Строительства необходимо



В Советском Союзе по просьбе других стран была разработана генеральная схема строительства нефтепровода «Дружба». В этом документе изложены основные технические рекомендации и экономические обоснования по системе в целом. Генеральную схему рассмотрели и приняли плановые органы заинтересованных стран.

Большие выгоды получают все страны — участницы строительства нефтепровода. В среднем стоимость перевозок нефти по железным дорогам обходится в три-четыре раза дороже, чем перекачка по

Во всей массе грузов можно выделить пять групп: 1) стальные трубы и трубные заготовки; 2) железобетонные пригрузы и' винтовые анкеры для закрепления трубопровода в проектном положении; 3) изоляционные материалы; 4) изделия, материалы, конструкции и оборудование для строительства насосных и компрессорных станций и других площадочных сооружений; 5) прочие грузы (материалы для сварочно-монтажных работ: электроды, сварочная проволока, флюс и т. п., лесоматериалы для строительства лежневых дорог, временных сооружений, линий связи и т. д., материалы для строительства переходов, местные-строительные материалы). Структура общей массы грузов (за исключением грунта), перевозимых для строительства нефтепровода Сургут — Полоцк на участке 568—1256км диаметром 1220 мм и газопровода Челябинск — Петровск на участке 0—891 км диаметром 1420 мм, приведена в табл. 4.

В качестве примера можно привести данные проектной транспортной схемы строительства нефтепровода Сургут — Полоцк. На одном из участков расчетные транспортные расходы по доставке труб и секций к месту работ составляют 921 тыс. руб., а учитываемые затраты на организацию пунктов разгрузки и трубосварочных баз—1191 тыс. руб. или примерно 130% затрат на перевозки.

Таким образом, задача выбора оптимальной транспортной схемы строительства трубопровода является достаточно сложной многокритериальной задачей, относящейся к классу нелинейных. О сложности задачи уже свидетельствует число вариантов внешнего транспортного обеспечения. Например, на участке строительства нефтепровода Нижневартовск— Курган — Куйбышев от ст. Аша до ст. Туймаза (250 км) можно было организовать около 20 пунктов разгрузки, однако для обеспечения строительства данного участка трубопровода из этих 20 пунктов разгрузки можно было выбрать только пять.

В качестве примера оптимизации матричной модели рассмотрим у-могок строительства нефтепровода диаметром 1220 юл, протяженностью D- км. Директивная продолжительность строительства трубопровода составляет 150 дней.

суммарные приведенные расходы на перевозку «старых» грузов другими видами транспорта до строительства железной дороги. Далее рассмотрим порядок определения показателей по второму варианту — строительству нефтепровода. Для сопоставимости вариантов по потребительскому эффекту показатели по сооружению нефтепровода должны определяться на тот^ же объем транспортной работы, что и по варианту сооружения железной дороги, т.е. в составе расчетного грузооборота должны быть учтены нефть, «старые» и «новые» грузы. Естественно, нефть будет перекачиваться по трубопроводу, а «старые» и «новые» грузы будут перевозиться другими видами транспорта, как и до строительства нефтепровода. Объем «старых» и «новых» грузов принимается в том же размере, что и по железнодорожному варианту. Следовательно, расчетный грузооборот в этом случае также складывается из нефти, «старых» и «новых» сухогрузов

Расчет себестоимости перевозок одиночных труб по подъездным дорогам от пунктов разгрузки до трубосварочных баз на рассматриваемом участке строительства нефтепровода показан в табл. 8.

При оптимизации транспортной схемы данного участка нефтепровода рассмотрены три базисных варианта: I — поступление труб и материалов предусматривается на станции 1, 6, 9, 14 (этот вариант предложен в техническом проекте строительства нефтепровода, разработанным институтом Гипротрубопровод, г. Моек" ва); II—станции 1, 4, 6, 8, 9, 12 (вариант предложен трестом «Нефтепроводмонтаж»); III—станции 2, 3, 5, 7, 11, 13 (в данный

Возможный диаметр нефтепровода. Для расчетов принимается диапазон диаметров трубопроводов, обеспечивающих возможность освоения заданного грузопотока нефти. В соответствии с данными табл. 26 и выпускаемым сортаментом труб для строительства нефтепровода пропускной способностью 45 млн. т в год могут быть применены трубы диаметром 1020 и 1220 мм. Рассматривается также укладка системы из двух нефтепроводов диаметром по 820 мм, общая пропускная способность которых соответствует принятому максимальному размеру перекачки нефти.

Результаты расчетов показывают, что минимальные приведенные затраты сложились у варианта строительства нефтепровода из труб диаметром 1020 мм с десятью перекачивающими станциями, сооружаемыми в две очереди.


Из двух или нескольких вариантов лучшим будет тот, по которому приведенные затраты, рассчитанные по формуле (9), окажутся минимальными. Если в рассматриваемых вариантах строительство газопровода осуществляется в различные сроки или капитальные вложения вкладываются по очередям строительства, необходимо учитывать влияние разновременности капитальных вложений на эффективность вариантов вложений в соответствии с инструкцией по определению экономической эффективности капитальных вложений в газовой промышленности.

При сравнении вариантов ПОС и ППР себестоимость строительно монтажных-работ разрешается определять методом «на разность», т. е. в расчет можно принимать только разницу в затратах по тем статьям, которые отличаются в сравниваемых вариантах. В том случае, если сравниваются варианты строительного производства с разной продолжительностью строительства, необходимо учитывать эффект, получаемый за счет:

При привязке к конкретным условиям строительства необходимо учитывать: климатические условия, рельеф местности, состав применяемых машин, механизмов, вспомогательного оборудования, инвентаря, а также потребность в трудовых и материальных ресурсах.

• раскряжевка хлыстов мотопилой и штабелирование лесоматериалов. При привязке к конкретным условиям строительства необходимо учитывать:

При привязке к конкретным условиям строительства необходимо учитывать:

При привязке к конкретным условиям строительства необходимо учитывать:

• установка и сборка дорна Д1423 на станке для холодной гибки труб. При привязке к конкретным условиям строительства необходимо учитывать:

При привязке к конкретным условиям строительства необходимо учитывать:

При привязке к конкретным условиям строительства необходимо учитывать:

При привязке к конкретным условиям строительства необходимо учитывать:

При привязке к конкретным условиям строительства необходимо учитывать:


Случайного повреждения Служебные командировки Служебных обязанностей Самостоятельно формируют Служебное расследование Служебного поручения Смысловое содержание Смазочных обтирочных Смешанных перевозках Смешанными поставками Смешанной экономики Смешанное финансирование Смещенные скользящие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика