|
Структура государственного
Воспроизводственная структура государственных капитальных вложений по объектам производственного назначения, %
Структура государственных органов, регулирующих фондовый рынок, зависит от принятой модели рынка и степени централизации управления страной и автономии регионов. В странах с федеративным устройством часть полномочий государства на рынке ценных бумаг передана территориям. Общей тенденцией является создание самостоятельных ведомств (комиссий) по ценным бумагам, регулирующих фондовые рынки.
ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
Воспроизводственная структура государственных капитальных вложений по объектам производственного назначения................. 549
Воспроизводственная структура государственных капитальных вложений по объектам производственного назначения по отдельным
Рис. 4. Структура государственных цен промышленной продукции
Сложившаяся к началу 90-х гг. структура государственных и кооперативных предприятий в сельском хозяйстве не была приспособлена к рыночным условиям работы, так как изначально ориентировалась на государственные закупки, снабжение, цены и т. д. Поэтому одной из задач аграрной реформы стало создание структуры, базирующейся на самостоятельности товаропроизводителей и рыночных механизмах их взаимодействия. В настоящее время в республике сформировался негосударственный сектор в виде ассоциаций, товариществ, акционерных, смешанных и частных предприятий и хозяйств. На долю сельскохозяйствен-
Структура государственных органов, регулирующих фондовый рынок, зависит от модели рынка, принятой в стране (банковской, небанковской), степени централизации управления и автономии регионов. Общей тенденцией с 30-х годов является создание самостоятельных ведомств или комиссий по ценным бумагам, регулирующих фондовые рынки, которые занимают в развитых странах все большую долю финансовых активов.
В области законодательного регулирования рынка ценных бумаг одной из первоочередных задач является принятие долгосрочной государственной программы развития и регулирования фондового рынка. Первые шаги в этом направлении были сделаны с принятием Федерального Закона «О рынке ценных бумаг», который решил многие проблемы регулирования фондового рынка. Законом установлен новый режим для ценных бумаг и профессиональных участников фондового рынка, позволяющий избежать «суррогатной»^ деятельности на рынке, а также определена четкая структура государственных органов, регулирующих рынок ценных бумаг. Необходимо принятие и других законов и нормативных актов в соответствии с избранной линией регулирования, способствующих дальнейшему развитию и упрочнению фондового рынка в России, и осуществление контроля за их исполнением (законы «О биржах и биржевой деятельности», «О защите прав акционеров и инвесторов», «О доверительном управлении ценными бумагами» и др.).
Рис. 8.1. Структура государственных органов регулирования естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе России
Прогнозировалось, что поступление ресурсов в недалекой перспективе приобретет плановый характер в общем контексте бюджетной политики, а стоимость заимствований на рынке государственных ценных бумаг будет целенаправленно снижаться. Изменится структура государственных ценных бумаг, и прежде всего увеличится эмиссия инструментов рынка капиталов (т. е. среднесрочных и долгосрочных облигаций), а также расширится спектр их видов (дисконтные и с купоном, купонные с фиксированной и «плавающей» ставкой и т. д.). Постепенно будет увеличиваться доступ нерезидентов на отечественный рынок ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕШНЕГО ДОЛГА
13) структура государственного внутреннего долга Российской Федерации и программа внутренних заимствований, предусмотренных на планируемый год для финансирования дефицита федерального бюджета;
(4) структура государственного или муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
Таблица 10.1 Структура государственного внутреннего долга Российской Федерации
Таблица 10.3 Структура государственного внешнего долга России на 1 января 2001 г.
§ 2. Понятие, виды и структура государственного долга. Методы управления государственным долгом
§ 2. Понятие, виды и структура государственного долга.
(4) структура государственного или муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
Структура федеральных долговых обязательств в 2000 г. представлена в табл. 10.1. Приведенные данные позволяют прежде всего определить, какими наиболее значимыми ценными бумагами представлены на сегодняшний день федеральные долговые обязательства. Таблица 10.1 Структура государственного внутреннего долга Российской
Однако важнейшая стратегическая задача — снижение государственного внешнего долга (табл. 10.3) . Таблица 10.3 Структура государственного внешнего долга России на 1
Объем и структура государственного внутреннего долга РФ
Соблюдением стандартов Соблюдением установленной Соблюдение этических Соблюдение нормативов Соблюдение технологических Самостоятельно разработать Соблюдении следующих Соблюдению требований Собранием участников Собранной информации Собственные финансовые Собственные обязательства Собственные производственно вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|