Структура денежного



ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА (ФМС) РФ — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции гос. регулирования и координации в сфере миграционных процессов. ФМС РФ создана в июне 1993 г. с целью рационального включения РФ в международный рынок труда, цивилизованного участия в миграционных процессах. На ФМС РФ возложены следующие задачи: формирование миграционной политики РФ, прогнозирование миграционных процессов; разработка федеральных и межрегиональных миграционных программ и обеспечение их реализации; организация приема и временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев на территории РФ, оказание им содействия в трудоустройстве на новом месте жительства; разработка и реализация мер в области внешней трудовой миграции граждан РФ; разработка и осуществление мер по привлечению и использованию труда иностранных граждан на территории РФ; защита прав мигрантов в соответствии с действующим законодательством; подготовка предложения по совершенствованию законодательства в области миграции; организация контроля за миграционными процессами и миграционной ситуацией в стране; признание в соответствии с действующим законодательством правового статуса лиц, прибывших или намеревающихся прибыть на территорию РФ; осуществление в установленном порядке сотрудничества с международными и зарубежными организациями по вопросам миграции; распределение средств, выделяемых из федерального бюджета РФ на решение проблемы миграции, и контроль за их использованием; лицензирование деятельности, связанной с трудоустройством граждан РФ за рубежом. Структура центрального аппарата

На основании приведенного перечня принципиальная структура центрального ядра интегрального показателя качества автомобильного бензина записывается в виде:

Предусмотрено усиление концентрации производства путем укрепления предприятий, создания производственных, научно-производственных, всесоюзных и республиканских промышленных объединений, приближения органов хозяйственного руководства к производству, повышения оперативности и гибкости в работе управленческого аппарата. Кроме того, устранена многоступенчатость в управлении отраслями с тем, чтобы сосредоточить непосредственно в объединениях решения большинства производственно-хозяйственных вопросов. Управление отраслью промышленности осуществляет министерство по двух- и трех-звенной системам. Министерствами разработаны генеральные схемы управления с учетом создания производственных и промышленных объединений. Одновременно с разработкой схем управления отраслью изменена структура центрального аппарата министерств с целью ее упрощения и обеспечения более гибкого руководства производством.

На рис. 9 и 10 показаны структура центрального аппарата министерства и структура аппарата всесоюзного промышленного объединения.

Рис. 9. Структура центрального аппарата министерства.

Структура центрального аппарата министерства включает руководство (министр, его заместители, коллегия, научно-технический совет) и функциональные подразделения (управления и отделы). Министр обеспечивает общее руководство отраслью, его заместители руководят либо определенной группой подотраслей, либо блоком близких по содержанию функций (развитием науки и техники, капитальным строительством, кадрами). Коллегия — совещательный орган при министре. В ее состав входят министр, его заместители, начальники наиболее крупных всесоюзных промышленных объединений и функциональных управлений. Научно-технический совет включает наиболее крупных специалистов отрасли, состоит из секций, занимается

РСФСР должны производиться по специально разработанной для-этих целей методике. Изучению и описанию подлежат: организационная структура Главнефтеснаба РСФСР, уровни планирования финансово-хозяйственной деятельности, организационно-функциональная структура центрального аппарата. Затем более детально изучается и характеризуется деятельность планово-финансового управления Главка, его структурная схема, должностные инструкции, расстановка кадров и фактическая загрузка отдельных работников. Характеризуется существующая функциональная схема задач и периодичность их решения при годовом и квартальном планировании финансово-хозяйственнЬй деятельности. Следует учесть, что в решении этих задач принимают некоторое участие также работники других функциональных управлений и отделов центрального аппарата Главка.

Как видно из табл.4, число структурных подразделений заводо -управления уменьшилось на четыре отдела. Однако с учетом создания новых отделов и наличия отделов, не предусмотренных типовой структурой, этот показатель Судет несколько больше. Возросла средняя численность работников на один отдел. Структура центрального органа управления стала более упорядоченной.

Исходя из решения новых задач, вытекающих из кардинальной перестройки системы управления экономикой и социальной сферой в Российской Федерации в 1990 и 1991 годах уточнялась организационная структура центрального аппарата Министерства финансов. В марте 1992 г. Правительство Российской Федерации утвердило новую структуру Министерства финансов Российской Федерации. Как и прежде, центральное место в нем занимают Бюджетное управление и Управление исполнения бюджета (казначейство). В составе Министерства организованы структурные подразделения, свойственные рыночной экономике: Управление налоговых реформ; Управление государственных ценных бумаг и финансового рынка; Управление финансирования программ развития сельского хозяйства; Управление финансовых программ развития производственной инфраструктуры и потребительского рынка; Управление финансирования программ развития сферы материального производства и конверсии.

Территориальные управления системы нефтеснабжения руководят деятельностью всех наливных пунктов, перевалочных и распределительных нефтебаз, расположенных в границах управления, с их филиалами и автозаправочными станциями. Структура центрального аппарата управления и" численность его персонала зависят от объема реализации нефтепродуктов, осуществляемой подразделениями управления (его нефтеба-

Рабочий аппарат состоит из центрального аппарата и региональных отделений ФКЦБ России. Структура центрального аппарата устанавливается в соответствии с актами Президента и Правительства РФ1, распоряжениями ФКЦБ России и включает в настоящее время следующие подразделения:


Денежный рынок в макроэкономике. Деньги и их функции. Предложение денег. Факторы, определяющие предложение денег. Денежные агрегаты и их виды. Сущность денежной базы. Структура денежного обращения. Участники денежного рынка. Модели денежного обращения. Спрос на деньги: сущность, виды, факторы. Банковский и денежный мультипликаторы и их макроэкономическое значение. Равновесие на денежном рынке.

Структура денежного потока. В рассмотренном примере приток наличных денежных средств от реализации проекта увеличивается с 25 000 до 50 000 руб. в течение 6 лет. Рассмотрим противоположную ситуацию — денежный поток последовательно уменьшается с 50 000 до 25 000 руб. в течение 6 лет с прежним интервалом. Как повлияет подобное изменение структуры денежного потока на величину NPV1 Величина NPV останется положительной и составит 8809,15руб.

Пример показывает, что наряду с нормой дисконта на величину NPVсущественное влияние оказывает структура денежного потока. Чем больше притоки денежных средств в первые годы экономической жизни проекта, тем больше конечная величина NPVn, соответственно, тем скорее произойдет возмещение произведенных затрат.

• структура денежного агрегата М2 в 1995 г.;

Структура денежного счета Дебет Кредит

Выбор инвестиционного проекта и принятие решения об инвестировании производятся на основании всех ранее приведенных показателей финансовой эффективности с учетом их приоритетности. Кроме того, учитывается структура денежного потока и сальдо реальных денег.

+ Когда банк принимает вклады наличными, структура денежного предложения меняется, но непосредственных перемен в совокупном предложении денег не происходит.

Таблица 11. Структура денежного потока в промышленности

Таблица 11. Структура денежного потока в промышленности...............59

Структура денежного предложения

ров находились на низком уровне. Подобная структура денежного предло-


Соблюдения установленного Соблюдением работниками Соблюдением трудового Соблюдением законности Соблюдение государственной Соблюдение следующих Соблюдение указанных Соблюдение законодательства Соблюдении установленных Собранием кредиторов Самостоятельно реализующие Собственный финансовый Собственные источники вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика