Строительства разработка



продолжительностью строительства являются: сметная стоимость строительства рассматриваемого объекта или комплекса; продолжительность строительства по сравниваемым вариантам; условно-постоянные накладные расходы; график освоения капитальных вложений и нарастания объемов незавершенного строительного производства за период строительства; стоимость основных производственных фондов строительных организаций и время их использования при строительстве рассматриваемого объекта; нормативы для определения размера оборотных средств строительных организаций.

При расчете начальных ординат можно провести предварительную оптимизацию транспортной схемы строительства рассматриваемого трубопровода, а именно — определение целесообразного размещения трубосварочной базы между разгрузочной площадкой на внешней транспортной магистрали и трассой трубопровода.

Внешним транспортным обеспечением назовем систему пунктов разгрузки труб и других материалов для строительства рассматриваемого трубопровода с внешних транспортных магистралей. Оптимальным вариантом внешнего транспортного обеспечения является такой набор пунктов разгрузки, при котором обеспечивается минимум транспортных и сопряженных с ними затрат по доставке труб для строительства трубопровода при существующем состоянии дорожно-транспортной сети района строительства в рассматриваемый период времени.

где qh—пропускная способность пункта разгрузки Л; Q—минимальная необходимая пропускная способность внешнего транспортного обеспечения строительства рассматриваемого трубопровода.

Матрица организации строительства рассматриваемого участка трубопровода при минимально возможной интенсивности выполнения всех линейных работ представлена в табл.9. Общая продолжительноств строительства участка трубопровода по этому варианту составляется 538 дней или 1,79 года. По тем процессам, интенсивность которых не изменяется, задаются максимальные величины оценок изменения их интенсивности (процессы 6 к 7 - очистка полости и испытания трубопровода) .

Вариант организации строительства при максимально возможной интенсивности всех линейных работ (второй базисный вариант) Б мат-рияной форма представлен в табл.10. Общая продолжительность строительства рассматриваемого участка трубопровода по данному варианту составляет 120 дней или 0,4 года. Здесь неизменяемые по интенсивности процессы имеют нулевые оценкл. Такая запись позволяет при оптимизации оставлять неизменными темпы работ по процессам К 6 и 7.

Оптимальное решение сетевой модели, удовлетворяющее требованиям директивной продолжительности (170 дней), достигается на десятой итерации. Критический путь в оптимальном решении сетевой модели проходит в основном по процессу, требующему наибольших затрат на передислокацию и развертывание,- базовой сварке. Если бы процесс оптимизации необходимо было продолжать, то возник бы вопрос о переводе изоляционно-укладочной колонны на двухсменную работу (II итерация). Упрощенная схема изменения ннтенсивностей процессов при оптимизации от Зазионого варианта I представлена в табл.ПЛ.4. Как видно из втой таблицы, общее увеличение затрат на передислокацию строительно-монтажных подразделений по сравнению с базисным вариантом составляет 78,525 ткс.р^х, сокращение продолжительности строительства рассматриваемого участка трубопровода - 380 дней. Средняя величина оценки изменения продолжительности - 206,6 р./день.

Важнейшие задачи проектирования — экономическая оценка целесообразности строительства рассматриваемого объекта и экономическое обоснование эффективности принимаемых решений.

Оценка целесообразности строительства рассматриваемого объекта — важнейший этап в экономической части проектирования. В первую очередь анализируют существующую схему снабжения района нефтью, нефтепродуктами или газом, вскрывают ее «узкие места» и предварительно намечают рациональные пути их ликвидации. Далее на основании тщательного анализа перспектив развития производительных сил района определяют потребность в нефтепродуктах или газе на расчетный период и проводят технико-экономические расчеты. В отличие от крупного промышленного строительства нефтепромысловое строительство имеет ряд особенностей:

Оценка целесообразности строительства рассматриваемого объекта — важнейший этап в экономической части проектирования. В первую очередь анализируют существующую схему снабжения района нефтью, нефтепродуктами или газом, вскрывают ее узкие места и предварительно намечают рациональные пути их ликвидации. Далее на основании тщательного анализа перспектив развития производительных сил района определяют потребность в нефтепродуктах или газе на расчетный период и проводят технико-экономические расчеты.

Оценка целесообразности строительства рассматриваемого объекта — важнейший этап в экономической части проектирования. В первую очередь анализируют существующую схему снабжения района нефтью, нефтепродуктами или газом, вскрывают ее узкие места и предварительно намечают рациональные пути их ликвидации. Далее на основании тщательного анализа перспектив развития производительных сил района определяют потребность в нефтепродуктах или газе на расчетный период и приводят технико-экономические расчеты.


Принят ряд дальнейших мер по ускорению и повышению качества проектирования строительства предприятий и объектов. Намечается разработка и утверждение пятилетних планов проектно-изыскательских работ, развития сети и материально-технической базы проектных и изыскательских организаций (с распределением заданий по годам) в увязке с планами капитального строительства.

Разработка проектов и смет при продолжительности строительства предприятий свыше двух лет должна осуществляться только на его первую очередь. Одновременно со строительством первой очереди осуществляется проектирование последующих очередей. Типовое и индивидуальное проектирование намечено осуществлять, как правило, на конкурсной основе, обеспечивая широкое участие в конкурсах высококвалифицированных специалистов.

Проект производства работ (ППР) в отличие от проекта организации работ разрабатывается на один объект или участок строительства. Основная задача этого проекта — наметить детальный план производства работ на основе директивных сроков, плановых заданий и проекта организации строительства. Разработка ППР выполняется аппаратом СМУ с привлечением линейных инженерно-технических работников либо институтом Оргнефтегаз-строй.

Подготовка строительного производства может осуществляться с различными целями, например, для обеспечения строительства проектно-сметной документацией, перспективного и текущего планирования подрядной деятельности строительной организации, разработки ППР (см. «Руководство по единой системе подготовки строительного производства», М., Стройиздат, 1979). В соответствии с конкретной целью должен определяться ожидаемый результат. Для перспективного планирования —-это разработка пятилетних планов, программы подрядной деятельности, планов для обеспечения производительности труда, для текущего — определение объемов строительно-монтажных работ, годовой потребности в основных материалах и конструкциях, потребностей в трудовых ресурсах, разработка плана организационно-технических мероприятий, для разработки ППР — составление календарного плана строительства, разработка строй-генплана, графиков потребности в трудовых и материальных ресурсах.

УСЛУГИ ИНЖИНИРИНГОВЫЕ-УСЛУГИ, оказываемые предприятию-заказчику при строительстве сложных промышленных и иных крупных объектов. Различают следующие виды УСЛУГ ИНЖИНИРИНГОВЫХ: выбор оптимального варианта строительства, разработка проекта, поставка оборудования, машин и механизмов; пуск объекта в эксплуатацию и надзор за его работой.

Ё Республике Башкортостан основными путями повышения эффективности функционирования инвестиционно-строительного комплекса являются следующие: ускорение модернизации производственной базы строительного комплекса с ориентацией на внедрение новых современных технологий; активизация работы по реформированию предприятий с целью создания эффективного механизма управления на предприятии и обеспечивающего удовлетворение рыночного спроса и безубыточность функционирования; привлечение дополнительных источников инвестиций (средств внебюджетных фондов, собственных средств предприятий); привлечение иностранных инвесторов с целью осуществления совместных проектов на долговременной основе; сокращение объемов незавершенного строительства; разработка программы ипотечного кредитования.

разработка комплексной технической документации для энергетического строительства; разработка и внедрение автоматизированных систем управления технологическими процессами энергетических объектов (АСУ ТП); разработка и внедрение проектов по повышению эффективности использования энергии; финансовый и экономический анализ проектов по повышению эффективности использования энергии;

ческого обоснования, существенно возрастает, так как дополнительно должны быть определены и обоснованы предложения по: местоположению создаваемого предприятия или новых цехов и производств реконструированного предприятия, строительному участку, окружающей среде и воздействию на нее, состоянию инфраструктуры района, оценке затрат, предложения и выбор планировки предприятия и подготовки проектной документации, организационной структуре предприятия и структуре его управления, потребностям в трудовых ресурсах по выполняемым функциям и квалификации рабочих и служащих, возможностям набора персонала из жителей района, необходимости привлечения их из других районов, объему необходимого дополнительного гражданского строительства, разработка плана набора и обучения персонала по периодам создания и освоения производства, оценка затрат на оплату персонала.


Служебное расследование Служебного поручения Смысловое содержание Смазочных обтирочных Смешанных перевозках Смешанными поставками Смешанной экономики Смешанное финансирование Смещенные скользящие Снабженческих организаций Самостоятельно определяют Снабжения министерства Снабжения обеспечивает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика