом специфики их работы и установленных вышестоящими организациями заданий по производству продукции и оказанию услуг другим организациям, предприятиям и населению. Это ликвидирует тот барьер, который имел место до сих пор, когда планы промышленных предприятий, автотранспортных и других организаций, находившихся на раздельных со строителями балансах, не были увязаны и подчас были направлены не на достижение высоких конечных результатов строительного комплекса, а на достижение своих, узковедомственных, локальных результатов.

Отраслевая специализация не только не снижает технико-экономических показателей, но способствует углублению технологической специализации строительного производства и предметной специализации промышленности строительных материалов и конструкций и тем самым повышает эффективность деятельности строительного комплекса. В то же время для повышения эффективности строительного производства необходимо развивать технологическую специализацию на всех уровнях от рабочей бригады до объединения на основании глубокого и всестороннего экономического обоснования с учетом конкретных условий строительства.

СТРАТЕГИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНА ПО РАЗВИТИЮ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

С нашей точки зрения, в рамках региональной политики производственно-социального развития целесообразна разработка ее специального направления - региональной политики поддержки и развития инвестиционно-строительного комплекса региона. При этом при развитии инвестиционно-строительной политики региональным и особенно муниципальным органам управления отводится главная активная роль.

Разработка соответствующих программ и мер по их реализации должна стать в обозримом периоде, с нашей точки зрения, главным инструментом, используемым региональными администрациями для регулирования и активизации деятельности инвестиционно-строительного комплекса региона.


Случайные колебания Считается ликвидным Случайных отклонений Случайными факторами Случайной компоненты Самостоятельном функционировании Случайную составляющую Служебные помещения Служебных помещений Служебной документации Служебного характера Служебного транспорта Смазочные обтирочные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика