|
Структура корпорации
Чтобы измерить интенсивность конкуренции, рассмотрим ее в трех аспектах: структура конкуренции, ние производителей и эффективность конкуренции Ч
Характеристика рынка: На рынке коксохимической продукции конкуренция незначительна. Тип рынка - олигополия, то есть на рынке действуют несколько крупных компаний. Спрос достаточно стабилен. Структура конкуренции: «Алтай - кокс», г.Заринск. - Запсиб металлургический комбинат. г.Новокузнеик. Предприятия г. Кузбасса.
Со временем структура конкуренции в отрасли может изменяться. Когда компания Sony вышла на рынок с аудиоплейером Walkman, она была монополистом, но с появлением на рынке новых компаний в отрасли сложилась ситуации олигополии, а затем и монополистической конкуренции. Когда спрос на эту продукцию снизился, некоторые конкуренты покинули отрасль и она вернулась к состоянию олигополии.
/. Структура конкуренции: более интенсивное соперничество наблюдается в отраслях с большим количеством мелких фирм или с несколькими равными конкурентами; в отраслях, где существует четко выраженный лидер (превосходящий более чем на 50 % второго по величине соперника), издержки которого существенно ниже, чем у остальных, имеет место менее интенсивное соперничество.
Структура конкуренции 0,15 3 0,45
Следует отметить, что матрица фирмы Arthur D. Little особенно полезна для высокотехнологичных отраслей, где жизненный цикл товара короток и где бизнес может не достичь своих целей, если вовремя не применит соответствующую стратегию. Важно, что данная модель ограничена только теми стратегиями, в которых не предпринимаются попытки изменить жизненный цикл отрасли. Однако в реальной жизни не исключена ситуация, когда зрелые рынки могут превратиться в растущие ( «оживление» отрасли, или так называемое «новое использование велосипеда»). Механическое следование модели ADL не позволяет учесть такие возможные изменения. Кроме того, структура конкуренции (фрагментарная или концентрированная) как функция стадии жизненного цикла может быть разной в различных отраслях, в то время как согласно модели ADL конкуренция фрагментарна
Кроме того, структура конкуренции (фрагментарная или концентрированная) как функция стадии жизненного цикла может быть различной в различных отраслях. Некоторые отрасли, обычно капиталоемкие, такие, как автомобилестроение, крайне фрагментарны на стадии зарождения и концентрированы на стадии зрелости. Другие отрасли, такие, как производство банкоматов, вначале концентрированы, а затем становятся фрагментарными. Это противоречит основной теоретической посылке подхода ADL, согласно которой конкуренция фрагментарна на стадии зарождения.
Структура конкуренции 0,15 3 0.45
Банки Культура Структура конкуренции
структура конкуренции;
Особенности ценообразования Структура конкуренции Отраслевая норма прибыли Социальная роль рынка Влияние на окружающую среду Юридические ограничения Нужно подчеркнуть, что это «типовая» структура корпорации. В ней есть все, что нужно для самостоятельной корпорации, все, что необходимо для того, чтобы выпускать продукцию, создавая условия для производительной работы человека.
1. Осведомленность специалистов подразделений. Выделение в структуре организации центров инвестиций делается в целях передачи полномочий и ответственности управленческому персоналу подразделений, поскольку менеджеры на местах лучше, чем кто-либо другой, знают о специфике своих подразделений. Если структура корпорации позволяет использовать эти знания при планировании, контроле и принятии решений, то это помогает избежать ошибок, свойственных решениям, принятым, например, сотрудниками штаб-квартиры.
Исследования А. Чандлера деятельности крупных корпораций США, таких, как Du Pont, General Motors, Sears и Standard Он Company of California (ныне Chevron), позволили ему сделать вывод, что изменения корпоративной стратегии ведут к изменениям в организационной структуре корпорации. Если структура корпорации не соответствует рассматриваемой стратегии, то необходимо решить, выполнима ли данная стратегия, не следует ли внедрить более прогрессивную организационную структуру. По А. Чандлеру, типична следующая последовательность событий.
«Не столь важно, что видят твои глаза, - сказал богатый пала. - Объект недвижимости - это объект недвижимости. Свидетельство об акциях компании - это свидетельство об акциях компании. Эти вещи ты можешь видеть. Но то, что ты не можешь видеть, - важнее. Это - сделка, финансовое соглашение, рынок, управление, факторы риска, наличные деньги, структура корпорации, налоговые законы и тысячи и других вещей, которые делают кое-что хорошей или плохой инвестицией».
management audit (проверка деятельности руководителей): Система изучения, анализа и оценки всей деятельности руководства. Десятью критериями проверки являются: экономическая функция, структура корпорации, честный характер доходов, услуги владельцам акций, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, анализ директората, налоговая политика, эффективность производства, успехи в реализации продукции и оценка результатов деятельности администрации.
Внутренняя структура корпорации
Оптимальная организационная структура корпорации
Рис. 12. Организационная структура корпорации
нашему мнению, организационная структура корпорации,
Рис. 6.14. Организационная структура корпорации ЗАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазстрой»
Соблюдение нормативов Соблюдение технологических Самостоятельно разработать Соблюдении следующих Соблюдению требований Собранием участников Собранной информации Собственные финансовые Собственные обязательства Собственные производственно Собственные внутренние Собственных интересов Собственных налоговых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|