Строительства материально



Целесообразность и эффективность строительства магистрального газопровода обосновывается, исходя из уточненного перспективного топливно-энергетического баланса страны в целом, отдельных экономических районов и узлов, а также на основе расчетов экономии, получаемой народным хозяйством от замены других видов топлива природным газом.

В проекте организации строительства магистрального трубопровода, когда уже определены основные его параметры и контрольные пункты проложения трассы, основное внимание должно быть обращено на выбор оптимальных сроков сооружения отдельных очередей (пусковых комплексов), оптимальных решений по транспорту грузов для строительства, рациональной концентрации ресурсов строительно-монтажных организаций. На этом этапе необходимо рассмотреть достаточное число вариантов организации строительства газо-и нефтепровода с различной 56

Успешность хода строительства магистрального трубопровода во многом определяется оперативностью контроля и управления. Поступление информации о ходе строительства, ее оперативная обработка, принятие решений на различных уровнях руководства, передача распоряжений на места, получение высококвалифицированной консультации и другие функции административной, контрольной, управленческой, диспетчерской, производственно-распорядительной, технической и плановой служб материальной базы имеют систему связи, организуемую на период строительства трубопровода.

На основании транспортной схемы строительства магистрального трубопровода определяют среднюю дальность перевозки изделий, материалов и конструкций и при необходимости составляют калькуляции транспортных расходов и стоимости материалов. Решения транспортной схемы являются основой при формировании стройгенплана, определения мест размещения жилых городков и строительных баз, расчетах по организации работы транспортных средств и при определении других мероприятий по организации строительства.

Таким образом, эпюру транспортных расходов с точки зрения переработки содержащейся в ней информации можно назвать имитационной моделью определения затрат на перевозку труб к месту работ. После этого можно перейти к решению второй частной задачи оптимизации транспортной схемы строительства магистрального трубопровода —• выбору оптимального варианта внешнего транспортного обеспечения.

Как видно из представленных выражений, количество вариантов внешнего транспортного обеспечения при общем числе возможных пунктов разгрузки, равным 20, составляет более миллиона. Количество вариантов решения транспортной схемы резко возрастает при изменении границ транспортировки труб между соседними пунктами разгрузки. Таким образом, объем вычислений, необходимый для выбора оптимального варианта транспортной схемы строительства магистрального трубопровода большой протяженности «в лоб» оказывается недоступным даже для мощных ЭЦВМ.

Решение проблемы видится в задействовании дополнительных трубопроводных и других транспортных мощностей. Завершение строительства магистрального нефтепровода Тенгиз- Новороссийск Каспийского Трубопроводного Консорциума увеличит объем экспорта нефти через российские терминалы на Черном море. Первоначальная пропускная способность составит 28млн. тонн в год. В последующем за счет расширения мощность будет доведена до 67млн. тонн в год, что даст возможность до введения

1) при проектировании строительства магистрального трубо-лровода в районе, не имеющем железных дорог;

Таким образом, объем вычислений, необходимый для выбора; оптимального варианта внешнего транспортного обеспечения строительства магистрального трубопровода большой протяженности, «в лоб» оказывается недоступным даже для мощных ЭЦВМ.

7-. Карпов В. Г. Учет дорожных условий при составлении транспортной схемы строительства магистрального трубопровода. Реферативный сборник: (PC) «Проектирование и строительство трубопроводов и газонефтепромысловых сооружений», М., ВНИИЭгазпром, 1973, № 5, с. 15—19.

ционно-укладочные работы, электрохимическая защита и балластировка трубопровода, засыпка, очистка, рекультивация земли, монтаж арматуры, испытание и т. д. В связи с этим организационное обеспечение линейного строительства магистрального трубопровода должно содержать ситуации, связанные с перечисленными видами работ.


Содержание и задачи финансового плана. Предприятие осуществляет финансовую деятельность в соответствии с пятилетними и годовыми финансовыми планами, которые формируют на основе планов производства и реализации продукции, технического развития производства и повышения его эффективности, планов по труду и заработной плате, капитального строительства, материально-технического обеспечения и др. В финансовом плане отражается вся деятельность предприятия (объединения).

