|
Структура общественного
Структура нефтегазового комплекса в районе, т. е. наличие сети магистральных трубопроводов, газоперерабатывающих заводов и нефтегазохимических комплексов, а также возможности их строительства в ближайшие годы, определяют степень целесообразности освоения нефтегазовых ресурсов в районе.
Крюков В.А. Институциональная структура нефтегазового сектора. «ИЭ и ОПП СО РАН». Новосибирск, 1998.
7 [.Крюков В.А. Институциональная структура нефтегазового
92.Крюков В.А. Институциональная структура нефтегазового
структура нефтегазового сектора России сохраняет «родимые пятна» и
туциональная структура нефтегазового сектора: проблемы и направления
51 Крюков В.А. Институциональная структура нефтегазового сектора: про-
руется монопольная структура нефтегазового сектора - со всеми
целом) организационная структура нефтегазового сектора (см. вы-
"Институциональная структура нефтегазового сектора: проблемы и направ-
"Институциональная структура нефтегазового сектора: проблемы и направ-
Производственно-технологическая структура нефтегазового комплекса такова, что основным звеном его является транспортная трубопроводная система. Только развитие трубопроводной транспортной системы может привести к повышению интенсивности развития и эффективности работы всего нефтегазового комплекса. Таким образом, увеличение количества и повышение эффективности международных нефтегазовых проектов, направленных на развитие транспортной трубопроводной системы, является жизненно важным условием развития всей национальной экономики Российской Федерации. В них материализуется в конкретных цифрах и заданиях экономическая стратегия партии и определяются на 15-летний срок темпы, пропорции, структура общественного производства, пути его интенсификации, развитие народнохозяйственных комплексов, отраслей и регионов, приоритетные научные направления и решения социальных задач.
Повышение эффективности капитальных вложений является одной из главных проблем социалистической экономики. Научно-технический прогресс, темпы развития отраслей народного хозяйства, структура общественного производства и выбор таких
В самом деле, финансы как категория представлены распределительными отношениями, связанными с образованием доходов, формированием и использованием денежных фондов целевого назначения. Распределительная и контрольная функции финансов выражают способ действия этой категории в рамках самих финансовых отношений. Но одновременно с помощью функций финансов стимулируется эффективное использование производственных фондов, регулируется стоимостная структура общественного производства, укрепляется режим экономии и т.д., т.е. стимулируется, регулируется, укрепляется не система финансовых отношений, а те объекты, на которые направлено действие функций финансов.
Таблица 7, Структура общественного продукта
Изучение производительности труда, измеряемой дробью -р наталкивается на большие трудности не только в учете полных затрат труда t в знаменателе этой дроби. И числитель этой дроби р получить также трудно, поскольку продукция труда в ее потребительном значении обычно столь разнокачественна, что не поддается непосредственному суммированию в натуральном выражении. При постоянном составе различных элементов общественной продукции такая их разнокачественностъ не представила бы, впрочем, особой трудности, ибо вся продукция — в любом измерении, и в неизменных ценах, и даже по весу,— изменялась бы в той же пропорции, как и каждый входящий в нее продукт, взятый в отдельности. Трудность как раз заключается в том, что структура общественного продукта и во времени, и в пространстве меняется; возникают новые предметы потребления, исчезают старые, изменяется постоянно пропор-
Все это говорило о том, что одной из главных задач рыночных реформ в России должна была стать кардинальная реструктуризация экономики — приведение ее к современному виду, соответствующему как ресурсам страны, так и потребностям населения. Структура общественного производства должна способствовать экономическому росту страны, а не сдерживать его, как это было на протяжении семи десятилетий господства административной системы управления.
Итак, экономический прогресс общества предполагает действие закона возвышения потребностей. Этот закон выражает объективную (не зависящую от воли и желания людей) необходимость роста и совершенствования человеческих потребностей с развитием производства и культуры. Действия этого закона проявляются в следующих изменениях. В ходе исторического развития потребности общества количественно растут и качественно изменяются. Некоторые потребности исчезают, возникают новые, вследствие чего иным становится состав потребностей. Соответственно этому меняется структура общественного богатства, уровень благосостояния людей.
Для конца XX столетия характерна новейшая структура общественного производства с рядом отличительных черт.
Технологическая структура общественного производства как
Итак, экономический прогресс общества предполагает действие закона возвышения потребностей. Этот закон выражает объективную (не зависящую от воли и желания людей) необходимость роста и совершенствования человеческих потребностей с развитием производства и культуры. Действия этого закона проявляются в следующих изменениях. В ходе исторического развития потребности общества количественно растут и качественно изменяются. Некоторые потребности исчезают, возникают новые, вследствие чего иным становится состав потребностей. Соответственно этому меняется структура общественного богатства, уровень благосостояния людей.
Для конца XX столетия характерна новейшая структура общественного производства с рядом отличительных черт.
Соблюдение указанных Соблюдение законодательства Соблюдении установленных Собранием кредиторов Самостоятельно реализующие Собственный финансовый Собственные источники Собственные представления Собственные стандарты Собственных финансовых Собственных капитальных Собственных предприятий Собственных разработок вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|