В главе III было показано, что в условиях социалистической экономики роль энергетики, развитие производства и потребления различных энергетических ресурсов, обеспечение необходимого прироста их запасов определяется научно обоснованными планами и прогнозными расчетами. Развитие энергетики и электроэнергетики в нашей стране и в других социалистических странах является одним из главных путей строительства материально-технической базы социализма и коммунизма.

Общие основы организации, планирования и управления социалистическим производственным предприятием определяются законами социалистического общественного производства, задачами строительства материально-технической базы коммунизма. Все общественное производство и каждое предприятие в отдельности организуется, планируется и управляется с целью подъема материального и культурного уровня жизни на основе динамичного и пропорционального развития общественного производства и повышения его эффективности, ускорения научно-технического прогресса, роста производительности труда, всемерного улучшения качества работы во всех звеньях народного хозяйства.

В период интенсивного строительства материально-технической базы коммунизма, связанного с ростом уровня концентрации, специализации и комбинирования, вопросы управления промышленным производством должны решаться в соответствии с современными требованиями и возможностями. Примером может служить создание производственных объединений (см. гл. I). Все входящие в ПО производственные единицы должны быть соподчинены, их развитие и работа в целом должны обеспечить наиболее эффективную работу производственного объединения (предприятия) в целом. Поэтому все вопросы перспективного и текущего планирования, снабжения, капиталовложений, определение направления специализации сосредоточиваются непосредственно в объединении.

Снабжение строительно-монтажных организаций материалами, конструкциями, полуфабрикатами и оборудованием включает: определение потребности строительно-монтажных организаций в необходимых для осуществления строительства материально-технических ресурсах; установление хозяйственных связей с соответствующими организациями по поставке предусмотренных планами снабжения материальных ресурсов, оформление заказов и т. п.; нормирование производственных запасов; организацию складского хозяйства и доставки материалов к местам производства строительно-монтажных работ; приемку и выдачу материалов, изделий и полуфабрикатов; контроль за обеспечением необходимыми материально-техническими ресурсами и их расходованием; организацию учета и отчетности о движении материальных ресурсов.

Претворение в жизнь планов строительно-монтажных работ и плана обеспечения строительства материально-техническими ресурсами зависит от своевременного выполнения договоров поставщиками и от налаженной систему связи между поставщиками и непосредственными потребителями строительных материалов, изделий и конструкций.

Информационные системы создаются также для контроля за ходом строительства важнейших объектов. Получаемая и обраба-тываемая оперативная информация позволяет контролировать соблюдение сроков строительства, материально-технического снабжения и ввода в действие этих объектов.

ных министерств и ведомств, представители местных партийных и советских органов власти. Региональный штаб создается для координации работ, оперативного решения вопросов, связанных с обеспечением строительства материально-техническими ресурсами, и ввода в действие в установленные сроки части магистрального трубопровода, компрессорных и насосных станций, расположенных в данном регионе.

Ниже оклады у начальников отделов второй группы (планового, труда и зарплаты, техники безопасности, капитального строительства, материально-технического снабжения).

Содержание и задачи финансового плана. Предприятие осуществляет финансовую деятельность в соответствии с пятилетним:-! и годовыми финансовыми планами, которые формируют на основе планов производства и реализации продукции, технического развития производства и повышения его эффективности, планов по труду и заработной плате, капитального строительства, материально-технического обеспечения и др. В финансовом плане отражается вся деятельность предприятия (объединения).

Важным средством повышения эффективности деятельности органов материально-технического снабжения по обеспечению объектов строительства материально-техническими ресурсами является улучшение его планирования и управления на основе широкого применения экономико-математических методов и ЭВМ. Применение ЭВМ позволяет производить точные и быстрые расчеты, связанные с переработкой огромного количества информации, используемой в системе планирования материально-технического обеспечения; находить оптимальные или близкие к ним решения для значительного числа задач, таких, как размещен-ие заказов на производство продукции, распределение ограниченных ресурсов по строительным организациям и объектам, прикрепление потребителей к поставщикам, оперативное управление комплектными поставками и т. д.


Случайной величиной Случайного повреждения Служебные командировки Служебных обязанностей Самостоятельно формируют Служебное расследование Служебного поручения Смысловое содержание Смазочных обтирочных Смешанных перевозках Смешанными поставками Смешанной экономики Смешанное финансирование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика